Содержание
-
Контрольный осмотр двигателя
-
Проверить уровень масла, охлаждающей жидкостии, топлива и герметичность систем.
-
Проверка состояния и натяжение приводных ремней
-
Прослушивание стуков двигателя
1. Стук коренных подшипников–Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. 2. Стук шатунных подшипников –Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания. 3. Стук поршневых пальцев –Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания. 4. Стук изношенных поршней и цилиндров–Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает. 5. Стук клапанов– Металлический стук на фоне общего глухого шума. 6. Детонационные стуки – опасные, но, как правило, устраняются регулировкой .
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.