Презентация на тему "Социализация детей младшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру"

Презентация: Социализация детей младшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Социализация детей младшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру" по педагогике. Презентация состоит из 25 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.96 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Социализация детей младшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру
    Слайд 1

    Социализация детей младшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игруВоспитатель:Рычко Н.Н.

    Филиал МБДОУ«Детский сад №43»- «детский сад №33»

  • Слайд 2

    А.С.Макаренко

    «Игра имеет в жизни ребенка такое же значение, как у взрослого – деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре».

  • Слайд 3

    Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается социализация , устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия : миром людей ,природы , предметным миром.

  • Слайд 4

    Наиболее эффективнойформойсоциализацииребенка является игра.

  • Слайд 5

    Наиболее весомый вклад в социализацию ребенка вносит сюжетно-ролевая игра.

  • Слайд 6

    «Сюжетно- ролевая игра как важный этап социализации дошкольников»Проблема. В современном быстро развивающемся обществе дети должны быть внимательными , уметь применять полученные знания на практике и этим навыкам мы можем научить их в игре. Цель. Содействовать накоплению игрового опыта детей , предлагая различные сюжеты и способы взаимодействия.

  • Слайд 7

    Задача на данном этапе – научить детей играть в игры ,с сюжетом которых они сталкиваются каждый день («Семья», «Магазин», «Поликлиника»,др.) Новизна. Использование игровых технологий в педагогическом процессе положительно влияет на качество образовательного процесса.

  • Слайд 8

    «Семья». У меня семья большая,очень дружная такая.

  • Слайд 9

    Здесь у нас большой «Автобус»Качу, лечу во весь опор.Я сам шофёр и сам мотор!Нажимаю на педальи машина мчится в даль.

  • Слайд 10

    Повар Лера очень ловкоЧистит ножиком морковку,Сыр на крупной терке трет:Взад-вперед да взад-вперед

  • Слайд 11

    Посмотрите, а вот здесь у нас «Больница»Всегда внимательно, с любовьюНаш доктор лечит вас, ребят.Когда поправит вам здоровье -Он больше всех бывает рад!

  • Слайд 12

    В магазине ,возле касс, Продавец встречает нас.

  • Слайд 13

    Приемы : беседы с детьми; чтение художественной литературы; изготовление атрибутов ; рассматривание иллюстраций; распределение ролей; введение «проблемных ситуаций»

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Проведение экскурсий (медкабинет.)

  • Слайд 16

    Предметно-игровая среда.

  • Слайд 17

    Этапы постановки сюжетно-ролевой игры включают в себя :

    1.Совместная деятельность взрослого и ребенка.

  • Слайд 18

    К нам приходят студенты , которые принимают участие в наших играх. .

  • Слайд 19

    2.Совместная деятельность со старшими детьми (раз в неделю приходят дети старшей группы для организации и участия сюжетно-ролевых играх)

  • Слайд 20

    3.Совместная деятельность со сверстниками.

  • Слайд 21

    4. Свободная самостоятельная деятельность .

  • Слайд 22

    Атрибуты сюжетно-ролевых игр

  • Слайд 23

    Наблюдая за детьми в процессе сюжетно-ролевых игр, я заметила, что они перевоплощаются в того , кого изображают, создают особую игровую жизнь и искренне радуются или огорчаются по ходу игры, они вживаются в роль и по-своему отображают действительность.

  • Слайд 24

    В какие бы игры не играли ваши воспитанники , будьте не рядом , а вместе с ними .Только партнерство и сотрудничество воспитателя с детьми в игре , создает зону ближайшего развития самостоятельной игры детей.

  • Слайд 25

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке