Содержание
-
Теория тяги поездов. Тормозные силы поезда.
-
± Fи Fт O Fс Fтор Рис. 1.1 – Силы, действующие на колесо. Fт-сила тяги; Fc-сила сопротивления движению; Fторм- тормозная сила; Fи- сила инерции; Теория тяги поездов.
-
Для расчета движения используются математическая модель поезда – дифференциальное уравнение движения, описывающие его поведения с достаточной для целей практики, точностью.
Действительный поезд Физическая модель поезда Математическая модель поезда Тяговые расчеты (V, St, t, …)
-
± Fи Fк O WкВтр Рис. 5.1 – Приложение сил к ободам колес
-
Удельные силы - это силы (кгс), отнесенные к единице массы рассматриваемого транспортного средства (т). fк= Fк/(Q+P) , кГс/т wк=Wк/(Q+P) , кГс/т bт= Bт/(Q+P) , кГс/т где Q и P- соответственно масса состава и локомотива, рассматриваемого поезда, т.
-
Сила сцепления: Fcц=Ψ*P , кГс где Ψ – коэффициент сцепления катящегося колеса по рельсу, величина которого зависит от нагрузки, передаваемой колесом на рельс, упругих свойств материала бандажа и рельса, состояния их поверхностей, скорости поступательного движения, состояния ходовых частей, конструкции и состояния пути, климатических условий и от других факторов; P- вес поезда.
-
Таблица 5.1 – Значения коэффициента сцепления колеса с рельсом Ψ с учетом состояние рельсов.
-
Рис. 5.5 – Тяговая характеристика тепловоза ТГМ6А
-
Тормозные силы поезда.
-
Торможение путем нажатия тормозных колодок к бандажам колесных пар.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.