Презентация на тему "Торговая мебель"

Презентация: Торговая мебель
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (4.93 Мб). Тема: "Торговая мебель". Содержит 29 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2019 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Торговая мебель
    Слайд 1

    Торговая мебель

  • Слайд 2

    Классификация торговой мебели

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Требования к торговой мебели

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Мебель торговых залов продовольственных магазинов

    Прилавки. Горки. Витрины. Стенды. Кассовая кабина. Шкафы для хлеба. Тара-оборудование. Столы для упаковки товара.

  • Слайд 9

    Мебель торговых залов непродовольственных магазинов

    Прилавки. Горки. Витрины. Стенды. Кассовая кабина. Столы для упаковки товара. Вешала. Банкетки для примерки обуви. Примерочные кабины. Подставки для крупногабаритных товаров.

  • Слайд 10

    Прилавки

    Виды прилавков: обыкновенный прилавок – витрина прилавок под кассу тумбочка для выписки чеков прилавок для хранения сумок покупателей

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Выбор торговой мебели и расчет ее потребности

    Основным показателем при выборе мебели является демонстрационная площадь мебели, т.е. площадь, предназначенная непосредственно для выкладки и демонстрации товаров. Чем выше этот показатель, тем эффективнее торгово-технологический процесс. Демонстрационная площадь мебели должна составлять 75...80% торговой площади магазина.

  • Слайд 25

    Очень важным показателем является отношение демонстрационной площади к установочной. Установочной называют площадь, занимаемую основанием мебели. Рациональное использование торговой площади достигается, если установочная площадь составляет свыше 30 % площади торгового зала.

  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке