Презентация на тему "СУПЕРВАЙЗЕР"

Презентация: СУПЕРВАЙЗЕР
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "СУПЕРВАЙЗЕР". Содержит 9 слайдов. Скачать файл 0.1 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: СУПЕРВАЙЗЕР
    Слайд 1

    СУПЕРВАЙЗЕР

  • Слайд 2

    Супервайзер– это сотрудник который исполняет функцию посредника между работающим персоналом и начальством. Супервайзер организует работу на местах, распределяет задания и контролирует результат, после чего отчитывается перед своим начальством за работу своих подчиненных.

  • Слайд 3

    Основныеличностныетребования: 1.Лидерские способности 2.Коммуникабельность 3.Стрессоустойчивость 4.Аналитический склад ума 5.Ответственность 6.Гибкость поведения 7.Находчивость 8.Самоконтроль 9.Требовательность 10.Наблюдательность 11.Способность работать в динамичном режиме

  • Слайд 4

    Методики: 1.Многофакторный личностный опросник Р. Кэттелла 16PF 2.Тип темперамента (Айзенка) 3. Тест-опросник «Коммуникативные и организаторские склонности (КОС-2)» 4. Тест-опросник Т. Лири 5. Методика оценки уровня притязаний Гербачевского 6. Тест-опросник К. Томаса на поведение в конфликтной ситуации 7. Методика диагностики типа поведенческой активности. Тест-опросник Л. И. Вассермана и Н. В. Гуменюка. 8. Тест жизнестойкости. Методика С. Мадди, адаптация Д.А. Леонтьева. 9. Методика способность самоуправления (тест ССУ) Н. М. Пейсахов. 10. Тест коммуникативных умений Л. Михельсона

  • Слайд 5

    Упражнения для тренинга: «Восточный базар» Цель упражнения: активизировать группу, выявить и проанализировать различные стратегии достижения цели в деловых коммуникациях. Инструкция: каждый участник на 8 стикерах пишет свое имя,потом все листочки кидаются в коробку. Каждый по очереди подходит к коробке и вытягивает 8 листочков. В течении следующих 5 минут с помощью уговоров, обменов,спорови.т.д участники должны вернуть себе все 8 листочков со своим именем. Кто сделает это первым-победитель. Обсуждение: Вопрос к победителю: — Что вам позволило так быстро справиться с заданием? Вопрос ко всем участникам: какую тактику использовали вы? Какие выводы можно сделать перенеся на это на работу?

  • Слайд 6

    Упражнение«Витязь на распутье» Цель: отрабатываются презентационные навыки, умение убеждать Инструкция: Вся группа делиться на команды по 3чел. Кроме одного участника который будет играть роль Ильи Муромца. Тренер рассказывает свой вариант сказки , в которой Илья Муромец видит камень на котором написано: «налево пойдешь - коня потеряешь, направо пойдешь – голову потеряешь, прямо пойдешь – женатым будешь» Каждой команде нужно убедить пойти витязя именно в ее направлении. Командам дается 10 минут на подготовку , после чего один представитель от группы выступает перед витязем. Муромец решает куда он пойдет , и дает обратную связь что ему понравилось и что не понравилось в каждом выступлении.

  • Слайд 7

    Упражнение «Как мы похожи!» Цель:установлениеконтакта с собеседником Инструкция: Тренер просит группу разбиться на пары. Каждая пара должна быстрее всего найти и записать по 10характеристик общие для них обоих. Нельзя писать общечеловеческие сведения (2ноги). Можно указать например год рождения, должность, место роботы, хобби. После того как 10 характеристик записаны каждый член группы выбирает другого и повторяет тоже самое. Кто быстрее всего найдет 10 характеристик объединяющие с другими участниками - победитель Обсуждение – есть люди которые быстро находят контакт с другими людьми. Ко всем – есть свой ключик

  • Слайд 8

    Упражнение «Дар убеждения» Цель: Потренироваться в навыках убеждения. Тренировка понимания невербальных знаков Инструкция: вызываются 2 участника. Каждому из участников ведущий дает спичечный коробок в одном из которых лежит цветная бумажка. Каждый из участников должен убедить остальных что цветная бумажка лежит именно у него Обсуждение: проанализировать те случаи когда публика ошиблась – какие вербальные и невербальные компоненты заставили ее поверить в ложь.

  • Слайд 9

    Упражнение « Сумашедший башмачник» Цель: развитие навыков аргументации Инструкция: делите участников на команды, и выдаете каждой команде какой-нибудь совершенно бессмысленный предмет: одну перчатку и.т.д Командам дается 3 минуты на то, чтобы обсудить «полезные» свойства данного товара, и выгоду от его приобретения. Затем по одному учаснику из команды продают этот товар группе. После этого стоит обсудить сильные стороны предложения каждой из комманд.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке