Презентация на тему "Технология«Парные коммуникации»"

Презентация: Технология«Парные коммуникации»
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Технология«Парные коммуникации»" состоит из 13 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология«Парные коммуникации»
    Слайд 1

    МБДОУ « Ромашка» Технология«Парные коммуникации» Выполнила: Лукьянова А.В. Пировское 2024

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Цель технологии: создание условий для совершенствования навыков общения и взаимодействия со сверстниками, формирования готовности для совместной деятельности.

  • Слайд 4

    Какие задачи решает представленная технология: -внимание; -умение использовать знаки и символы; -корегуляция (когда ребенок сам учится контролировать своего партнера) и самоконтроль (когда умею регулировать себя); -коммуникация в парах; -мотивация и вовлечённость детей.

  • Слайд 5

    Что ценного эта технология дает детям? -Во-первых, мы предоставляем возможность каждому ребёнку быть активным в роли собеседника или обучающего в рамках определённых правил. -В процессе игр дети тренируют внимание, учатся слушать и слышать, замечать и исправлять свои ошибки и ошибки собеседника. -Выполняя задания без постоянной помощи взрослого, дети приучаются к самостоятельности. Постоянно прослеживается распределенный характер деятельности.

  • Слайд 6

    Основные принципы : Распределенный характер деятельности Один делает – другой проверяет Наличие графических (физических) «подсказок», обозначающих роли Смена ролей Содержание может меняться в зависимости от Педагогической задачи Возможностей детей Гетерогенность группы Дети на одном уровне овладения действием (содержанием) Дети на разных уровнях Возможность инклюзии (дети с особыми потребностями, билингвы и т.д.) Ротация партнеров (дети работают в разных группах в течение дня или в течение недели) Можно чередовать выбор партнеров самими детьми или воспитателем.

  • Слайд 7

    Суть технологии заключается в том, что дети делятся на пары и каждая пара получает две карточки. На одной изображено ухо, что означает «слушаю», на другой изображены губы - «говорю». ( Изображение на карточек может быть разное: губы , ухо ,рука ,глаз ). Дети самостоятельно распределяют, кто будет делать, а кто слушать, затем меняются карточками.

  • Слайд 8

    Варианты применения технологии «Парные коммуникации»: -при обсуждении новостей на утреннем или вечернем круге; -после прочитанного произведения или рассказанной истории; -при игре; -после занятий; -после просмотра мультфильма и т.п.

  • Слайд 9

    Реализация технологии на практике в двух вариантах: при игре « Счетчик и контролер» Дети по очереди играют роль «счётчика и контролёра». Используют карточки с рисунками и галочками. Счётчик выполняет, контролер не вмешивается, только наблюдает. После проверяет.

  • Слайд 10

    - после занятий. С карточками «РОТ – РУКА» : первый ребенок называет погодные явления*, второй - на металлофоне играет соответственно названному. Потом меняются карточками (ролями).

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке