Содержание
-
Санаторий « Ласточка» Группа « Теремок»
-
Познание мира у дошкольников происходит через игру. Поэтому организация игровой деятельности в ДОУ уделяется особая роль в образовательном процессе. Мы включили разные виды сюжетов в качестве самостоятельной деятельности детей и как средство организации: познавательную и творческую активность. В начале работы над игрой мы с ребятами обсудили следующие вопросы: Кто, где отдыхал летом?; Что больше всего понравилось в период летнего отдыха?; Знаете ли вы такие профессии, как экскурсовод, лесничий?; Чем отличается лес от лесного заповедника?; Что такое « Красная книга»; Какие животные занесены в « Красную книгу»?, какие растения и птицы?. Исходя из ответов детей, мы определили название нашей будущей игры: «Санаторий Ласточка». Многие наши воспитанники отдыхали летом в домах отдыха, в санаториях, базах отдыха. Санаторий подразумевает в себе не только отдых, но и оздоровление, поэтому в этой игре хорошо интегрировались разные сюжеты и разные профессии, включая экскурсовода, водителя, кондуктора, парикмахера, повара, врача, артистов, библиотекаря…
-
Предварительная работа. Чтение детских энциклопедий о живой природе, о диких животных наших лесов; Рассказ с опорой на иллюстрации о лесном заповеднике; Создание карты лесного заповедника( ребята включили в эту карту и наш санаторий « Ласточка»); Изготовление билетов на автобус, изготовление афиши и билетов спектакля « Три медведя». Ход игры. На наш взгляд, игра получилась интересной и увлекательной. Особых трудностей в проведении игры не возникло, дети достаточно слаженно вошли в игру, и в ее процессе организованно распределяли роли. Сменяли одну роль на другую. Ребятам очень понравилась игра. Они выразили желание снова в нее поиграть. Особенно им понравилось, что взрослый играет вместе с ним, это придало игре больше серьезности и правдивости. Нам тоже было очень приятно снова окунуться в детство, почувствовать себя ребенком, оказаться в мире непосредственности и чистой детской радости. Подводя итог сказанному, мы увидели подтверждение на практике утвержденной в педагогике теории о модели воспитания: важно придерживаться « личностно – ориентированной модели воспитания», где мы – взрослые, не над, не рядом, а вместе с детьми. То есть, когда мы играем вместе с детьми, мы должны быть равными с ними, тогда их доверию, к нам – взрослым, не будет конца.
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.