Содержание
-
Театрализованные игры как средство личностного развития дошкольникаИгровой практикум
Подготовила: Гофман Г.А.
-
Театрализованная игра – игра-представление, где с помощью атрибутов и разнообразных выразительных средств разыгрывается определенное литературное произведение, воссоздаются конкретные образы, взятые из литературных, сказочных произведений. Герои произведений становятся действующими лицами игры, а их приключения, иногда изменяемые детской фантазией – сюжетом.
-
Значение театрализованных игр Театрализованные игры позволяют решать многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии, связанные с: художественным образованием и воспитанием детей; формированием эстетического вкуса; нравственным воспитанием; развитием коммуникативных качеств личности; развитием высших психических функций; эмоционально-волевым развитием; раскрытием духовного и творческого потенциала ребенка, возможность адаптироваться ему в социальной среде.
-
Классификация театрализованных игр Режиссерские игры – игры, где ребенок не является действующим лицом, а создает сцены, ведет роль игрушечного персонажа, действует за него, изображает его интонацией, мимикой, но пантомимика ребенка ограничена, так как он действует неподвижной или малоподвижной фигурой, игрушкой. Игры-драматизации – игры, основанные на собственных действиях исполнителя роли, который при этом может использовать куклы бибабо или персонажи, надетые на пальцы, костюмы или их элементы. В этом случае ребенок играет сам, используя средства выразительности - интонацию, мимику, пантомимику
-
Режиссерские игры: настольный театр игрушек
-
настольный театр картинок
-
теневой театр и театр на гапите
-
театр на ложках
-
Игры-драматизации: игры-драматизации с пальчиками
-
игры-драматизации с куклами бибабо
-
спектакль
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.