Презентация на тему ""Театр - наш друг и помощник""

Презентация: "Театр - наш друг и помощник"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.32 Мб). Тема: ""Театр - наш друг и помощник"". Содержит 16 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Театр - наш друг и помощник"
    Слайд 1

    Родительское собрание «Театр – наш друг и помощник» (круглый стол) Подготовила воспитатель МДОУ «Пролетарский детский сад Комбинированного вида «Радуга» Вольхина Е. В. г. о. Серпухов, 2019 г.

  • Слайд 2

    Актуальность темы Театральная игра стимулирует активную речь за счёт расширения словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Ребёнок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства. Используя выразительные средства и интонации, соответствующие характеру героев и их поступков, старается говорить чётко, чтобы его все поняли. В театрализованной игре формируется диалогическая, эмоционально насыщенная речь. Дети лучше усваивают содержание произведения, логику и последовательность событий, их развитие и причинную обусловленность. Театрализованные игры способствуют усвоению элементов речевого общения (мимика, жест, поза, интонация, модуляция голоса).

  • Слайд 3

    Цели Задачи Познакомить родителей с театрализованной деятельностью, как средством развития речи; Способствовать повышению педагогической культуры родителей, пополнению их знаний по театрализованной деятельности ребенка в семье и детском саду; Содействовать сплочению родительского коллектива, вовлечению пап и мам в жизнедеятельность группового сообщества; Развитие творческих способностей родителей. Развивать у родителей инициативу, творчество; Повышать педагогическое мастерство родителей; Способствовать формированию родительской компетентности в области речевого развития дошкольников

  • Слайд 4

    Ожидаемые результаты Поддерживать интерес ребенка к театрализованной деятельности. По мере возможности стараться присутствовать на детских спектаклях. Отмечать достижения и определять пути дальнейшего совершенствования. Предлагать исполнить понравившуюся роль в домашних условиях. помогать разыгрывать полюбившиеся сказки, стихотворения и пр.

  • Слайд 5

    Предварительная работа Проведение консультаций для родителей «Особенности речевого развития дошкольника», «Театрализованная деятельность в жизни ребенка». Разработка сценария родительского собрания Анкетирование родителей Оформление групповой комнаты Организация выставки театрального уголка в группе

  • Слайд 6

    Материалы и атрибуты «Чудесный мешочек» с цифрами Реквизиты для каждого героя сказки «Колобок» Карточки с изображениями действий Картинки «Профессии» Музыкальное сопровождение Презентация «Виды театров используемые в работе»

  • Слайд 7

    Организационный этап Основной этап Подведение итогов Введение в проблему Показ презентации «Виды театров используемые в работе Способствовать активному участию родителей в мероприятии Инсценировка-импровизация сказки «Колобок» Разыгрывание родителями этюдов «Покажи, как…» Изображение профессий Беседа о впечатлениях родителей Оглашение решения собрания

  • Слайд 8

    Содержание организационного этапа

  • Слайд 9

    Содержание основного этапа «Покажи, как…» Инсценировка сказки «Колобок» «Угадай, кто?»

  • Слайд 10

    Подведение итогов Оглашение решения собрания Обмен впечатлениями

  • Слайд 11

    Результаты мероприятия Родительское собрание проведено с учетом задач предъявляемых требованиям ФГОС и возрастных особенностей детей; Домашняя обстановка, сохранявшаяся до конца собрания, положительно повлияла на эмоциональный фон родителей, их открытость и сотрудничество друг с другом; Родителями предложено провести конкурс «Театр своими руками»; Поставленные цели и задачи достигнуты

  • Слайд 12

    Крылатые и образные выражения «Театр начинается с вешалки». К. С. Станиславский «Театр – это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра». Н. В. Гоголь «Театр поучает так, как этого не сделать толстой книге». Вольтер «Театр – высшая инстанция для решения жизненных вопросов». А. Герцен

  • Слайд 13

    Список литературы Антипина Елена: Театрализованная деятельность в детском саду: Игры, упражнения, сценарии Лисина М.И. Развитие общения у дошкольников. Статья Акуловой О.В. «Театрализованные игры детей». Ушакова О.С. Развитие речи дошкольника. https://pptcloud.ru https://www.maam.ru https://infourok.ru

  • Слайд 14

    Рефлексия Данная форма проведения родительского собрания позволяет вести спокойное общение родителей между собой, способствует проявлять более активную инициативу в участии жизни группы и детей Риск родительского собрания может заключаться в том, что некоторые родители часто комплексуют из-за выступления перед другими членами общества Данную проблему можно и нужно решать, так как МЫ – образец для своего ребенка. Необходимо донести эту мысль до родителей, так как ребенку приходится очень часто сталкиваться с этой проблемой (играть роль на утреннике, рассказывание стихотворений и т. п.), чтоб при выходе на «сцену» дошкольник мог чувствовать себя уверенно и непринужденно.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание

  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке