Содержание
-
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫГосударственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа на Юго-Востоке имени Маршала В.И. Чуйкова»
Проект в средней группе«День памяти Неизвестного солдата» Подготовила воспитатель: Крюкова Л.В Москва 2019
-
. . Тип проекта- информационно -творческий Классификация проекта: краткосрочный (1неделя) Состав участников: групповой Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели группы. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».
-
Актуальность темы: В дошкольном возрасте начинает формироваться чувство патриотизма: любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за неё, желание её беречь. Патриотическое воспитание дошкольников включает в себя передачу им знаний, формирование на их основе отношения и организацию доступной возрасту деятельности. Проект направлен на патриотическое воспитание детей среднего дошкольного возраста. В процессе реализации проекта у дошкольников формируются чувства привязанности, верности, чувство собственного достоинства, гордости за свою Родину.
-
Цель: воспитание патриотических чувств детей, воспитание любви и уважения к людям завоевавшим для нас Победу ценой своей жизни Задачи проекта: Познакомить с историей Великой Отечественной войны. Расширить знания о защитниках отечества. Воспитывать гордость и уважение к ветеранам ВОВ. Развивать речь детей, обогащать, словарный запас через художественную литературу, песни о войне. Формировать чувство гордости за Родину, за наш народ. Формировать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину. Организовать сотрудничество с родителями, оказывать поддержку и содействие семьям в воспитании у дошкольников патриотических чувств
-
Основные формы реализации проекта: Экскурсия, беседы, чтение художественной литературы, игры, НОД. Предполагаемый результат проекта: Пробуждение в детях интереса и уважения к истории России. Привлечение к совместной работе родителей. Формирование знаний о Великой Отечественной войне. Оформление выставки детского творчества ко Дню памяти Неизвестного солдата.
-
Организация деятельности над проектом. 1. Деятельность педагогов в реализации проекта. Подготовка методических материалов, игр. Проведение занятий, организация выставки. Чтение художественной литературы: С Алексеев «Они защищали Москву», Л. Кассиль «Твои защитники», С. Михалков «День Победы», заучивание стихов. Индивидуальные и коллективные беседы о Великой Отечественной войне. Слушание песен военно-патриотической тематики. Тематическое содержание книжного уголка. Рассматривание иллюстраций с изображением военной тематики, памятников воинам, обелисков. Прослушивание музыкальных произведений: марши - Д. Кабалевский «Марш» (детский), Г. Свиридов «Военный марш», . Оформление стендов для родителей на тему «День памяти Неизвестного солдата», Консультация «Как рассказать нашим детям о Великой Войне?» Беседа с родителями о необходимости рассказывать детям о дедах, бабушках, которые участвовали в Великой Отечественной войне, рассматривать старые военные фотографии.
-
2. Деятельность детей в реализации проекта. Участие в беседах, НОД. Самостоятельная художественная деятельность, выставка рисунков, поделок на военную тему. Предметно-развивающая среда: Подборка наглядно – дидактического материала на тему Великой Отечественной Войны,памятники Неизвестному солдату в разных городах, военная техника. Подборка художественной литературы – рассказов, стихов, пословиц и поговорок о войне.
-
Этапы реализации проекта: Этап 1 – Подготовительный Этап 2 – Основной Этап 3 – Заключительный
-
1 этап – подготовительный определение проблемы, выбор цели проекта, разработка методов и приемов работы, подбор литературы, фотографий, иллюстраций, стихотворений, рассказов, загадок; создание в группе соответствующей предметно-развивающей среды; привлечение родителей для оказания разнообразной помощи педагогу. -
-
Беседы с детьми:«Завтра была война», «День памяти Неизвестного солдата», «Военная техника», Чтение художественной литературы: Чтение пословиц, поговорок на военную тему Экскурсия в музей «Музей Памяти ВОВ» на территории сада Прослушивание музыкальных произведений: марши - Д. Кабалевский «Марш» (детский), Г. Свиридов «Военный марш», НОД аппликация ,лепка «Военная техника» II Этап .Основной(реализация проекта)
-
План реализации проекта
-
III этап: Заключительный Оформление результатов проекта в виде презентации Мини-музей «Военная техника» Продукт проектной деятельности: оформление выставки Итог: В результате работы с детьми, при реализации данного проекта, были достигнуты следующие задачи: сформировалась эмоциональная заинтересованность; побудили детей к совместной, познавательно-исследовательской, художественно-творческой и игровой деятельности; воспитали патриотические чувства и желание быть такими же смелыми, отважными и благородными как воины-защитники.
-
Презентация продукта деятельности
-
-
-
-
-
Мини-музей «Военная техника»
-
Оформление стенгазеты «День памяти Неизвестного солдата»
-
Посещение Музея Памяти Великой Отечественной войны
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.