Презентация на тему "Тренинг продаж"

Презентация: Тренинг продаж
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Тренинг продаж", состоящую из 16 слайдов. Размер файла 1.0 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тренинг продаж
    Слайд 1

    Тренинг продаж

    Часть первая. Введение в продажи. Подготовка.

  • Слайд 2

    Что такое продажи?

    В чем состоит цель продаж?

  • Слайд 3

    Два магазина – две вывески! Приходите к нам – мы на Вас заработаем! Приходите к нам – мы о Вас позаботимся!

  • Слайд 4

    В чем состоит цель продаж? Клиент доволен и я доволен!

  • Слайд 5

    Зачем нужен консультант? Для заботы о клиенте Для эмоциональной поддержки клиента в принятии решения Для эмоциональной связи с клиентом

  • Слайд 6

    Этапы продаж

    Обычно: Привлечение внимания Презентация продукта Завершение сделки

  • Слайд 7

    Выяснение Встреча Подготовка Презентация Сделка Прояснение Клиент счастлив! Я счастлив! Управляемо: Подготовка Встреча, установление контакта Выяснение предпочтений Презентация продукта Прояснение дополнительной информации Завершение сделки

  • Слайд 8

    1 этап. Подготовка

    Выяснение Встреча Подготовка Презентация Сделка Прояснение Клиент счастлив! Я счастлив!

  • Слайд 9

    Подготовка

    Прояснение продукта – что я продаю? Прояснение клиента – кому я продаю? Прояснение атмосферы – как я продаю?

  • Слайд 10

    Подготовка. Что я продаю?

    Уверенность в продукте Уверенность в себе Что важнее?

  • Слайд 11

    Подготовка. Уверенность в себе

    Мои достоинства: 1 2 3 … 10 Мои недостатки: 1 2 3 … 10

  • Слайд 12

    Что я вижу: 1. Мне легче писать достоинства (недостатки) – я всегда думаю о них 2. Мне сложно писать недостатки (достоинства) – я стесняюсь их 3.Мои достоинства – это и есть мои недостатки!

  • Слайд 13

    Подготовка. Уверенность в продукте

    Достоинства продукта: 1 2 3 … 10 Недостатки продукта: 1 2 3 … 10

  • Слайд 14

    Подготовка. Кто мой клиент?

    Кто нуждается в моем продукте? Кто охотнее купит мой продукт? Кто входит в мой круг общения? С кем мне проще установить контакт? У кого мне проще вызвать доверие?

  • Слайд 15

    Стратегия расширения связей Я работаю с узким кругом людей, которые довольны сотрудничеством со мной и начинают рекомендовать меня. Мои связи расширяются. Стратегия воронки Я оповещаю максимальное количество людей о себе и своем предложении, в силу статистики у меня остается небольшая группа людей, с которыми я сотрудничаю.

  • Слайд 16

    ТРЕНИНГ ПРОДАЖпродолжение во второй части

    Часть первая. Введение в продажи. Подготовка.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке