Презентация на тему "Неисправности и диагностика трансмиссии"

Презентация: Неисправности и диагностика трансмиссии
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.1
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Неисправности и диагностика трансмиссии". Презентация состоит из 7 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.1 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 7.78 Мб.

Содержание

  • Презентация: Неисправности и диагностика трансмиссии
    Слайд 1

    НЕИСПРАВНОСТИ И ДИАГНОСТИРОВАНИЕ АГРЕГАТОВ ТРАНСМИССИИ

  • Слайд 2

    Неисправности сцепления

    1. Не полнота выключения (сцепление «ведет»): Обнаруживается по шуму при включении передач КПП Причины: -большой свободный ход педали сцепления; -биение ведомого диска; -заедание ведомого диска; -попадание воздуха в гидросистему; 2. Не полнота включения (сцепление «пробуксовывает»): Проявляется при трогании с места или при движении автомобиля на подъем Причины: -отсутствие свободного хода педали сцепления; -замасливание или износ фрикционных накладок ведомого диска; -поломка нажимных пружин; -поломка пружины оттягивающей муфту выключения; -коробление ведомого диска. 3. Резкое включение: Обнаруживается по рывку автомобиля при плавном отпускании педали Причины: -поломка демпферных пружин; -разрушение фрикционных накладок; 4. Неполнота возвращения педали в начальное положение: Причины: - поломка оттяжных пружин привода; -повышенное трение в шарнирах привода. 5. Преждевременный износ и разрушение подшипника муфты выключения: Причины: - частое и длительное выключение сцепления; -не своевременная смазка подшипника. Сцепление авт. ЗИЛ-431410

  • Слайд 3

    Диагностирование сцепления

    1. Проверка свободного хода педали: Измеряется специально линейкой. Автомобили: ГАЗ -3307 35÷45мм ЗИЛ-431410 35 ÷ 50 мм КамАЗ 30 ÷ 42мм 2. Проверка полноты выключения: Проверяется по отсутствию шума при включении передач КПП. 3. Плавность включения: Проверяется по плавности трогания автомобиля. 4. Проверка полноты включения (пробуксовка сцепления): Проверяется на динамометрическом стенде с помощью стробоскопа.

  • Слайд 4

    Неисправности коробки передач

    1. Негерметичность: Причины: -износ сальников, уплотнительных прокладок; -засорение сапуна картера. 2. Шумная работа: Причины: -износ зубьев шестерен, подшипников, синхронизаторов КП; -мал уровень масла или плохое его качество. 3. Самопроизвольное выключение передач: Причины: -износ зубьев шестерен КП; -потеря упругости пружин фиксаторов; -износ блокирующих колец синхронизаторов или поломка его пружин. 4. Затрудненное включение передач: Причины: - Износ шлицевых соединений и подшипников; -деформация рычага или вилок привода переключения передач. 5. Перегрев и вибрация: Причины: -мал уровень масла; -ослабление крепления крышек картера; -износ и разрушение подшипников.

  • Слайд 5

    Прибор КИ-4832

    Прибор КИ4832 предназначен для измерения окружных суммарных люфтов в соединениях агрегатов трансмиссии: коробки передач, карданной и главной передач. Сущность этого измерения заключается в приложении через рукоятку и упругий элемент прибора определенного усилия к объекту проверки, в результате чего стрелка прибора отклоняется на угол, характеризующий величину люфта. Определенное усилие (15 и 20 Н) регистрируется подачей предупредительного звукового сигнала.

  • Слайд 6

    Неисправности и диагностика карданной передачи

    Диагностирование: -проверка биения и степени износа карданов и шлицевых соединений ; -проверка состояния болтовых соединений фланцев и крепления промежуточной опоры карданного вала - проверка состояния резиновых чехлов и сальников крестовин Неисправности: -повышенная вибрация; -резкие стуки в момент начала движения или перехода с одной передачи на другую. Причины: 1. Износ игольчатых подшипников, шипов крестовин и шлицевых соединений карданного шарнира; 2. Износ отверстий в вилках кардана; 3. Нарушение балансировки карданного вала; 4. Повреждение сальников крестовины. Карданная передача ГАЗ-53А

  • Слайд 7

    Неисправности и диагностика главной передачи

    Неисправности: - повышенный шум различного тона и характера (стук при трогании авт., шум высокого тона и тд); -повышенная вибрация; -повышенный нагрев картера; -негерметичность и понижение уровня масла в картере. Причины: 1. Увеличение бокового зазора в зацеплении зубчатой пары в следствии износа зубьев и подшипников; 2. Разрегулировка зацепления зубчатой пары по пятну контакта; 3. Биение вала шестерни из за износа подшипников; 4. Износ сальников крестовины и уплотнительных прокладок; 5. Ослабление крепления картера редуктора и заднего моста. Диагностирование: -наличие стуков, повышенного шума и нагрева картера; -проверка герметичности и уровня масла в картере; - проверка степени износа зубьев шестерен и подшипников прибором КИ-4832;. Гипоидная главная передача авт. ГАЗ Двухступенчатая главная передача авт. ЗИЛ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке