Содержание
-
Телефонные переговоры
Выполнили: Студентки гр. ДМ-44 Голдобина И., Быкова Д.
-
Этика телефонных переговоров
«Извините»; «Пожалуйста»; «Спасибо»; «Будьте добры»; «Премного благодарен»; «Если вас не затруднит»; «Я понимаю, что я, возможно, вас обременяю, но вы не могли бы…»; «Прошу прибыть на совещание по адресу…»; «Совершенно верно»; «Разве не так?»; «Все понятно».
-
15 правил ведения переговоров
Правило 1. ПЛАНИРУЙТЕ ПЕРЕГОВОРЫ Правило 2. СНИМАЙТЕ ТРУБКУ НА 3-Й СИГНАЛ (в том случае, если вам звонят) Правило 3. РАЗГОВАРИВАЯ ПО ТЕЛЕФОНУ, ОБЯЗАТЕЛЬНО УЛЫБАЙТЕСЬ Правило 4. ПРИВЕТСТВУЙТЕ СОБЕСЕДНИКА Правило 5. ВАШ ГОЛОС - ВАША ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Правило 6. НАЗОВИТЕ ОРГАНИЗАЦИЮ, КОТОРУЮ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ Правило 7. УЗНАЙТЕ ИМЯ СОБЕСЕДНИКА Правило 8. ВЫЯСНИТЕ: МОГУТ ЛИ С ВАМИ ГОВОРИТЬ
-
Телефонограмма
это обобщенное название различных по содержанию документов, выделяемых в отдельную категорию с особым способом передачи текста (передается по телефону и записывается от руки).
-
Бланк телефонограммы
-
Пример телефонограммы
-
БЛАНК ЗАПИСИ телефонного звонка:
ЗВОНИЛ: Ф.И.О. ИЗ (ОТ): (НАИМЕНОВАНИЕ ДОЛЖНОСТИ И НАЗВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ) Телефон: ______________________ По вопросу: ____________________ Принял: (кто принял вызов) Дата, время: ____________
-
Офисные телефонные аппараты
Виды телефонов: стационарные телефоны для офиса, мобильные телефоны офисные мини-АТС.
-
стационарные телефоны
Аналоговые Цифровые IP-телефоны
-
Мини-АТС
-
Пример подключения мини АТС
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.