Содержание
-
« Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность»
Выполнила: Шукшина Ольга Васильевна Воспитатель МДОУ детский сад №9 г. Касли Каслинского муниципального района
-
В современном мире, всё чаще живое общение детям заменяет компьютер и телевидение, и эта тенденция постоянно растет. Вследствие чего, неуклонно увеличивается количество детей с несформированной связной речью. Вот почему развитие связной речи становится все более актуальной проблемой в нашем обществе.
-
Актуальность проблемы связана с растущим количеством детей дошкольного возраста, имеющих речевые отклонения, и отклонения в эмоционально – волевой сфере
Уровни развития связной речи на начало работы
-
Цель исследования: выявить пути развития связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности в специально организованной предметно-развивающей среде.
Задачи: Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования; изучить имеющийся опыт по развитию речи старших дошкольников с помощью театрализованной деятельности; определить особенности развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста; определить систему развивающего взаимодействия и систематизировать педагогическую работу по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста.
-
Почему театрализованная деятельность может помочь в повышении уровня развития связной речи детей?
Потому, что театрализованная игра стимулирует активную речь за счет расширения словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Ребенок усваивает богатство родного языка его выразительные средства. Используя выразительные средства и интонации, соответствующие характеру героев и их поступков, старается говорить четко, чтобы его все поняли. В театрализованной деятельности формируется диалогическая, эмоционально насыщенная речь. Дети лучше усваивают содержание произведения, логику и последовательность событий, их развитие и причинную обусловленность. Театрализованные игры способствуют усвоению элементов речевого общения (мимика, жест, поза, интонация, модуляция голоса). Знакомство с театром происходит в атмосфере волшебства, праздничности, приподнятого настроения, поэтому заинтересовать детей театром не сложно. Поэтому в работе для повышения уровня развития связной речи детей, я решила использовать театрализованную деятельность.
-
-
-
-
-
Уровни развития связной речи на конец работы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.