Презентация на тему "Тренинг-интенсив«Тайм-менеджмент для эффективного управления результатами в жизни»"

Презентация: Тренинг-интенсив«Тайм-менеджмент для эффективного управления результатами в жизни»
Включить эффекты
1 из 56
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Тренинг-интенсив«Тайм-менеджмент для эффективного управления результатами в жизни»", состоящую из 56 слайдов. Размер файла 5.78 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    56
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тренинг-интенсив«Тайм-менеджмент для эффективного управления результатами в жизни»
    Слайд 1

    Тренинг-интенсив«Тайм-менеджмент для эффективного управления результатами в жизни»

    Время проведения: 16:45-19:15

  • Слайд 2

    ПОЗНАКОМИМСЯ?

  • Слайд 3

    Правилотрех «НЕ» НЕ отвлекаться НЕ опаздывать НЕ флудить

  • Слайд 4

    ? ВСЕ ВОПРОСЫ В КОНЦЕ

  • Слайд 5

    С 16:45 до 19:15 time is money

  • Слайд 6

    ИНФОРМАЦИИ МНОГО

  • Слайд 7

    Sustained Development Second Decline Temporary Growth Будут задания!

  • Слайд 8

    Ваши ожидания и что получите на тренинге-интенсиве

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Пирог Жизни

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Правильный настрой

  • Слайд 14

    Колесо жизни

  • Слайд 15

    Задание

  • Слайд 16

    Как ставить цели? Что такое SMART?

  • Слайд 17

    Цели А

    Дай ответы на вопросы ниже. У тебя будет по 2 минуты на ответ. Нужно написать более 10 целей!

  • Слайд 18

    Каковы Мои жизненные цели?

  • Слайд 19

    Каковы Мои жизненные цели? Как я хочу провести свои ближайшие три года ?

  • Слайд 20

    Каковы Мои жизненные цели? Как я хочу провести свои ближайшие три года ? Чтобы я делал, обладая 1 млн. долларов?

  • Слайд 21

    Каковы Мои жизненные цели? Как я хочу провести свои ближайшие три года ? Чтобы я делал, обладая 1 млн. долларов? Как бы я хотел провести свои 6 месяцев жизни, если бы узнал, что через это время меня не будет в живых?

  • Слайд 22

    Каковы Мои жизненные цели? Как я хочу провести свои ближайшие три года ? Чтобы я делал, обладая 1 млн. долларов? Как бы я хотел провести свои 6 месяцев жизни, если бы узнал, что через это время меня не будет в живых? Как бы жил, обладая неограниченными возможностями?

  • Слайд 23

    Расставление приоритетов по Матрице Эйзенхауэра

  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30

    Поглотителивремени. Примеры

    1. Неумение четко сформулировать свою цель 2. Не выставлены приоритеты в делах 3. Хватаемся за выполнение нескольких дел одновременно 4. Или наоборот, не знаем, за что хвататься 5. Неумение планировать свой день 6. Непорядок на рабочем месте 7. Нет четкого планирования в чтении книг, не регламентируется время для этого занятия 8. Нет мотивации в необходимости планирования 9. Постоянно отрывающий от дела звонок телефона 10. Нет порядка в записях, номерах телефонов, адресах, документах, папках 11. Неумение сказать «нет» не запланированным посетителям и просителям 12. Недисциплинированность во всем

  • Слайд 31

    13. Неумение закончить начатое дело или его запланированную часть до конца 14. Постоянное отвлечение 15. Затягивание разговоров (много «воды» - мало конкретики) + пустая болтовня 16. Педантичность в написании различных планов, списков, ежедневников 17. Постоянное откладывание на потом 18. Перфекционизмв делах 19. Желание знать все и обо всем 20. Долгие очереди и ожидания (неумение организовать себя в таких непредвиденных ситуациях) 21. Излишняя спешка и отсюда неаккуратность 22. Неумение поручать часть дел другим 23. При поручении дел другим, неумение контролировать

  • Слайд 32

    Задание. Ответить на вопросы:

    Что вы можете сделать уже сейчас, чтобы изменить ситуацию? Как уменьшить влияние расхитителя времени на вашу жизнь?

  • Слайд 33

    Что вы можете сделать уже сейчас, чтобы изменить ситуацию? Как уменьшить влияние расхитителя времени на вашу жизнь? Например: 1) Поглотитель времени (ПВ): Попытка много сделать за один день Решение проблемы (РП): Научиться выставлять приоритеты дел. Во время выполнения задачи отключить все отвлекающие моменты: телефон, скайп 2) (ПВ): Постоянно ищешь, какую-то информацию, вещи (РП): Навести порядок на столе: прописать каждой вещи свое место. Организовать сбор информации с помощью блокнотов OverNote или EverNote. 3) (ПВ): Синдром откладывания дел (РП): Освоение системы организации времени: планирование, приоритеты, эффективность

  • Слайд 34

    Колесо жизни

  • Слайд 35
  • Слайд 36
  • Слайд 37

    Главныйресурс - этовремя!

  • Слайд 38

    Время обмениваем на деньги! А деньга на что угодно!!!

  • Слайд 39
  • Слайд 40

    Стимулдвигатьсявперед

    12 000 дол США хочу 1 000 дол США сейчас

  • Слайд 41

    УпражнениеРасчёт «Капитал моего личного времени»

  • Слайд 42

    I. Капитал моего времени.

    Мойвозраст ___ лет [В]. Я предполагаю, что буду жить до ___ лет [ВП]. Следовательно, у меняпредположительно осталось ___ лет жизни[Л=ВП-В]. Учитывая в среднем 365 дней в году, это даёт ___ дней жизни [Д = Л*365]. В сутках 24 часа. Общий капитал моего времени в часах ___ часов. [Кап.общ = Д*24]. В среднем я сплю ___ часов в день [Сон], то есть бодрствую ___ часов в день. [Бодр = 24 - Сон]. Капитал моего времени в часах за вычетом времени на сон составляет ________ часов [Кап = Д * Бодр]

  • Слайд 43

    II. Капитал моего активного (рабочего) времени.

    Я предполагаю, что буду работать и зарабатыватьденьги до ___ лет [ВА]. Следовательно, у меняпредположительно осталось ___ лет активнойжизни[ЛА=ВА-В]. Учитывая в среднем 365 дней в году, это даёт ___ дней активной жизни [ДА = ЛА*365]. В сутках 24 часа. Общий капитал моего активного времени в часах ___ часов. [КапА.общ = ДА*24]. Капитал моего активного времени в часах за вычетом времени на сон составляет ________ часов [КапА = ДА * Бодр]

  • Слайд 44
  • Слайд 45

    III. Средняястоимостьмоеговремени.

    Мойсреднемесячный доход _______ гривен [$месяц]. Средняястоимостьмоего дня при расчёте 30 дней в месяц _____ гривен [$день = $месяц / 30]. Средняястоимостьмоегочаса за вычетом времени на сон _____ гривен [$час = $день / Бодр]. Средняя стоимость 1 минуты моего времени ______ гривен [$минута = $час / 60]. Средняястоимость 5 минутмоеговремени ______ гривен [$минута* 5]. Средняястоимость10 минутмоеговремени ______ гривен [$минута * 10].

  • Слайд 46

    IV. Средняястоимостьмоегорабочеговремени.

    В среднем я работаю ___ дней в месяц[РД~22], ___ рабочихчасов в день [РЧ~8]. Средняястоимостьмоегорабочего дня при расчёте 30 дней в месяц _____ гривен [$деньР = $месяц / РД]. Средняястоимостьмоегорабочегочасавремени_____ гривен [$часР= $день / РЧ]. Средняя стоимость 1 минуты моего рабочего времени ______ гривен [$минутаР = $часР / 60]. Средняястоимость 5 минутмоегорабочеговремени ______ гривен [$минутаР * 5]. Средняястоимость10 минутмоегорабочеговремени ______ гривен [$минутаР* 10].

  • Слайд 47
  • Слайд 48

    Планирование. Блоки

  • Слайд 49

    Чтоподдерживаетэнергию и эффективность

    Воздух, вода, еда, сон, системная физическая активность и отдых Знание физиологии тела: особенностей работы мозга, ключевых систем, своих биоритмов Благодарение + любование Осознанность или внимательность в противовес автопилоту --> Чувствовать и ценить момент, который есть прямо сейчас. Знание своих ценностей Наличие целей Расставление приоритетов Фокус на 100% на одной задаче/деле в противодействие мультизадачности Привычки и системные действия Утренние и вечерние ритуалы

  • Слайд 50

    Сила привычки

  • Слайд 51
  • Слайд 52
  • Слайд 53

    Алгоритм приобретения привычки

    1. решение  2. действие 3. поддержка 4. повтор

  • Слайд 54
  • Слайд 55

    Благодарю за работу над собой и внимание!

  • Слайд 56

    Мои координаты

    http://vkontakte.ru/dmytro.dyadyk http://www.facebook.com/dmytro.dyadyk https://instagram.com/dyadyk_ds/ https://twitter.com/dyadyk_ds Бесплатный видео-тренинг: http://dmitriydyadyk.com/timemanagementfree dyadyk.ds@gmail.com Отзывы оставляй тут:https://goo.gl/6XrtVX

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке