Содержание
-
Тренинг-интенсив«Тайм-менеджмент для эффективного управления результатами в жизни»
Время проведения: 16:45-19:15
-
ПОЗНАКОМИМСЯ?
-
Правилотрех «НЕ» НЕ отвлекаться НЕ опаздывать НЕ флудить
-
? ВСЕ ВОПРОСЫ В КОНЦЕ
-
С 16:45 до 19:15 time is money
-
ИНФОРМАЦИИ МНОГО
-
Sustained Development Second Decline Temporary Growth Будут задания!
-
Ваши ожидания и что получите на тренинге-интенсиве
-
-
-
Пирог Жизни
-
-
Правильный настрой
-
Колесо жизни
-
Задание
-
Как ставить цели? Что такое SMART?
-
Цели А
Дай ответы на вопросы ниже. У тебя будет по 2 минуты на ответ. Нужно написать более 10 целей!
-
Каковы Мои жизненные цели?
-
Каковы Мои жизненные цели? Как я хочу провести свои ближайшие три года ?
-
Каковы Мои жизненные цели? Как я хочу провести свои ближайшие три года ? Чтобы я делал, обладая 1 млн. долларов?
-
Каковы Мои жизненные цели? Как я хочу провести свои ближайшие три года ? Чтобы я делал, обладая 1 млн. долларов? Как бы я хотел провести свои 6 месяцев жизни, если бы узнал, что через это время меня не будет в живых?
-
Каковы Мои жизненные цели? Как я хочу провести свои ближайшие три года ? Чтобы я делал, обладая 1 млн. долларов? Как бы я хотел провести свои 6 месяцев жизни, если бы узнал, что через это время меня не будет в живых? Как бы жил, обладая неограниченными возможностями?
-
Расставление приоритетов по Матрице Эйзенхауэра
-
-
-
-
-
-
-
Поглотителивремени. Примеры
1. Неумение четко сформулировать свою цель 2. Не выставлены приоритеты в делах 3. Хватаемся за выполнение нескольких дел одновременно 4. Или наоборот, не знаем, за что хвататься 5. Неумение планировать свой день 6. Непорядок на рабочем месте 7. Нет четкого планирования в чтении книг, не регламентируется время для этого занятия 8. Нет мотивации в необходимости планирования 9. Постоянно отрывающий от дела звонок телефона 10. Нет порядка в записях, номерах телефонов, адресах, документах, папках 11. Неумение сказать «нет» не запланированным посетителям и просителям 12. Недисциплинированность во всем
-
13. Неумение закончить начатое дело или его запланированную часть до конца 14. Постоянное отвлечение 15. Затягивание разговоров (много «воды» - мало конкретики) + пустая болтовня 16. Педантичность в написании различных планов, списков, ежедневников 17. Постоянное откладывание на потом 18. Перфекционизмв делах 19. Желание знать все и обо всем 20. Долгие очереди и ожидания (неумение организовать себя в таких непредвиденных ситуациях) 21. Излишняя спешка и отсюда неаккуратность 22. Неумение поручать часть дел другим 23. При поручении дел другим, неумение контролировать
-
Задание. Ответить на вопросы:
Что вы можете сделать уже сейчас, чтобы изменить ситуацию? Как уменьшить влияние расхитителя времени на вашу жизнь?
-
Что вы можете сделать уже сейчас, чтобы изменить ситуацию? Как уменьшить влияние расхитителя времени на вашу жизнь? Например: 1) Поглотитель времени (ПВ): Попытка много сделать за один день Решение проблемы (РП): Научиться выставлять приоритеты дел. Во время выполнения задачи отключить все отвлекающие моменты: телефон, скайп 2) (ПВ): Постоянно ищешь, какую-то информацию, вещи (РП): Навести порядок на столе: прописать каждой вещи свое место. Организовать сбор информации с помощью блокнотов OverNote или EverNote. 3) (ПВ): Синдром откладывания дел (РП): Освоение системы организации времени: планирование, приоритеты, эффективность
-
Колесо жизни
-
-
-
Главныйресурс - этовремя!
-
Время обмениваем на деньги! А деньга на что угодно!!!
-
-
Стимулдвигатьсявперед
12 000 дол США хочу 1 000 дол США сейчас
-
УпражнениеРасчёт «Капитал моего личного времени»
-
I. Капитал моего времени.
Мойвозраст ___ лет [В]. Я предполагаю, что буду жить до ___ лет [ВП]. Следовательно, у меняпредположительно осталось ___ лет жизни[Л=ВП-В]. Учитывая в среднем 365 дней в году, это даёт ___ дней жизни [Д = Л*365]. В сутках 24 часа. Общий капитал моего времени в часах ___ часов. [Кап.общ = Д*24]. В среднем я сплю ___ часов в день [Сон], то есть бодрствую ___ часов в день. [Бодр = 24 - Сон]. Капитал моего времени в часах за вычетом времени на сон составляет ________ часов [Кап = Д * Бодр]
-
II. Капитал моего активного (рабочего) времени.
Я предполагаю, что буду работать и зарабатыватьденьги до ___ лет [ВА]. Следовательно, у меняпредположительно осталось ___ лет активнойжизни[ЛА=ВА-В]. Учитывая в среднем 365 дней в году, это даёт ___ дней активной жизни [ДА = ЛА*365]. В сутках 24 часа. Общий капитал моего активного времени в часах ___ часов. [КапА.общ = ДА*24]. Капитал моего активного времени в часах за вычетом времени на сон составляет ________ часов [КапА = ДА * Бодр]
-
-
III. Средняястоимостьмоеговремени.
Мойсреднемесячный доход _______ гривен [$месяц]. Средняястоимостьмоего дня при расчёте 30 дней в месяц _____ гривен [$день = $месяц / 30]. Средняястоимостьмоегочаса за вычетом времени на сон _____ гривен [$час = $день / Бодр]. Средняя стоимость 1 минуты моего времени ______ гривен [$минута = $час / 60]. Средняястоимость 5 минутмоеговремени ______ гривен [$минута* 5]. Средняястоимость10 минутмоеговремени ______ гривен [$минута * 10].
-
IV. Средняястоимостьмоегорабочеговремени.
В среднем я работаю ___ дней в месяц[РД~22], ___ рабочихчасов в день [РЧ~8]. Средняястоимостьмоегорабочего дня при расчёте 30 дней в месяц _____ гривен [$деньР = $месяц / РД]. Средняястоимостьмоегорабочегочасавремени_____ гривен [$часР= $день / РЧ]. Средняя стоимость 1 минуты моего рабочего времени ______ гривен [$минутаР = $часР / 60]. Средняястоимость 5 минутмоегорабочеговремени ______ гривен [$минутаР * 5]. Средняястоимость10 минутмоегорабочеговремени ______ гривен [$минутаР* 10].
-
-
Планирование. Блоки
-
Чтоподдерживаетэнергию и эффективность
Воздух, вода, еда, сон, системная физическая активность и отдых Знание физиологии тела: особенностей работы мозга, ключевых систем, своих биоритмов Благодарение + любование Осознанность или внимательность в противовес автопилоту --> Чувствовать и ценить момент, который есть прямо сейчас. Знание своих ценностей Наличие целей Расставление приоритетов Фокус на 100% на одной задаче/деле в противодействие мультизадачности Привычки и системные действия Утренние и вечерние ритуалы
-
Сила привычки
-
-
-
Алгоритм приобретения привычки
1. решение 2. действие 3. поддержка 4. повтор
-
-
Благодарю за работу над собой и внимание!
-
Мои координаты
http://vkontakte.ru/dmytro.dyadyk http://www.facebook.com/dmytro.dyadyk https://instagram.com/dyadyk_ds/ https://twitter.com/dyadyk_ds Бесплатный видео-тренинг: http://dmitriydyadyk.com/timemanagementfree dyadyk.ds@gmail.com Отзывы оставляй тут:https://goo.gl/6XrtVX
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.