Содержание
- 
              
            
 Технология развивающего обучения как условие достижения планируемых результатов. Система Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова 
- 
              
            Обучение строится в соответствии с тремя принципами
- 
              
            Основная цель обученияФормирование системы научных понятий Формирование учебной самостоятельности Формирование инициативности 
- 
              
            Ученик учится учитьсяУчиться – значит уметь: рационально организовывать свой учебный труд самостоятельно добывать знания ориентироваться в стремительном потоке информации 
- 
              
            Формирование общеучебных умений
- 
              
            Дедуктивный методИсследование природы понятия Нахождение обобщающих положений Решение конкретных частных задач 
- 
              
            
 Содержательная рефлексия 
- 
              
            ПроблематизацияУченик – соучастник научного поиска Процесс , направленный на открытие новых для ребёнка закономерностей, путей решения познавательных и практических проблем 
- 
              
            Метод решения учебных задачГипотеза Ход поиска решения учебной задачи Открытие нового способа действия 
- 
              
            Решение учебной задачи
- 
              
            Моделирование
- 
              
            Содержательная рефлексияПоиск и рассмотрение существенных оснований своих собственных мыслительных действий 
- 
              
            
 Универсальные учебные действия как основа умения учиться: личностные регулятивные познавательные коммуникативные 
- 
              
            Список литературы1. Алексеева Л.Л., Анащенкова С.В., Биболетова М.З. и др. « Планируемые результаты начального общего образования» / под редакцией Ковалёвой Г.С., Логиновой О.Б. – 2-е изд.- М.: Просвещение, 2010.- ( Стандарты второго поколения) 2.Воронцов А.Б. Учебная деятельность: введение в систему Д.Б. Эльконина – В.В.Давыдова/ А.Б.Воронцов, Е.В.Чудинова.- М.:Рассказов Ъ, 2004. 3. Дусавицкий А.К., Кондратюк Е.М., Толмачёва И.Н., Шилкунова З.И. Урок в развивающем обучении: Книга для учителя/ -М.Вита-Пресс,2008 4. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. 5. Шакина Г.В., Развивающее обучение в начальной школе: специфика учебной деятельности, проекты уроков/ Волгоград: Учитель,2009 
- 
              
            
 Статью подготовила учитель начальных классов Ковалёва Людмила Александровна МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов г. Ярцево Смоленской области 2014 год Спасибо за внимание! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.