Презентация на тему "ТО и ТР двигателя"

Презентация: ТО и ТР двигателя
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "ТО и ТР двигателя", состоящую из 12 слайдов. Размер файла 16.83 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

Содержание

  • Презентация: ТО и ТР двигателя
    Слайд 1

    ТО и ТР двигателя

  • Слайд 2

    Работы ЕО

    1.Очистить от пыли и грязи 2.Визуальный контроль комплектности и тех.состояния 3. Прослушивание на различных оборотах

  • Слайд 3

    Работы ТО-1

    1.Проверить крепление двигателя на опорах 2.Визуальный контроль герметичности соединения головки и поддона к блоку цилиндров 3. Проверить уплотнение коленвала

  • Слайд 4

    Работы ТО-2Проверка крепления головки блока

    1.Проверить и подтянуть головку цилиндров и поддона к блоку цилиндров 2. Регулировка «тепловых» зазоров клапанов 3. Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала

  • Слайд 5

    Регулировка «тепловых» зазоров

    А-«тепловой» зазор 1-головка цилиндров 2-клапан 3-толкатель 4-корпус подшипников распредвала 5-распредвал 6-регулировочная шайба 7-маслоотражательный колпачок ВАЗ-2110 ЗИЛ

  • Слайд 6

    Текущий ремонт двигателя

    Характерные работы ТР двигателя: Замена: - поршневых колец; - поршней; - поршневых пальцев (с разверткой отверстий в бобышках); - тонкостенных вкладышей шатунных и коренных подшипников; - прокладки головки блока; Притирка и шлифовка клапанов и клапанных гнезд. Для удобства взаимозаменяемости деталей двигателя устанавливается несколько ремонтных размеров ( Р1, Р2, Р3), а в пределах их значений несколько размерных групп(A, B, C, D, E) Извлечение поршня в сборе с шатуном. Подбор поршневых пальцев, поршней и втулок верхних головок шатунов производится с учетом одинаковых одноименных групп.

  • Слайд 7

    Проверка и замена поршневых колец

    Съемник поршневых колец модели 55–1122: 1 – рукоятка; 2 – выступы; 3 – упоры; 4 – захваты Дефекты колец: – поломка; – потеря упругости; – износ; Проверка износа и подбор поршневых колец по цилиндру (пpовеpка бокового зазора в стыке кольца который должен быть : 0,15-0,75мм). Пpовеpка бокового зазоpа между поpшневым кольцом и канавкой поршня, который должен быть 0,03-0,08 мм. Очистка канавок поршневых колец от нагара Проверка упругости поршневых колец: 1 — поршневое кольцо; 2 — приспособление МИП-100 Упругость должна быть:13-70Н

  • Слайд 8

    Замена поршней

    Дефекты поршней: – износ юбки или канавки под кольцо; – трещины, глубокие царапины и т.д. Подбор поршня к цилиндру. Усилие при протягивании ленты-щупа должно быть 35— 45 Н Технические требования при подборе поршней: - зазор между поршнем и цилиндром составляет: 0,025-0,045 мм. масса каждого поршня в подобранном комплекте не должна отличаться более чем на 4-8гр. правильно подобранный поршень должен медленно скользить по зеркалу цилиндра под действием собственного веса Установка поршня с кольцами в цилиндр Надеть оправку на поршень и сжать ей поршневые кольца Ручкой молотка протолкнуть поршень в цилиндр

  • Слайд 9

    Поршневой палец к шатуну подбирается таким образом, чтобы он плотно входил в отверстие шатуна под усилием большого пальца руки, перемещался свободно, без заеданий и не выпадал под действием собственной массы при расположении оси отверстия шатуна под углом 45° Замена поршневого пальца Дефекты поршневого пальца: – износ, вызывающий стук; Снятие стопорного кольца поршневого пальца Выпpессовка и запpессовка поpшневого пальца из поршня с помощью пpиспособления. Перед выпрессовкой (запрессовкой) пальца нагреть поршень в горячей воде до 70°С. 1 – направляющая; 2 – палец; 3 – плунжер

  • Слайд 10

    Замена шатунов Дефекты шатунов: – изгиб; – скручивание; – износ втулки верхней головки. Правка шатуна Прибор для комплексной проверки шатунов Технические требования при ремонте шатунов: - не параллельность осей верхней и нижней головок не более 0,10мм. Изношенные втулки верхней головки заменяют новыми или растачивают под ремонтный размер:

  • Слайд 11

    Замена вкладышей шатунных и коренных подшипников Дефекты вкладышей износ, который вызывает: – стуки; – падение давления масла в системе смазки двигателя менее: 0,5 кг/см2. Проверку величины радиальных зазоров можно произвести с помощью набора контрольных щупов, выполненных из медной фольга толщиной 0,025; 0,05; 0,075 и 0,1 мм. Контрольная пластина устанавливается между шейкой коленвала и вкладышем. Коленвал должен проворачивается с ощутимым усилием (≈ 70 ÷ 130Н). Измерение зазора в шатунном подшипнике 1 – крышка шатуна; 2 – вкладыш; 3 –шкала для измерения зазора; 4 – сплющенная калиброванная пластмассовая проволока Технические требования при замене вкладышей: - Зазор между вкладышами и шейкой должен составлять ≈ 0,026 ÷0,12мм.

  • Слайд 12

    Притирка клапанов Притирка клапанов Дефекты клапанов требующие замены: глубокие риски и царапины на рабочей фаске; - трещины и деформация стержня; коробление тарелки; Неглубокие риски и царапины на рабочей фаске можно вывести притиркой в ручную притирочной машинкой Нанесение притирочной пасты

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке