Презентация на тему "Технология развивающего обучения как условие достижения планируемых результатов." 1 класс

Презентация: Технология развивающего обучения как условие достижения планируемых результатов.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Технология развивающего обучения как условие достижения планируемых результатов.". Презентация состоит из 15 слайдов. Для учеников 1 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.25 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология развивающего обучения как условие достижения планируемых результатов.
    Слайд 1

    Технология развивающего обучения как условие достижения планируемых результатов.

    Система Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова

  • Слайд 2

    Обучение строится в соответствии с тремя принципами

  • Слайд 3

    Основная цель обучения

    Формирование системы научных понятий Формирование учебной самостоятельности Формирование инициативности

  • Слайд 4

    Ученик учится учиться

    Учиться – значит уметь: рационально организовывать свой учебный труд самостоятельно добывать знания ориентироваться в стремительном потоке информации

  • Слайд 5

    Формирование общеучебных умений

  • Слайд 6

    Дедуктивный метод

    Исследование природы понятия Нахождение обобщающих положений Решение конкретных частных задач

  • Слайд 7

    Содержательная рефлексия

  • Слайд 8

    Проблематизация

    Ученик – соучастник научного поиска Процесс , направленный на открытие новых для ребёнка закономерностей, путей решения познавательных и практических проблем

  • Слайд 9

    Метод решения учебных задач

    Гипотеза Ход поиска решения учебной задачи Открытие нового способа действия

  • Слайд 10

    Решение учебной задачи

  • Слайд 11

    Моделирование

  • Слайд 12

    Содержательная рефлексия

    Поиск и рассмотрение существенных оснований своих собственных мыслительных действий

  • Слайд 13

    Универсальные учебные действия как основа умения учиться: личностные регулятивные познавательные коммуникативные

  • Слайд 14

    Список литературы

    1. Алексеева Л.Л., Анащенкова С.В., Биболетова М.З. и др. « Планируемые результаты начального общего образования» / под редакцией Ковалёвой Г.С., Логиновой О.Б. – 2-е изд.- М.: Просвещение, 2010.- ( Стандарты второго поколения) 2.Воронцов А.Б. Учебная деятельность: введение в систему Д.Б. Эльконина – В.В.Давыдова/ А.Б.Воронцов, Е.В.Чудинова.- М.:Рассказов Ъ, 2004. 3. Дусавицкий А.К., Кондратюк Е.М., Толмачёва И.Н., Шилкунова З.И. Урок в развивающем обучении: Книга для учителя/ -М.Вита-Пресс,2008 4. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. 5. Шакина Г.В., Развивающее обучение в начальной школе: специфика учебной деятельности, проекты уроков/ Волгоград: Учитель,2009

  • Слайд 15

    Статью подготовила учитель начальных классов Ковалёва Людмила Александровна МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов г. Ярцево Смоленской области 2014 год Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке