Содержание
-
Торговая мебель
-
Классификация торговой мебели
-
-
-
Требования к торговой мебели
-
-
-
Мебель торговых залов продовольственных магазинов
Прилавки. Горки. Витрины. Стенды. Кассовая кабина. Шкафы для хлеба. Тара-оборудование. Столы для упаковки товара.
-
Мебель торговых залов непродовольственных магазинов
Прилавки. Горки. Витрины. Стенды. Кассовая кабина. Столы для упаковки товара. Вешала. Банкетки для примерки обуви. Примерочные кабины. Подставки для крупногабаритных товаров.
-
Прилавки
Виды прилавков: обыкновенный прилавок – витрина прилавок под кассу тумбочка для выписки чеков прилавок для хранения сумок покупателей
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Выбор торговой мебели и расчет ее потребности
Основным показателем при выборе мебели является демонстрационная площадь мебели, т.е. площадь, предназначенная непосредственно для выкладки и демонстрации товаров. Чем выше этот показатель, тем эффективнее торгово-технологический процесс. Демонстрационная площадь мебели должна составлять 75...80% торговой площади магазина.
-
Очень важным показателем является отношение демонстрационной площади к установочной. Установочной называют площадь, занимаемую основанием мебели. Рациональное использование торговой площади достигается, если установочная площадь составляет свыше 30 % площади торгового зала.
-
-
-
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.