Содержание
-
«Использование современных развивающих технологий в развитии речи детей младшего и среднего возраста»
Подготовила воспитатель МАДОУ «Детский сад № 57» Боловина Е.А.
-
Технология – от греческих слов technl (ремесло, искусство, наука) и logos (понятие, учение). Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве.
-
Виды технологий (по Г.Н. Селевко)
Технология развивающего обучения Технология проблемного обучения Игровые технологии Компьютерные технологии Альтернативные технологии
-
Развивающее обучение (по Л.С. Выготскому)
Два уровня развития ребенка: 1. сферу (уровень) актуального развития – уже сформировавшиеся качества и то, что ребенок может сделать самостоятельно; 2. Зону ближайшего развития – те виды деятельности, которые ребенок пока еще не в состоянии самостоятельно выполнить, но с которыми может справиться с помощью взрослых
-
Цель развивающего обучения:
Целью развивающего обучения является развитие личности и ее способности.
-
Технология проектирования
-
Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ)
Цель: обучить творческой деятельности; ознакомить с приемами творческого воображения; научить решать изобретательские задачи.
-
Моделирование
Наглядно-практический метод обучения. Мышление ребенка развивают с помощью специальных схем, моделей, которые в наглядной и доступной для него форме воспроизводят скрытые свойства и связи того или иного объекта.
-
Применение наглядного моделирования для решения познавательных задач
-
Чтение художественной литературы
Ели на опушке – До небес макушки – Слушают, молчат, Смотрят на внучат. А внучата - елочки, Тонкие иголочки, У лесных ворот, Водят хоровод.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.