Содержание
-
Театр на фартуке
-
«Театр на фартуке» это нетрадиционный, универсальный язык, который в корне меняет традиционный взгляд на организационный аспект театрализованной деятельности дошкольников. Такой театр вызывает у детей интерес к постановке, понимание сюжета, даёт возможность взаимодействия «актёр – зритель».
-
Материалы доступны для использования в работе с детьми как раннего так и дошкольного возраста, а также рассматриваются в контексте реализации основных линий развития: физического, социально-нравственного, эмоционально-ценностного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и креативного.
-
-
Цель: развивать речь, обогащать активный словарь ребёнка. Задачи:развивать память, воображение, мышление, восприятие речи;активизировать навыки сценических воплощений. Возрастная группа: от 2 до 7 лет.
-
Этапы работы по изготовлению « Театра на фартуке»
Изучение материала по изготовлению театра на фартуке Беседа с родителями об участии в проектной деятельности Подбор материала для театра Изготовление театра на фартуке Обыгрывание с детьми сказки «Заюшкина избушка» Отчёт о выполненной работе на семинаре
-
Изготовление атрибутов к сказке «Заюшкина избушка»
-
заяц
-
лиса
-
медведь
-
собака
-
петушок – золотой гребешок
-
Инсценировка сказки детьми
-
«Жили- были лиса да заяц.У лисы избушка ледяная, а у зайца- лубяная….»
-
Выгнала лиса зайца из избушки
-
Стала лиса жить одна в заюшкиной избушке
-
Плачет заяц, горюет, лапками слёзы обтирает.Навстречу ему собака…….
-
Подошли они к избушке. А лиса им с печи :«Как выскочу, как выпрыгну-Пойдут клочки по заулочкам !»
-
Плачет заяц .А навстречу медведь…..
-
Испугался медведь и ушёл.
-
Опять заяц плачет. Идёт навстречу петух, несёт косу……..
-
Пошёл петух к избушке:«-Ку-ка-ре-ку!Иду на ногах, в красных сапогах,Несу косу на плечах:Хочу лису посечи.Пошла , лиса, печи!»
-
Испугалась лиса ,да и убежала.
-
А заюшка с петухом стали жить да поживать.
-
Вот и сказки конец! А кто слушал- молодец!
-
Вывод:
С помощью театра на фартуке можно обучать детей новому материалу в увлекательной форме, а так же закреплять полученные знания, обогащать эмоциональный мир ребёнка. Можно планировать и проводить разнообразные развлечения. Привлекать и родителей к театрализованной деятельности. Использовать фартуки на праздниках как сюрпризный момент.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.