Содержание
-
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Аленушка»
технология «Парные коммуникации» Е.Г.Юдина Е.В.Бодрова Воспитатель: Бураева А.Ю.
-
Основные принципы технологии
Гетерогенность дети на одном уровне развития дети на разных уровнях развития возможность инклюзии Ротация можно чередовать выбор партнера самими детьми или с помощью воспитателя
-
задачи
Развитие умения работать по правилам (предпосылки учебной деятельности) Формирование положительной мотивации (инициативности, уверенности в себе) Развитие коммуникативных способностей (умение работать в паре) Развитие регуляторных способностей (регулирование поведения и настроения)
-
Правила парной технологии
Один слушает-другой говорит Один делает-другой проверяет
-
схематичное распределение ролей
- означает, что ребенок - означает, что ребенок слушает - означает, что ребенок говорит может задать вопрос Означает проверку задания (контролер) означает выполнение задания
-
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».В. А. Сухомлинский
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.