Содержание
-
Теория и методика преподавания декоративно-прикладного искусства в детском саду на примере дымковской игрушки
Выполнила: Воспитатель : Пирожкова О.Ю.
-
Цель:
Приобщение детей к прекрасному воспитание любви и интереса к декоративно – прикладному искусству
-
Задачи:
Основной задачей является эстетическое воспитание подрастающего поколения Средняя группа учить детей рисовать мазки, точки, прямые полоски, кольца, дуги вырабатывать умение строить узор, располагая его элементы в определённом ритме на полосе, квадрате, круге учит детей создавать узор по образцу и по замыслу Старшая группа подбирать более сложный узор, чем в средней группе освоить дуги, волнистые линии учить применять детали растений знакомить детей с правилами симметричного расположения элементов в узор предлагать различные вырезанные из бумаги предметы, одежду для составления узора учить детей самостоятельно находить композицию узора, создавать различные комбинации элементов и цветосочетаний Подготовительная группа учить некоторым элементам узора, характерным для орнаментов и современного декоративного искусства составлять более сложные узоры осваивать приёмы украшения предметов познакомить детей с различными вариантами узоров учить детей декоративной росписи на разных материалах
-
Итоги обучения детей декоративно – прикладному искусству в разных возрастных группах
К концу года дети могут: В средней группе украшать силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновскойросписи В старшей группе выполнять узоры по мотивам народного декоративно – прикладного искусства; использовать разнообразные приёмы и элементы для создания узора, подбирать цвета в соответствии с тем или иным видом декоративного искусства В подготовительной группе создавать индивидуальные и коллективные декоративные росписи. Расписывать вылепленные изделия по мотивам народного искусства
-
Инструменты для росписи
-
Элементы дымковской росписи
-
-
-
-
-
-
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.