Содержание
-
Типология сми
-
Позиции классификации
Территория Тематика / отрасль Способ распространения Рынок (b2c, b2b, b2p) Периодичность Тираж ЦА Тип контента (реклама, общественно-политические, эротические) Off-line \ on-line Назначение (партийные, агитационные, кампании) Жанры Учредитель
-
Зачем знать типологию?
Медиа-план Расчет эффективности (например, стоимость контакта) Условия размещения Тип контента /пресс-релизов Собственное корпоративное СМИ Личные предпочтения Сегментация ЦА Способы монетизации аудитории Технология производства медиа-продукта (точки касания «журналист-PR-специалист», стрингеры) Профессиональные стандарты График работы
-
Как выбирать тип СМИ
Цель Задачи Ожидаемые результаты Знание особенностей СМИ и носителей Формирование базы СМИ (фио, контакты, примечания) Исследования, замеры, рейтинги Наличие подрядчиков или субподрядчиков «Публикация» контента Замеры feed-back
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.