Презентация на тему "Тренинг «Телефонные переговоры»"

Презентация: Тренинг «Телефонные переговоры»
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Тренинг «Телефонные переговоры»", включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.71 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тренинг «Телефонные переговоры»
    Слайд 1

    Тренинг «Телефонные переговоры»

    Кених Дмитрий Денисов Андрей Петухова Анна Варова Мария Пактовская Кристина Бойко Екатерина

  • Слайд 2

    Телефонные переговоры

    Цели телефонного звонка: назначить встречу; выяснить потребности; запомниться; порадовать; предложить услуги; внести информацию в базу данных.

  • Слайд 3

    тест

  • Слайд 4

    Результаты

  • Слайд 5

    15 правил телефонных переговоров

    Правило 1. ПЛАНИРУЙТЕ ПЕРЕГОВОРЫ Правило 2. СНИМАЙТЕ ТРУБКУ НА 3-ИЙ СИГНАЛ (в том случае, если вам звонят) Правило 3. РАЗГОВАРИВАЯ ПО ТЕЛЕФОНУ, ОБЯЗАТЕЛЬНО УЛЫБАЙТЕСЬ Правило 4. ПРИВЕТСТВУЙТЕ СОБЕСЕДНИКА Правило 5. ВАШ ГОЛОС – ВАША ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

  • Слайд 6

    Правило 6. НАЗОВИТЕ СЕБЯ ПО ИМЕНИ Правило 7. УЗНАЙТЕ ИМЯ СОБЕСЕДНИКА Правило 8. ВЫЯСНИТЕ: МОГУТ ЛИ С ВАМИ ГОВОРИТЬ Правило 9. СОЗДАЙТЕ ГОЛОСОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ Правило 10. СЛЕДУЙТЕ ПЛАНУ Правило 11. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТЕХНИКИ АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ

  • Слайд 7

    Правило 12. ДОГОВОРИТЕСЬ О ВСТРЕЧЕ Правило 13. ПОБЛАГОДАРИТЕ СОБЕСЕДНИКА ЗА ЗВОНОК Правило 14. ЗАПИШИТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Правило 15. ИЗВЛЕКАЙТЕ УРОКИ ИЗ КАЖДОГО ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА

  • Слайд 8

    Исходящие звонки

  • Слайд 9

    Исходящие звонки

  • Слайд 10

    Параметры аудиальной подстройки

    Тон (высота голоса) Интенсивность (громкость) Паузы Тембр Темп

  • Слайд 11

    Упражнение «Аудиальная подстройка»

  • Слайд 12

    Входящие звонки Правила: Начинать нужно с приветствия: «Добрый день». После представления нужно назвать свою компанию. Необходимо проявить максимальную вежливость, говорить со средней скоростью, обладать приятным солидным тембром голоса. Прощание должно быть таким же деловым и позитивным, как и весь разговор.

  • Слайд 13

    Холодные и горячие звонки

    Холодный звонок– это исходящий звонок человеку, который не знает вашу компанию, не ждет вашего звонка и не планирует сотрудничать с вами. Горячие звонки — это звонки «старым» клиентам, уже знакомым с вашим товаром или услугами, предоставляемыми вашей компанией.

  • Слайд 14

    Спасибозавнимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке