Содержание
-
Тренинг «Телефонные переговоры»
Кених Дмитрий Денисов Андрей Петухова Анна Варова Мария Пактовская Кристина Бойко Екатерина
-
Телефонные переговоры
Цели телефонного звонка: назначить встречу; выяснить потребности; запомниться; порадовать; предложить услуги; внести информацию в базу данных.
-
тест
-
Результаты
-
15 правил телефонных переговоров
Правило 1. ПЛАНИРУЙТЕ ПЕРЕГОВОРЫ Правило 2. СНИМАЙТЕ ТРУБКУ НА 3-ИЙ СИГНАЛ (в том случае, если вам звонят) Правило 3. РАЗГОВАРИВАЯ ПО ТЕЛЕФОНУ, ОБЯЗАТЕЛЬНО УЛЫБАЙТЕСЬ Правило 4. ПРИВЕТСТВУЙТЕ СОБЕСЕДНИКА Правило 5. ВАШ ГОЛОС – ВАША ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
-
Правило 6. НАЗОВИТЕ СЕБЯ ПО ИМЕНИ Правило 7. УЗНАЙТЕ ИМЯ СОБЕСЕДНИКА Правило 8. ВЫЯСНИТЕ: МОГУТ ЛИ С ВАМИ ГОВОРИТЬ Правило 9. СОЗДАЙТЕ ГОЛОСОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ Правило 10. СЛЕДУЙТЕ ПЛАНУ Правило 11. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТЕХНИКИ АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ
-
Правило 12. ДОГОВОРИТЕСЬ О ВСТРЕЧЕ Правило 13. ПОБЛАГОДАРИТЕ СОБЕСЕДНИКА ЗА ЗВОНОК Правило 14. ЗАПИШИТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Правило 15. ИЗВЛЕКАЙТЕ УРОКИ ИЗ КАЖДОГО ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА
-
Исходящие звонки
-
Исходящие звонки
-
Параметры аудиальной подстройки
Тон (высота голоса) Интенсивность (громкость) Паузы Тембр Темп
-
Упражнение «Аудиальная подстройка»
-
Входящие звонки Правила: Начинать нужно с приветствия: «Добрый день». После представления нужно назвать свою компанию. Необходимо проявить максимальную вежливость, говорить со средней скоростью, обладать приятным солидным тембром голоса. Прощание должно быть таким же деловым и позитивным, как и весь разговор.
-
Холодные и горячие звонки
Холодный звонок– это исходящий звонок человеку, который не знает вашу компанию, не ждет вашего звонка и не планирует сотрудничать с вами. Горячие звонки — это звонки «старым» клиентам, уже знакомым с вашим товаром или услугами, предоставляемыми вашей компанией.
-
Спасибозавнимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.