Содержание
-
Проект«Я помню! Я горжусь! Я знаю! Я стремлюсь!»(подготовительная группа)
Выполнила: ЛяпинаСветлана Александровна Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 29» Еманжелинского муниципального района
-
Эпиграф:
Стану я солдатом, непременно, Буду рыцарем в глазах девчат! И скажу вам правду, несомненно, Я служить Отчизне буду рад! Очень важная работа – Быть солдатом на земле, А пока, расту я Пусть солдаты, охраняют Родину мою!
-
Тема патриотического воспитания особенно актуальна в наше время и представляет собой систематическую и целенаправленную деятельность педагогов и родителей по формированию личности ребёнка. Знакомя дошкольников с защитниками Отечества, мы зарождаем в них чувство любви к Родине, чувство гордости за подвиг своего народа в Великой Отечественной войне, уважение к ветеранам. Этот проект – подходящий повод рассказать мальчишкам и девчонкам, что такое смелость и отважность, воспитать патриотов, чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных российских воинов. Актуальность:
-
Цель: Задачи: Формировать нравственно – патриотические чувства у дошкольников, содействовать обогащению представлений детей об Армии и Великой Отечественной войне. Закрепить знания детей о Российской Армии, родах войск, военной технике. Развивать интерес и уважение к героическим событиям прошлого, боевой славе русских людей. Способствовать воспитанию у каждого ребенка нравственно-патриотических чувств к Родине, ветеранам войны, воинам российской армии. Воспитывать уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищает Родину. Повысить заинтересованность родителей в формировании чувства патриотизма у детей.
-
Вид проекта: Продолжительность проекта: Участники: Познавательно – творческий, групповой. Долгосрочный (6 месяцев). Дети подготовительной группы; Воспитатели; Родители; Музыкальный руководитель; Инструктор по физическому воспитанию.
-
Тематическое поле:
С давних пор до наших дней наша армия сильней! Профессия – Родину защищать! Мой папа – защитник Родины! Мой дедушка – герой!
-
Этапы реализации проекта:
I. Информационно – накопительный: Подбор дидактических и подвижных игр, художественной литература (стихов, рассказов). Подбор материала для альбома: «Защитники Отечества» (рассказы пап о службе в армии), «Книга памяти» (рассказы о родных людях, воевавших в годы ВОВ) Подготовительная работа с парнями, отслуживших в Армии. Экскурсия в библиотеку, к обелиску. Выезд в г. Челябинск на выставку: «Военная техника» II. Информационно – практический: Поэтапная реализация проекта III. Презентационно – завершающий: Оформление выставки боевой военной техники; медалей и наград. Оформление альбома «Защитники Отечества»; Создание книги: «Книга памяти» Совместный спортивный праздник: «Богатырские состязания», «Будем в Армии служить!» Праздник ко Дню Победы – «Будем помнить!» Оформление презентации: «Я помню! Я горжусь! Я знаю! Я стремлюсь!»
-
Технологическая карта:
-
-
-
-
Беседа с военнослужащими
-
Альбом «Защитники Отечества»
Шамаев Виктор Васильевич Моего дедушку зовут Витя. Он проходил службу в мотострелковых войсках. История мотострелковых войск: Во время Великой Отечественной войны – это была пехота. Затем появились в этих войсках БМП (боевая машина пехоты) и БТР (бронетранспортёры). Дедушка рассказывал, что наступление на поле боя всё равно проходило в пешем порядке, но при поддержки БМП, БТР и танков. Мой дедушка пришёл в Суворовское училище в 14 лет. Потом было общевойсковое училище. Начал службу лейтенантом. В Российской Армии обучал солдат вождению боевых машин, стрельбе из автоматов, пулемётов, гранатометов, снайперской винтовки и из орудия, установленного на БМП. Мотострелковые войска входят в состав сухопутных войск. Дедушка Витя прослужил 27 лет в рядах Российской Армии. Сейчас он майор запаса. Профессия – защищать Родину! Дима Щербатов
-
Болтунис Александр Анатольевич Моего папу зовут Саша. Он служил в армии с 1999 – 2001 года. Папа служил в артиллерийских войсках Дальне – Восточного округа Хабаровского края. Был командиром минометного расчёта в звании сержанта. У него военная форма. Он занимался физической, тактической подготовкой (занимался боксом, учился маршировать, быстро бегать, стрелял из автомата). Он был командиром: учил солдат всему, что умел. А ещё он смелый, сильный, весёлый и большой. Женя Болтунис
-
Выставка боевой техники
-
Картинная галерея
-
Оформление стенда совместно с родителями
-
Экскурсия в библиотеку
-
Экскурсия в краеведческий музей г Еманжелинска
-
Выставка военной техники
-
Экскурсия к обелиску
-
Работы детей, посвящённые 9 мая
-
Выставка медалей и орденов
-
Книга памяти (наши прадеды)
-
За Ваше мужество в бою, За Вашу боль, за Ваши раны, За жизнь счастливую мою - Земной поклон Вам, ВЕТЕРАНЫ !!!
-
-
Праздник для детей: «Будем в армии служить!»
-
Игры
-
Богатырские состязания
-
«Будем помнить!»мероприятие к 9 мая
-
ВЫВОД:
Проект способствовал Закреплению знания детей о Российской Армии, родах войск, военной технике. Развитию интереса и уважения к героическим событиям прошлого, боевой славе русских людей. Воспитанию у каждого ребенка нравственно-патриотических чувств к Родине, ветеранам войны. Воспитанию патриотических чувств, эмоционально – положительного отношения к воинам – защитникам, желание подражать им, быть такими же смелыми, отважными, благородными, желание защищать Родину.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.