Содержание
-
Неисправности и диагностирование системы питания дизельного двигателя
-
Неисправности системы питания дизельных двигателей
1.Негерметичность системы 2.Затрудненный пуск(вызван недостаточной подачей топлива): -неисправность топливоподкачивающего насоса -износ плунжерных пар ТНВД -засорение фильтров -закоксовывание сопловых отверстий форсунок -подсос воздуха в систему 3.Неравномерная работа: -подсос воздуха -неравномерность подачи топлива секциями ТНВД -неисправность отдельны форсунок 4.Двигатель идет в разнос: -поломка пружины регулятора числа оборотов -заедание рейки ТНВД(из-за её погнутости или грязи) 5.Снижение мощности двигателя: - недостаточная подача топлива(см. п.2) -засорение воздушного фильтра -нарушение угла опережения впрыска(д.б. равен 17-20 град.) - неравномерность подачи топлива секциями ТНВД 6. Дымление двигателя: А)Белый дым указывает на большое содержание испарений воды или топлива в отработавших газах (большое содержание воды в топливе, неполное сгорание топлива, нарушение угла опережения впрыска) Б)Черный дым указывает на избыток топлива и неполное его сгорание(поздний впрыск, большая цикловая подача, неисправность форсунок) В)Серо-бурый дым указывает на недостаток воздуха в цилиндрах(засорение воздушного фильтра, плохая «проветриваемость» цилиндров из-за больших тепловых зазоров)
-
Диагностирование системы питания дизельных двигателей 1.Проверка дымности отработавших газов На двух режимах: - режим свободного ускорения (не более 40%) - режим максимальных оборотов(не более 15%) Дымомер. Предназначен для измерения дымности дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, автобусов. Используется дымомер автономно, совместно с персональным компьютером (ПК) или в составе линии инструментального контроля. Дымомер PREMIER-701SM Дымомер портативный для дизельных ДВС МЕТА-01МП 0.1
-
2.Проверка герметичности приборов низкого давления системы питания
-
3.Проверка насоса низкого давления и засоренности фильтра тонкой очистки Прибор КИ-4801 Технические условия: Обороты двигателя - 2600 об/мин; Давление насоса – 1,4 – 1,6 кг/см2; Давление топлива после фильтра – не менее 0,6 кг/см2;
-
4. Проверка состояния воздушного фильтра Индикатор Техническое состояние воздушного фильтраопределяют с помощью индикатора засоренности, который закреплен на левом впускном коллекторе. По мере засорения воздушного фильтра увеличивается степень разрежения во впускных трубопроводах двигателя и при достижении разряжения в 7 кПа индикатор срабатывает (красный барабан закрывает окно индикатора и не возвращается в исходное положение после останова двигателя), что свидетельствует о необходимости технического обслуживания воздушного фильтра. Индикатор соединяют с контрольным отверстием на впускном коллекторе с помощью резинового наконечника. Степень засоренности воздушного фильтра определяют при работе двигателя на максимальной частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. Индикатор включают нажатием на колпачок 5, который открывает клапан 7 и соединяет камеру 3 с впускным трубопроводом. Камера 3 сообщается с окружающей средой, поэтому положение поршня 6 относительно смотрового окна корпуса 1 определяет сопротивление воздушного фильтра. Полное перекрытие окна поршнем происходит при разряжении во впускном трубопроводе более 70 кПа, что сигнализирует о предельной засоренности воздушного фильтра.
-
5. Проверка технического состояния форсунок I.На автомобиле: -по характерному звуку -последовательным отключением - прибором «максиметром» Максиметр II.На стенде: -давление срабатывания -качество распыливания -герметичность запорного конуса -герметичность сопряжения «игла-корпус распылителя»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.