Презентация на тему "Типология сми"

Презентация: Типология сми
1 из 4
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Типология сми", включающую в себя 4 слайда. Скачать файл презентации 0.06 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    4
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Типология сми
    Слайд 1

    Типология сми

  • Слайд 2

    Позиции классификации

    Территория Тематика / отрасль Способ распространения Рынок (b2c, b2b, b2p) Периодичность Тираж ЦА Тип контента (реклама, общественно-политические, эротические) Off-line \ on-line Назначение (партийные, агитационные, кампании) Жанры Учредитель

  • Слайд 3

    Зачем знать типологию?

    Медиа-план Расчет эффективности (например, стоимость контакта) Условия размещения Тип контента /пресс-релизов Собственное корпоративное СМИ Личные предпочтения Сегментация ЦА Способы монетизации аудитории Технология производства медиа-продукта (точки касания «журналист-PR-специалист», стрингеры) Профессиональные стандарты График работы

  • Слайд 4

    Как выбирать тип СМИ

    Цель Задачи Ожидаемые результаты Знание особенностей СМИ и носителей Формирование базы СМИ (фио, контакты, примечания) Исследования, замеры, рейтинги Наличие подрядчиков или субподрядчиков «Публикация» контента Замеры feed-back

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке