Презентация на тему "Техника запоминания имён, фамилий и отчеств"

Презентация: Техника запоминания имён, фамилий и отчеств
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Техника запоминания имён, фамилий и отчеств", состоящую из 10 слайдов. Размер файла 0.69 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Техника запоминания имён, фамилий и отчеств
    Слайд 1

    Техника запоминания имён, фамилий и отчеств

  • Слайд 2

    Запоминание Фамилий

    Фамилии преобразуются в образы методом наводящих ассоциаций (приемы символизации, привязки к знакомой информации, кодирования по созвучию и составление слова по слогам). Образы, кодирующие части фамилии, связываются в ассоциацию.

  • Слайд 3

    Ассоциации

    Примеры: ШМЕЛев «Шмель» ОЗЕРский «Озеро»; ПроКОФьев «Кофе»; ЗАХАРова «Сахар»; КУДРЯвцев «Кудри»

  • Слайд 4

    Примеры преобразования в образы иностранных фамилий

    Коскина «КОСа КИНжАл»; Берг «Берег»; Баррис «БАРсук  РИС»; Динер «ДИктофонскаНЕР»; Дилчер «КрокоДИЛЧЕРнила»; Дарли «РаДАрЛИмон»; Кросби «КРОСсовкиБИта».

  • Слайд 5

    Запоминание имён и отчеств

    Имена и отчества запоминаются по одному принципу. На имена составляются образные коды. Имена могут кодироваться в зрительные образы выделением из имени другого слова, по ассоциации со знакомыми людьми, по созвучию, по общепринятому толкованию

  • Слайд 6

    Примеры кодирования имён

    Владимир мир «Глобус»; Светлана «Электрическая лампочка»; Сергей «Серьга»; Николай «Кол»; Василий «Кот»; Павел «Павлин»; Михаил «Мишка»; Надежда «Компас» (земной) слова из песни; Люба любовь «Сердечко»

  • Слайд 7

    Наташа Валя

  • Слайд 8

    Пример запоминания Ф.И.О

    Вы пришли к зубному врачу Коскиной Светлане Павловне. У нее в кабинете есть предмет, который трудно не запомнить — это бормашина. Пусть это будет отличительный признак. Привязываем к бормашине косу. К косе привязываем кинжал. Теперь мы запомнили фамилию. Возвращаемся мысленно к образу «Кинжал», выделяем в нем два подобраза. Пусть это будут ручка и лезвие. Привязываем к ручке электрическую лампочку от карманного фонарика, а на лезвие приклеиваем павлина

  • Слайд 9

    КОСа+КИНжал= КОСКИНа Светлана Павловна

  • Слайд 10

    Задание

    Вам предстоит запомнить социолога Вишневского Юрия Рудольфовича Какие образы вы будете использовать, для запоминания Ф.И.О этого социолога?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: Кинжал казачий
7-11 класс 7
Презентация: Великая Победа!
5-8 класс 157
Презентация: 0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.
65
0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.