Презентация на тему "Теория тяги поездов. Тормозные силы поезда."

Презентация: Теория тяги поездов. Тормозные силы поезда.
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.12 Мб). Тема: "Теория тяги поездов. Тормозные силы поезда.". Содержит 10 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2019 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Теория тяги поездов. Тормозные силы поезда.
    Слайд 1

    Теория тяги поездов. Тормозные силы поезда.

  • Слайд 2

    ± Fи Fт O Fс Fтор Рис. 1.1 – Силы, действующие на колесо. Fт-сила тяги; Fc-сила сопротивления движению; Fторм- тормозная сила; Fи- сила инерции; Теория тяги поездов.

  • Слайд 3

    Для расчета движения используются математическая модель поезда – дифференциальное уравнение движения, описывающие его поведения с достаточной для целей практики, точностью.

    Действительный поезд Физическая модель поезда Математическая модель поезда Тяговые расчеты (V, St, t, …)

  • Слайд 4

    ± Fи Fк O WкВтр Рис. 5.1 – Приложение сил к ободам колес

  • Слайд 5

    Удельные силы - это силы (кгс), отнесенные к единице массы рассматриваемого транспортного средства (т). fк= Fк/(Q+P) , кГс/т wк=Wк/(Q+P) , кГс/т bт= Bт/(Q+P) , кГс/т где Q и P- соответственно масса состава и локомотива, рассматриваемого поезда, т.

  • Слайд 6

    Сила сцепления: Fcц=Ψ*P , кГс где Ψ – коэффициент сцепления катящегося колеса по рельсу, величина которого зависит от нагрузки, передаваемой колесом на рельс, упругих свойств материала бандажа и рельса, состояния их поверхностей, скорости поступательного движения, состояния ходовых частей, конструкции и состояния пути, климатических условий и от других факторов; P- вес поезда.

  • Слайд 7

    Таблица 5.1 – Значения коэффициента сцепления колеса с рельсом Ψ с учетом состояние рельсов.

  • Слайд 8

    Рис. 5.5 – Тяговая характеристика тепловоза ТГМ6А

  • Слайд 9

    Тормозные силы поезда.

  • Слайд 10

    Торможение путем нажатия тормозных колодок к бандажам колесных пар.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке