Презентация на тему "Технологии достижения образовательных результатов обучения в начальной школе в условиях реализации требований ФГОС"

Презентация: Технологии достижения образовательных результатов обучения в начальной школе в условиях реализации требований ФГОС
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Технологии достижения образовательных результатов обучения в начальной школе в условиях реализации требований ФГОС" состоит из 24 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технологии достижения образовательных результатов обучения в начальной школе в условиях реализации требований ФГОС
    Слайд 1

    Технологии достижения образовательных результатов обучения в начальной школе в условиях реализации требований ФГОС

    Хафизова Фануза Асгатовна учитель высшей категории МБОУ СОШ №22

  • Слайд 2

    Технология - это совокупность форм, методов, приемов и средств, применяемых в какой-либодеятельности

     Образовательная технология – это система способов, приемов, шагов, последовательность выполнения которых обеспечивает решение задач воспитания, обучения и развития личности воспитанника.

  • Слайд 3

    развивающее обучение проблемное обучение разноуровневое обучение технология интегрированного обучения технология мастерских исследовательские методы в обучении проектная технология традиционные технологии игровые технологии обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа); модульная технология здоровьесберегающие технологии технология развития «критического мышления» информационно-коммуникативные технологии К числу современных образовательных технологий можно отнести:

  • Слайд 4

    ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Базовые образовательные технологии Образовательная деятельность на основе ИКТ: открытое (но контролируемое) пространство информационных источников, информационная поддержка учебного процесса

  • Слайд 5

    Информационные технологии обучения – этопроцессы подготовки и передачи информации обучающему, средством осуществления которых является компьютер. Формы использования ИТ разнообразны: от демонстрации на уроке до дистанционного образования.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Технология развития критического мышления через чтение и письмо Базовые образовательные технологии Развиваются коммуникативные умения, умения работать с информацией

  • Слайд 8

    Цель технологии:

    1.Обеспечить развитие критического мышления посредством интерактивного включения обучающихся в образовательный процесс. 2. Развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и т.п.).

  • Слайд 9

    Основа технологии: -вызов – осмысление содержания – рефлексия в совокупности с целым набором приемов и методов.

  • Слайд 10

    Вызов

  • Слайд 11

    Осмысление содержания

  • Слайд 12

    Рефлексия

  • Слайд 13

    Кластер (гроздья)Цель: Систематизировать знания обучающихся по определенной теме фольклор сказки загадки былины скороговорки потешки прибаутки песни пословицы поговорки

  • Слайд 14

    Писатели – сказочники В.Катаев Б.Гримм В.Беспалов Х.-К. Андерсен В.Сутеев

  • Слайд 15

    Цепочка событий Цель: Формирование умения обучающихся представлять композицию произведения. Коля заболел Коля скучает Шар в окошке Коля и друзья

  • Слайд 16

    Базовые образовательные технологии ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Триада: замысел- -реализация- -продукт

  • Слайд 17

    Метод проекта

    Это одна из личностно-ориентированных технологий, в основе которой лежит: развитие познавательных навыков учащихся, критического и творческого мышления; умение самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве. способствует формированию ключевых компетентностей учащихся и подготовки их к реальным условиям жизнедеятельности. выводит процесс обучения и воспитания из стен школы в окружающий мир.

  • Слайд 18

    Перечень продуктов проектной деятельности может быть достаточно большим: рисунок, открытка, поделка, скульптура, игрушка, макет, рассказ, считалка, загадка, концерт, спектакль, викторина, газета, книга, модель, костюм, фотоальбом, оформление стендов, выставок, доклад, конференция, электронная презентация, праздник и т.д.

  • Слайд 19

    ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ «УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ») Между обучением и психическим развитием человека всегда стоит его деятельность Образовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих детское действие Базовые образовательные технологии

  • Слайд 20

    Сущность проблемного обучения состоит в том, что учащиеся систематически включаются учителемв процесс поиска доказательного решения новых для них проблем, благодаря чему они учатся самостоятельно добывать знания, применять ранее усвоенные и овладевают опытом творческой деятельности.

  • Слайд 21

    ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ

  • Слайд 22

    ФГОС НОО: новый результат

  • Слайд 23

    Цель нового образования

    Формировать не только знания, но и РАЗВИВАТЬ УМЕНИЯ: ставить цель и добиваться ее; самостоятельно добывать и применять знания; составлять план своих действий и самостоятельно оценивать их последствия; задавать вопросы; ясно выражать свои мысли; заботиться о других, быть нравственным человеком; сохранять и укреплять своё здоровье.

  • Слайд 24

    Изменение роли участников образовательного процесса

    Ученик Учитель Получает готовую информацию Транслирует информацию Традиционная система образовательного процесса Осуществляет: -поиск -выбор -анализ Новое качество образования Новый образовательный результат Мотивация к обучению на разных этапах развития личности обучающихся Организует деятельность ученика в инновационной образовательной среде

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке