Презентация на тему "Сурдопедагогика"

Презентация: Сурдопедагогика
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Сурдопедагогика", включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 0.06 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сурдопедагогика
    Слайд 1

    Сурдопедагогика

    Общие вопросы сурдопедагогики

  • Слайд 2

    Surdus (лат. глухой) +paidagogike (греч.)

    Сурдопедагогика – это научная дисциплина, изучающая организацию обучения и воспитания детей и взрослых с нарушениями слуха.

  • Слайд 3

    Цель

    Общая цель сурдопедагогики заключается в целостном развитии позитивных физических, психических и социальных качеств человека с недостатками слуха как субъекта деятельности, общения и познания. В сурдопедагогике решаются практические и теоретические задачи.

  • Слайд 4

    Практические задачи

    образовательные; воспитательные; специальные.

  • Слайд 5

    Специальные задачи

    установление типа, характера и структуры нарушения слуха, выявление сопутствующих дефектов, дифференциация неслышащих детей по уровню речевого развития, времени и степени потери слуха, определение оптимальной формы обучения для каждого ребёнка; нормализация жизнедеятельности индивида с недостатками слуха, преодоление отклонений в его психическом и социальном развитии, формирование словесной речи посредством широкой коммуникативной практики, интенсификация сенсорно-перцептивной деятельности с опорой на остатки слуха, совершенствование навыков восприятия и понимания устной речи; активизация компенсаторных возможностей детей со сниженным слухом, создание для них специальных образовательных условий, способствующих комплексному развитию личности, мобилизации сохранных функций организма, восполнение недостатка в сенсорной информации;

  • Слайд 6

    восстановление нарушенных связей неслышащего человека с социальным окружением, осуществление трудовой реабилитации с учетом индивидуальных особенностей, обеспечение социально-бытовой адаптации; предупреждение возникновения вторичных нарушений, рационализация режима коррекционного обучения, приучение неслышащих школьников к постоянной работе, направленной на самокоррекцию.

  • Слайд 7

    Литература

    Боскис Р. М. Учителю о детях с нарушениями слуха. Королёва И. В. Развитие слуха и речи у глухих детей раннего и дошкольного возраста после КИ. СПб, 2008. Леонгард Э. И. Я не хочу молчать! Методика обучения русскому языку в школе для глухих детей; под ред. Л. М. Быковой.- М.: Просвещение, 1991. Сурдопедагогика: учебник; под редЕ. Г. Речицкой. - М.: ВЛАДОС,2004. Шматко Н. Д., Пелымская Т. В. Если ребёнок не слышит…

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке