Презентация на тему "Требования к РППС в соответствии с ФГОС ДО"

Презентация: Требования к РППС в соответствии с ФГОС ДО
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Требования к РППС в соответствии с ФГОС ДО", состоящую из 6 слайдов. Размер файла 0.86 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Требования к РППС в соответствии с ФГОС ДО
    Слайд 1

    Требования к РППС в соответствии с ФГОС ДО

    Выполнила: Воспитатель Высшей квалификационной категории ДидущенкоИрина Александровна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №9 «Светлячок», Г. реутов Реутов,2018

  • Слайд 2

    Требования к РППС в соответствии с ФГОС ДО Развивающая среда-третий педагог3.3.2. Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.Основные характеристики РППС 1. Насыщенность2.Трансформируемость3. Полифункциональность4. Вариативность5. Доступность6. Безопасность

  • Слайд 3

    Конструирование РППС-Реализация детских видов деятельности, культурных практик:-игровая-познавательно-исследовательская-продуктивная-коммуникативная практика-Творческая инициатива-Инициатива как целеполагание и волевое усилие-коммуникативная инициатива-познавательная инициатива

  • Слайд 4

    Элементы РППС в старшей дошкольной группе ПРОСТРАНСТВО ГРУППЫзона спокойной зона активной рабочая зона деятельности деятельностиРППС конструируется педагогом исходя из образовательных потребностей и интересов воспитанников, при непосредственном участии самих детей и родителей.Размещение оборудования:1.Функциональность (не витринность)2.Соответствие специфики использования материала каждой культурной практике.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Мои педагогические подходы к РППС в группе:1. В зависимости от тематики недели РППС дополняю необходимым оборудованием и соответствующими материалами2. Веду постоянное наблюдение за интересами детей во время свободной деятельности для оптимизации РППС.3. Использую продукты продуктивной деятельности детей, совместного детско-родительского творчества для организации РППС.4. Оформляю РППС не только в группе, но и в раздевалке, в соответствии с тематикой.5. Слежу за обновлением расходных материалов в центрах развития.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации