Презентация на тему "Тема 1.4. – 1.6. Основные правила работы с косметическими ингредиентами."

Презентация: Тема 1.4. – 1.6. Основные правила работы с косметическими ингредиентами.
1 из 54
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Тема 1.4. – 1.6. Основные правила работы с косметическими ингредиентами.". Содержит 54 слайдов. Скачать файл 0.67 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    54
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тема 1.4. – 1.6. Основные правила работы с косметическими ингредиентами.
    Слайд 1

    1 Дисциплина ОП.05 «Материаловедение и технологическое оборудование» Часть 1. Материаловедение Преподаватель: Сойнова Е.И.

  • Слайд 2

    Тема 1.4. – 1.6. Основные правила работы с косметическими ингредиентами.

    Подбор косметических средств. Определения, классификация и требования к современной парфюмерно-косметической продукции. Технический регламент.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Косметические средства не должны активно вмешиваться в физиологию и биохимию клеток кожи.

  • Слайд 5

    Требования к современной парфюмерно-косметической продукции, правила и методы исследований (испытаний) и измерений образцов продукции, а также на связанные с парфюмерно-косметической продукцией процессы производства, в целях защиты жизни и здоровья человека, имущества, охраны окружающей среды, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей относительно ее назначения и безопасности, определены правовыми актами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества, членами которого являются Республика Беларусь, Республика Казахстан и Российская Федерация.

  • Слайд 6

    Определения и классификация современной парфюмерно-косметической продукции В соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 21 сентября 2011 г. №799 «О принятии технического регламента Таможенного союза “О безопасности парфюмерно-косметической продукции” принят Технический регламент Таможенного союза « О безопасности парфюмерно-косметической продукции» (ТР ТС 009/2011) (далее -Технический регламент).

  • Слайд 7

    В соответствии с данным Техническим регламентом признаками, характеризующими парфюмерно-косметическую продукцию, являются: способ применения продукции -парфюмерно-косметическая продукция предназначена исключительно для наружного нанесения на определенные части человеческого тела; место нанесения продукции -парфюмерно-косметическая продукция наносится на кожу, волосы, ногти, губы, зубы, слизистую оболочку полости рта и наружные половые органы; цели применения продукции (по отдельности или в любой комбинации) -очищение и (или) изменение внешнего вида кожи, волос, ногтей, губ, зубов, слизистой оболочки полости рта и наружных половых органов без нарушения их целостности, придание им приятного запаха и (или) коррекция запаха, поддержание их в нормальном функциональном состоянии.

  • Слайд 8

    Согласно статье 3 Технического регламента для парфюмерно-косметической продукции вводятся следующие термины и их определения: Ампульная косметика - парфюмерно-косметическая продукция, расфасованная в герметически запаянный стеклянный (полимерный) сосуд, предназначенная для одноразового применения. Безопасность парфюмерно-косметической продукции - совокупность свойств и характеристик парфюмерно-косметической продукции, которые обеспечивают отсутствие вредного воздействия парфюмерно-косметической продукции на потребителя при ее использовании в соответствии с назначением и способом применения в течение срока годности. Вторичная упаковка - упаковка, в которую помещается парфюмерно-косметическая продукция в первичной упаковке, но не является транспортной.

  • Слайд 9

    Изготовитель - юридическое лицо, индивидуальный предприматель, производящие парфюмерно-косметическую продукцию и (или) выпускающие в обращение парфюмерно-косметическую продукцию под своим наименованием и (или) товарным знаком и несущие ответственность за ее соответствие требованиям настоящего технического регламента ТС. Ингредиент парфюмерно-косметической продукции (ингредиент) - вещество или смесь веществ синтетического или природного происхождения, используемые для производства парфюмерно- косметической продукции. К ингредиентам не относятся примеси в ингредиентах, а также материалы, использованные в процессе изготовления парфюмерно-косметической продукции и не присутствующие в готовой продукции.

  • Слайд 10

    Консерванты- химические вещества природного и (или) синтетического происхождения, обеспечивающие устойчивость парфюмерно-косметической продукции к микробному загрязнению в течение срока годности. Косметика декоративная - парфюмерно-косметическая продукция для макияжа лица, глаз, губ, бровей, тела и окрашивания волос и ногтей. Косметика детская - парфюмерно-косметическая продукция, предназначенная для детей в возрасте до 14 лет. Косметика интимная - парфюмерно-косметическая продукция для ухода за наружными половыми органами и участками тела вокруг них.

  • Слайд 11

    Косметика профессиональная - парфюмерно-косметическая продукция, предназначенная для использования юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при оказании парикмахерских и (или) косметических услуг Косметика для татуажа- парфюмерно-косметическая продукция, предназначенная для нанесения рисунка на кожу без инъекционного воздействия. Красители - химические вещества природного или синтетического происхождения, предназначенные для придания цвета парфюмерно-косметической продукции или входящие в состав парфюмерно-косметической продукции, предназначенной для окраски кожи, волосяного покрова и ногтей.

  • Слайд 12

    Маркировка парфюмерно-косметической продукции (маркировка)- информация для потребителя в виде надписей, цифровых, цветовых и графических обозначений, наносимая на потребительскую тару этикетку ярлык. Название парфюмерно-косметической продукции - словесное и (или) цифровое обозначение изделия, присвоенное ему изготовителем. Назначение парфюмерно-косметической продукции - функциональное свойство парфюмерно-косметической продукции, конкретизующееся область ее применения.

  • Слайд 13

    Наименование парфюмерно-косметической продукции - обозначение вида однородной парфюмерно-косметической продукции (зубная паста, лосьон, духи, крем и т.п.). Наноматериал - нерастворимый или биоустойчивый и специально произведенный материал с не менее чем одним наружным размером либо внутренней структурой в пределах от 1 до 100 нм. Однородная парфюмерно-косметическая продукция – продукция одного наименования, близкая по ингредиентному составу и соответствующая одним и тем же требованиям.

  • Слайд 14

    Парфюмерно-косметическая продукция (ПКП) - вещество или смеси веществ, предназначенные для нанесения непосредственно на внешний покров человека (кожу волосяной покров, ноги, губы и наружные половые органы) или на зубы и слизистую оболочку полости рта с единственной или главной целью их очищения, изменения их внешнего вида, придания приятного запаха, и (или) коррекции запаха тела, и (или) защиты, и (или) сохранения в хорошем состоянии, и (или) ухода за ними. Первичная упаковка - упаковка, непосредственно контактирующая с парфюмерно-косметической продукцией. Пилинг - парфюмерно-косметическая продукция для удаления поверхностных клеток эпидермиса с помощью кератолитиков.

  • Слайд 15

    Потребительская тара парфюмерно-косметической продукции - первичная или совокупность первичной и вторичной упаковок парфюмерно-косметической продукции, поступающая к потребителю с парфюмерно-косметической продукцией и не выполняющая функцию транспортной тары. Пробник - образец парфюмерно-косметической продукции, представленный в малой расфасовке и (или) упрощенной упаковке, предназначенный для тестирования и апробации. Рецептура - установленный изготовителем полный перечень ингредиентов, входящих в состав парфюмерно-косметической продукции, с указанием массовой доли ингредиентов.

  • Слайд 16

    Саше- парфюмерно-косметическая продукция в разовой потребительской мягкой таре. Средства гигиены полости рта - парфюмерно-косметическая продукция гигиенического и (или) профилактического действия, предназначенная для непосредственного нанесения на зубы, десны и слизистую оболочку полости рта с единственной и (или) главной целью их очищения, ароматизации, изменения их внешнего вида, их защиты, поддержания в хорошем состоянии.

  • Слайд 17

    Срок годности - период, по истечении которого парфюмерно- косметическая продукция считается непригодной для использования по назначению. Срок годности устанавливается изготовителем продукции и указывается в технических документах. В течение срока годности продукции изготовитель обязан гарантировать соответствие продукции требованиям безопасности для жизни и здоровья потребителя и сохранение ее потребительских свойств при соблюдении условий хранения. Стандартные условия хранения парфюмерно-косметической про- дукции- температура хранения для жидких изделий - не ниже 5 °С и не выше 25 °С; для туалетного твердого мыла не ниже - 5 °С, для остальной парфюмерно-косметической продукции не ниже 0 °С и не выше 25 °С, отсутствие непосредственного воздействия солнечного света.

  • Слайд 18

    Технические документы - документы, в соответствии с которыми осуществляются изготовление, хранение, транспортирование парфюмерно-косметической продукции (технические условия, стандарты, технологические инструкции, рецептуры, спецификации и другие). Транспортная тара - тара, предназначенная для упаковывания, хранения и транспортирования парфюмерно-косметической продукции в потребительской таре, образующая самостоятельную транспортную единицу. УФ-фильтр (ультрафиолетовый фильтр) - вещество, предназначенное для защиты кожи от проникновения ультрафиолетового излучения путем абсорбции, отражения или рассеивания.

  • Слайд 19

    Этикетка - средство информации об упакованной парфюмерно-косметической продукции, располагаемое на потребительской таре. Ярлык- изделие произвольной формы, размеров и материала, предназначенное для нанесения маркировки, прикрепляемое или прилагаемое к единице парфюмерно-косметической продукции или вкладываемое в упаковку

  • Слайд 20

    В соответствии со стандартами Российской Федерации парфюмерно-косметическая продукция подразделяется на следующие группы однородной продукции: 1) средства для ухода за кожей; 2) средства для ухода за волосами; 3) декоративная косметика; 4) средства для придания запаха; 5) средства для ухода за полостью рта; 6) средства для ухода за интимными органами; 7) средства, применяемые до, во время и после бритья; 8) средства для ухода за ногтями.

  • Слайд 21

    Для того чтобы современные косметические средства оказывали возложенный на них эффект, необходимо их применять по назначению. Виды косметических средств по действию: очищающие(содержащие АНА; абразивные частицы, минеральные, содержащие активнодействующие компоненты - энзимы, жиры); тонизирующие (восстанавливающие рН кожи); увлажняющие(прямое увлажнение кожи за счет: NMF, полиолов, липосом, гиалуроновой кислоты; средства препятствующие потере влаги - масла, жиры; отшелушивающие(кератолики); питательные(это большая группа препаратов включающих восстанавливающие, регенерирующие средства, содержащие биологически активные компоненты, омолаживающие пластифицирующие вещества); защитные кремы (солнцезащитные средства с ЅРFот метеофакторов, силиконовые кремы).

  • Слайд 22

    В зависимости от наименований парфюмерно-косметической продукции средства делятся на: Все косметические средства еще подразделяются на линии и отдельные средства в зависимости от типа и состояния кожи (сухой, жирной, нормальной, обезвоженной, чувствительной, проблемной). растворы, кремы, маски, пилинги, скрабы, присыпки, сыворотки, ампулы, гели, шампуни, лаки, краски, фиксаторы, кондиционеры и др.

  • Слайд 23

    Ингредиенты парфюмерно-косметической продукции Ингредиент парфюмерно-косметической продукции (ингредиент) - вещество или смесь веществ синтетического или природного происхождения, используемые для производства парфюмер- по косметической продукции. К ингредиентам не относятся примеси в ингредиентах, а также материалы, использованные в процессе изготовления парфюмерно-косметической продукции и не присутствующие в готовой продукции. Каждый ингредиент несет определенные функции в составе косметики. Один и тот же ингредиент может обладать несколькими свойствами.

  • Слайд 24

    Все ингредиенты делятся по группам: абразивные вещества; поглотители(абсорбенты); добавки; антикоррозионные вещества; вещества против перхоти; противомикробные вещества; антиоксиданты; антистатики; связующие вещества; биологические добавки; отбеливающие вещества; растительные добавки; буферное вещество; хелатообразующие; красители; денатуранты; вещества для удаления волос; вещества, смягчающие кожу; эмульгаторы; стабилизаторы эмульсий;

  • Слайд 25

    пленкообразующие; пенообразующие; ароматизаторы (отдушки); краски для волос; вещества, удерживающие влагу; контрастеры; окислители; пигменты; консерванты; различные газы; восстановители; растворители; поверхностно-активные вещества (ПАВы); поглотители УФ-радиации (солнцезащитные фильтры); вещества, регулирующие вязкость. При составлении рецептуры косметики учитываются многие аспекты: она должна привлекать покупателей своим ароматом и консистенцией, быть удобной и простой в использовании, а главное - исполнять свое основное предназначение - улучшать внешность, придавать свежесть и красоту лицу, телу волосам, ногтям и тд.

  • Слайд 26

    Международная номенклатура косметических ингредиентов Бурное развитие косметической промышленности потребовало упорядочить работу с ингредиентами, входящими в состав косметики. Этим занялась старейшая, основанная еще в 1894 году организация, The Cosmetic, Toiletry, and Fragrance Association (новое название The Personal Care Products Council (Formerly CTFA). Именно CTFA принадлежит авторство Международной номенклатуры косметических ингредиентов. Первый словарь ингредиентов был выпущен в 1973 году, который включал всего 5 тыс. ингредиентов. Каждому были присвоен свой номер. В 1994 году было выпущено уже пятое издание словаря, который назывался International Cosmetic Ingredient Dictionary и содержал 1.000 ингредиентов.

  • Слайд 27

    В 2006 году выпущено 11 издание, но уже под названием International Nomenclatureof Cosmetic Ingredient (INCI),вкоторой содержалось более 13 тыс. ингредиентов. В 2010 году было выпущено 13-е издание Номенклатуры - International Cosmetic Ingredient Dictionary & Handbook, 13th Edition, в которую включено уже 17,5 тыс. ингредиентов. В России не существует единого словаря косметических ингредиентов. Однако в законодательных актах упоминается International Nomenclature of Cosmetic Ingredient (INCI), и даются следующие рекомендации: «Список ингредиентов может быть представлен в соответствии с международной номенклатурой косметических ингредиентов (INCІ) с использованием букв латинскогоалфавита».

  • Слайд 28

    Требования к современной парфюмерно-косметической продукции Парфюмерно-косметическая продукция, не соответствующая требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» (ТР ТС 009/ 2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 21 сентября 2011 в 799 «О принятии Технического регламента Таможенного союза “О безопасности парфюмерно-косметической продукции”», не должна быть маркирована единым знаком обращения продукции на рынке государств, являющихся членами Таможенного союза, и не допускается к размещению на рынке.

  • Слайд 29

    В соответствии с нормами Технического регламента Таможенного союза к парфюмерно-косметической продукции безопасность парфюмерно-косметической продукции обеспечивается совокупностью требований: 1) к составу; 2) К физико-химическим показателям; 3) к микробиологическим показателям; 4) к содержанию токсичных элементов; 5) К токсикологическим показателям; 6) к клиническим (клинико-лабораторным) показателям; 7) к производству; 8) к потребительской таре; 9) к маркировке продукции.

  • Слайд 30

    Требования к составу парфюмерно-косметической продукции Запрещается использовать в составе парфюмерно-косметической продукции вещества, определенные в приложении 1 к Техническому регламенту В настоящее время перечень запрещенных веществ включает более 1300 позиций. Разрешается использовать в составе парфюмерно-косметической продукции вещества с учетом ограничений, определенных в приложении 2 к Техническому регламенту. В настоящее время список разрешенных веществ включает более 100 пунктов. Разрешается использовать в составе парфюмерно-косметической продукции красители, определенные в приложении 3 к Техническому регламенту Перечень разрешенных красителей включает более 150 позиций.

  • Слайд 31

    Разрешается использовать в составе парфюмерно-косметической продукции консерванты, определенные в приложении 4 к Техническому регламенту Перечень разрешенных консервантов включает более 55 позиций. Разрешается использовать в составе парфюмерно-косметической продукции ультрафиолетовые фильтры, определенные в приложении 5 к Техническому регламенту Список разрешенных УФ-фильтров включает более 25 наименований. Для фторсодержащих средств гигиены полости рта содержание фторида (в пересчете на молярную массу фтора) должно соответствовать требованиям, содержащимся в приложении 2 к Техническому регламенту

  • Слайд 32

    Требования к физико-химическим показателям парфюмерно-косметической продукции Для парфюмерно-косметической продукции, значение водородного показателя (рН) должно соответствовать следующим нормам:

  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36
  • Слайд 37
  • Слайд 38

    Требования к микробиологическим показателям парфюмерно-косметической продукции Микробиологические показатели парфюмерно-косметической продукции должны соответствовать требованиям, содержащимся в Приложении 7 к Техническому регламенту. Например, ампульная косметика должна соответствовать требованиям стерильности. Не определяются микробиологические показатели для следующих видов парфюмерно-косметической продукции: 1) парфюмерно-косметическая продукция, содержащая этиловый спирт и (или) органические растворители в концентрации более 25 % по объему используемая без разведения;

  • Слайд 39

    2) лаки для ногтей, кроме лаков для ногтей на водной основе; 3) дезодоранты, дезодоранты-антиперспиранты, антиперспиранты; 4) окислительные краски для волос, средства для осветления и мелирования: 5) средства для химической завивки и средства для выпрямления волос на основе тиоловыхсоединений; 6) средства для депиляции на основе тиогликолевой кислоты; 7) туалетное мыло твердое на жировой основе; 8) сухие карандаши;

  • Слайд 40

    9) соли для ванн; 10) 100 % эфирные масла; 11) средства для отбеливания зубов, содержащие перекись водо- рода или другие компоненты, выделяющие перекись водорода, включая перекись карбамида и перекись цинка, с концентрацией перекиси водорода (в качестве ингредиента или выделяемой) 0,1-6,0 %; 12) средства для бритья (кремы, гели и др.), имеющие водородный показатель рН более 10,0.

  • Слайд 41

    Требования к содержанию токсичных элементов В парфюмерно-косметической продукции, в состав которой входит сырье природного растительного или природного минерального происхождения в количестве более 1 %, содержание токсичных элементов не должно превышать: мышьяк - 5,0 мг/кг; ртуть - 1,0 мг/кг; свинец - 5,0 мг/кг

  • Слайд 42

    Требования к токсикологическим и клиническим (клинико-лабораторным) показателям парфюмерно-косметической продукции Парфюмерно-косметическая продукция при использовании по назначению должна быть безопасна для человека. Токсикологические показатели парфюмерно-косметической продукции должны соответствовать требованиям, содержащимся в приложении 8 к Техническому регламенту. Например, детская косметика; изделия косметические для ухода за кожей лица и тела, волосами, ногтями, губами, вокруг глаз; изделия косметические для придания или предотвращения запаха; изделия косметические для макияжа, интимной гигиены, бритья должны иметь токсикологические показатели безопасности 0 баллов (отсутствие).

  • Слайд 43

    Клинические (клинико-лабораторные) показатели парфюмерно-косметической продукции должны соответствовать требованиям, содержащимся в приложении 9 к Техническому регламенту. Например, детская косметика; изделия косметические для ухода за кожей лица и тела, волосами, ногтями, губами, вокруг глаз; изделия косметические для придания или предотвращения запаха; изделия косметические для макияжа, интимной гигиены, бритья должны иметь показатели раздражающего и сенсибилизирующего действия 0 баллов (отсутствие). Клинические показатели деминерализующегодействия средств гигиены полости рта должны соответствовать требованиям, содержащимся в приложении 10 к Техническому регламенту и характеризоваться отсутствием новых очагов деминерализации.

  • Слайд 44

    Токсикологические испытания декоративной косметики, в том числе лаков для ногтей, а также окрашивающих и оттеночных средств для волос одного наименования и названия, изготовленных по единому техническому документу, но отличающихся по тону проводятся в полном объеме на выборке не менее 30 % тонов, заявленных для исследования. Исследуемые образцы должны содержать максимальное количество каждого конкретного красителя. Для остальных тонов, заявленных для исследования, определяется только сенсибилизирующее действие. Токсикологические и клинические (клинико-лабораторные) показатели парфюмерно-косметической продукции определяются в аккредитованных испытательных лабораториях (центрах) после по- лучения положительных результатов испытаний продукции по физико-химическим и микробиологическим показателям.

  • Слайд 45

    Требования к потребительской таре парфюмерно-косметической продукции Потребительская тара должна обеспечивать безопасность и сохранность парфюмерно-косметической продукции в течение срока годности. Требования к маркировке парфюмерно-косметической продукции Маркирование парфюмерно-косметической продукции проводится путем нанесения информации для потребителя в виде надписей, цифровых, цветовых и графических обозначений на потребительскую тару этикетку, ярлык с учетом требований к маркировке.

  • Слайд 46

    Маркировка парфюмерно-косметической продукции должна содержать следующую информацию: наименование, название (при наличии) парфюмерно-косметической продукции; назначение парфюмерно-косметической продукции, если это не следует из наименования продукции; косметика, предназначенная для детей, должна иметь соответствующую информацию в маркировке; наименование изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая страну);

  • Слайд 47

    страна происхождения парфюмерно-косметической продукции (если страна, где расположено производство продукции, не совпадает с юридическим адресом изготовителя); наименование и местонахождение организации (юридический адрес), уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя (уполномоченный представитель изготовителя или импортер), если изготовитель не принимает претензии сам на территории государства - члена ТС; номинальное количество (объем или масса) продукции в потребительской таре (для мыла твердого туалетного – номинальная масса куска на момент упаковки), за исключением парфюмерно-косметической продукции номинальной массой менее 5г или номинальным объемом менее 5мл, или пробника парфюмерно-косметической продукции.

  • Слайд 48

    цвет и (или) тон (для декоративной косметики и окрашивающих средств); массовую долю фторида ( %, или мг/кд илиррт) для средств гигиены полости рта, содержащих соединения фтора; срок годности: дата изготовления (месяц, год) и срок годности (месяцев, лет) или надпись «годен до» (месяц, год) или «использовать до» (месяц, год); описание условий хранения, в случае если эти условия отличаются от стандартных; особые меры предосторожности (при необходимости) при применении продукции, в том числе информация о предупреждениях;

  • Слайд 49

    номер партии или специальный код, позволяющие идентифицировать партию парфюмерно-косметической продукции; сведения о способах применения парфюмерно-косметической продукции, отсутствие которых может привести к неправильному использованию потребителем парфюмерно-косметической продукции; список ингредиентов. Список ингредиентов должен предшествовать заголовок «Ингредиенты» или «Состав».

  • Слайд 50

    Ингредиенты указывают в порядке уменьшения их массовойдоли в рецептуре, при этом парфюмерную (ароматическую) композицию указывают как единый ингредиент без раскрытия ее состава. Ингредиенты, присутствующие в форме наноматериалов,должны быть четко внесены в список ингредиентов с указанием после их названия в скобках слова «нано» или «nano» в случае указанияингредиентов в соответствии с международной номенклатурой косметических средств (ІNСІ). Ингредиенты в концентрации менее 1 % могут быть перечислены в любом порядке после тех ингредиентов, концентрация которых более 1 %. Красители могут быть перечислены в любом порядке после остальных ингредиентов в соответствии с индексом цвета или принятыми обозначениями

  • Слайд 51

    Список ингредиентов может быть представлен либо на государственном или официальном языке государств - членов Таможенного союза, в которых осуществляется реализация парфюмерно-косметическойпродукции, либо в соответствии с международнойноменклатурой косметических ингредиентов (ІNСІ) с использованием букв латинского алфавита. На изделиях декоративной косметики, выпущенных в виде серии различных тонов, могут быть перечислены все красители, использованные в серии, с применением термина: «может содержать»или знака (+/-). Ряд парфюмерно-косметической продукции, приведенной в приложении 12 к Техническому регламенту для оценки соответствия продукции требованиям подлежит государственной регистрации с выдачей свидетельства о государственной регистрации продукции.

  • Слайд 52

    ПЕРЕЧЕНЬ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ 1. Парфюмерно-косметическая продукция для искусственного загара 2. Парфюмерно-косметическая продукция для отбеливания (осветления) кожи 3. Косметика для татуажа 4. Интимная косметика 5. Парфюмерно-косметическая продукция индивидуальной защиты кожи от воздействия вредных производственных факторов 6. Детская косметика 7. Парфюмерно-косметическая продукция для химического окрашивания, осветления и мелированияволос.

  • Слайд 53

    8. Парфюмерно-косметическая продукция для химической завивки и распрямления волос 9. Парфюмерно-косметическая продукция, произведенная с использованием наноматериалов 10. Парфюмерно-косметическая продукция для депиляции 11. Пилинги 12 Фторсодержащие средства гигиены полости рта, массовая доля фторидов в которых превышает 0,15% (для жидких средств гигиены полости рта - 0,05%) 13. Средства для отбеливания зубов, содержащие перекись водорода или другие компоненты, выделяющие перекись водорода, включая перекись карбамида и перекись цинка, с концентрацией перекиси водорода (в качестве ингредиента или выделяемой) 0,1% - 6,0%.

  • Слайд 54

    http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=184918;fld=134;from=160471-7;rnd=0.7892810748890042 Технический регламент "О БЕЗОПАСНОСТИ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ« Ознакомиться самостоятельно: 1. ПЕРЕЧЕНЬ ВЕЩЕСТВ, ЗАПРЕЩЕННЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 2. ПЕРЕЧЕНЬ ВЕЩЕСТВ, РАЗРЕШЕННЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ С УЧЕТОМ УКАЗАННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ В ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 3. ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАЧЕНИЮ ВОДОРОДНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ (PH) ДЛЯ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 4. МИКРОБИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 5. ТРЕБОВАНИЯ К ТОКСИКОЛОГИЧЕСКИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 6. ПЕРЕЧЕНЬ СТАНДАРТОВ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИМЕНЕНИЯ КОТОРЫХ НА ДОБРОВОЛЬНОЙ ОСНОВЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА "О БЕЗОПАСНОСТИ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ" (ТР ТС 009/2011)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке