Презентация на тему "Тема: МЕТОДЫ И СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ"

Презентация: Тема: МЕТОДЫ И СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Тема: МЕТОДЫ И СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ", состоящую из 12 слайдов. Размер файла 0.36 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тема: МЕТОДЫ И СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
    Слайд 1

    Тема: МЕТОДЫ И СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

    1. Методы ценообразования. 2. Методы, основанные на учете потребительских свойств товаров. 3. Методы, ориентированные на спрос и уровень конкуренции. 4. Рыночные стратегии ценообразования.

  • Слайд 2

    1. Методы ценообразования 

  • Слайд 3

    Важным элементом ценообразования является принципы ценообразования, тесно связанныес методами.   1. Затратный методзаключается в том, что к издержкам себестоимости добавляется какая-то определенная величина. Издержки «+»: Ц = С + П + Н Метод минимальных затрат: цена устанавливается по минимуму Метод целевого ценообразования: цена определяется уровню выручки, которая хочет получить продавец.   2. Агрегатный метод– применяется по товарам, состоящих из сочетания отдельных изделий (мебельные гарнитуры), а так же продукция, собранная из унифицированных элементов, узлов, деталей. Цн= Зн / Дзат Цн– цена нового изделий Зн – абсолюьное значение основного вида затрат при производстве нового изделия Дзат – доля основного вида затрат в цене аналогичного изделия, коэффициент .  

  • Слайд 4

    Пример: Материальные затраты 300 тыс. руб., структура продукции: 60%-материальные затраты, 30% -заработная плата, 10% - основная часть цены. Цена нового изделия = ?   Цн = (300 / 60 * 100) = 500 тыс. руб.   3. Метод структурной аналогииэффективен в производствах и сферах с широкой номенклатурой выпускаемых однотипных изделий, услуг, работ.   Ц (или С) = Зо / Дз о , где   Зо – абсолюьноое значение основного вида затрат при производстве нового изделия. Дз о – доля основного вида затрат в цене (или с/с) нового изделия.  

  • Слайд 5

    2. Методы, основанные на учете потребительских свойств товаров

    Когда в цене необходимо учесть качественные параметры, то используют другую группу методов, называемых параметрами. Их объединяет один принцип: чем лучше качество, тем выше цена.   1. Метод удельных показателейприменяется для сложнотехнической продукции, если можно выделить один качественный основной показатель, от которого зависит цена (мощность, производитель, создание основного компонента) Цена определяется:   Цн= Цб / Пб * Пн, где   Цб – цена нового или базового изделия Пн, Пб – значения качественного параметра соответственно по базовому и новому изделию, натуральной единицы измерения.

  • Слайд 6

    Если в цене необходимо учесть несколько потребительских свойств, имеющих разное значение для потребителя, то используется формула:   Пнj и Пб i – значение i-го потребительского свойства, соответственно нового и базовых изделий, в натуральном денежном единичном измерении. Уi- коэффициент весомости i-го качественного параметра в долях единицы. n – количество оцененных качество параметров.

  • Слайд 7

    2. Балловый метод – применяется по тем товарам и товарным группам, чьи потребительские свойства не поддаются непосредственному количественному измерению и, в следствии того, не имеют определенных показателей качества. Примером таких качеств может служить дизайн, мода, вкус. Данный метод используется при обосновании цен на продовольственные товары, такие как: водка, пиво, табачные изделия, парфюмерно-косметические продукция.   Алгоритм определения цены на новый и модифицированный товар: - отбор основных показателей качества продукции, имеющих для потребителей первостепенное значение. - выбор базового изделия, с которым будет сравниваться товар, требующий установления цены - формирование комиссии из независимых экспертов, оценивающей каждый параметр базового и нового изделий в баллах по заранее установленной шкале, содержащей их количество значений.

  • Слайд 8

    Если оцениваются показатели равнозначительные для потребителей тогда:   Цн, Цб – цена нового или базового изделия, руб. Ббi, Бнi – базовая оценка i-го качественного параметра по базовому и новому изделиям. n – количество оцениваемых качественных параметров.  Если оценивающие показатели не равно значительны, то в расчет вводится показатели значимости каждого параметра в долях единицы:    Уi – коэффициент весомости i-го качественного параметра в долях единицы. 3.Метод корреляционно-регрессионного анализа

  • Слайд 9

    3. Методы, ориентированные на спрос и уровень конкуренции

    1. Метод следования за лидером– более мелкие фирмы следуют за лидером. Производитель устанавливает цену на товар чуть выше или чуть ниже, чем у ближайшего конкурента. Это возможно лишь на рынке с одной продукцией.  2. Метод ощущаемой ценности товара– цена рассчитывается с помощью расчетного метода, учитывает в первую очередь спрос. Затраты имеют второстепенное значение и учитываются лишь в качестве определенного параметра, снижение цены. Основы метода составляет субъективная оценка показателям ценности товаром и услуг. Для создания покупательной оценки используются неценовые маркетинговые рычаги.

  • Слайд 10

    3.Тендерный метод– метод установления цен на основе открытых товаров. Используется в отраслях, когда несколько компаний ведут серьезную конкуренцию за получение определенного контракта. При определении тендера исходят из цен, которые могут назначить конкуренты, и цена определяется на более низком, по сравнению с ними, уровне.   4. Метод установления цены на аукционах.   5.Метод гибких цен– фирма имеет не одну базовую цену, а несколько, что обусловлено различными рыночными ситуациями. Эти ситуации создают различные группы покупателей с неординарной чувствительностью к цене. Для каждой группы предлагают один товар по различным ценам, которые принято считать гибкими.

  • Слайд 11

    4. Рыночные стратегии ценообразования

    Стратегия – выбор предусматривает определенные динамики цен, направляет на получение наибольшей прибыли в рамках планированного периода. Рыночную стратегию делят на: Стратегия дифференцированного ценообразования: стратегия скидки на втором рынке; стратегия сезонных или периодических скидок; стратегия случайной скидки; стратегия ценовой дискриминации.

  • Слайд 12

    Конкурентные стратегии: стратегия «снятия сливок»; стратегия средних цен; стратегия проникновения на рынок; стратегия сигнализирования ценами; стратегия низких цен.   Ассортиментные стратегии: стратегия товарных наборов; стратегия различной прибыльности; стратегия имиджевой цены; стратегия лидерства при потерях.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке