Содержание
-
Требования к РППС в соответствии с ФГОС ДО
Выполнила: Воспитатель Высшей квалификационной категории ДидущенкоИрина Александровна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №9 «Светлячок», Г. реутов Реутов,2018
-
Требования к РППС в соответствии с ФГОС ДО Развивающая среда-третий педагог3.3.2. Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.Основные характеристики РППС 1. Насыщенность2.Трансформируемость3. Полифункциональность4. Вариативность5. Доступность6. Безопасность
-
Конструирование РППС-Реализация детских видов деятельности, культурных практик:-игровая-познавательно-исследовательская-продуктивная-коммуникативная практика-Творческая инициатива-Инициатива как целеполагание и волевое усилие-коммуникативная инициатива-познавательная инициатива
-
Элементы РППС в старшей дошкольной группе ПРОСТРАНСТВО ГРУППЫзона спокойной зона активной рабочая зона деятельности деятельностиРППС конструируется педагогом исходя из образовательных потребностей и интересов воспитанников, при непосредственном участии самих детей и родителей.Размещение оборудования:1.Функциональность (не витринность)2.Соответствие специфики использования материала каждой культурной практике.
-
-
Мои педагогические подходы к РППС в группе:1. В зависимости от тематики недели РППС дополняю необходимым оборудованием и соответствующими материалами2. Веду постоянное наблюдение за интересами детей во время свободной деятельности для оптимизации РППС.3. Использую продукты продуктивной деятельности детей, совместного детско-родительского творчества для организации РППС.4. Оформляю РППС не только в группе, но и в раздевалке, в соответствии с тематикой.5. Слежу за обновлением расходных материалов в центрах развития.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.