Содержание
-
Тема 11. Организации будущего, тенденции их развития.
Требования к изменению управления организациями. Основные свойства организации будущего. Модели развития организаций и ловушки их эволюции. 3. 1. Модель жизненного цикла Адизеса. 3. 2. Модель «гибкая организация». 3. 3. Обучающаяся организация.
-
Требования к изменению управления организациями
Интеграция и перекрещивание функций Глобализация Распространение информационных технологий Ориентация на акционера Гибкость и адаптивность Ведущая роль клиента Ориентация на создание добавленной стоимости и качество работы Ускорение выхода продукции Возрастание роли инноваций и предпринимательства
-
Характеристики успешного корпоративного предвидения:
простота и ясность целей; возможность их оценки; цель, стимулирующая организацию к более высоким достижениям; достижимость цели; коммуникабельность со всеми акционерами — от высшего руководства до рядового персонала предприятия; возможность для всех работников вносить свой вклад в реализацию цели.
-
Основные направления изменений отдельных элементов моделей управления
-
Основные свойства организаций будущего
Гибкость Приверженность индивидуумам Преимущественное использование команд Партнерство Внутренняя конкурентоспособность Стремление к диверсификации
-
Модель «гибкая организация».
1. Гибкость численности членов организации; 2. Гибкость функционирования организации
-
Обучающаяся организация(Т.Питерс и Р. Уотерман; Э.Деминг, Рег Реванс, К.Аргурис)
Заинтересованность руководства организации в успехе работы; Использование специальных методов, технологий; Привлечение процессных консультантов по управлению и организационному развитию;
-
Экспресс-диагностика способности организации к обучению
сотрудники поощряются за хорошие вопросы сотрудники часто предлагают новые идеи руководитель и подчиненный строят свои отношения на равных конфликт «всплывает на поверхность» и разрешается, а не скрывается сотрудники стремятся к приобретению новых знаний и умений сотрудники организации имеют возможность делать «передышки», чтобы поразмышлять над приобретенным опытом существует хорошая база для обучения сотрудников - обширная библиотека книг, фильмов и других пособий работники эффективно взаимодействуют, конструктивно критикуя и помогая друг другу сотрудники организации подвижны и способны выполнять сразу несколько работ всем всегда разрешается высказывать свое мнение
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.