Презентация на тему "Целеполагание и рефлексия."

Презентация: Целеполагание и рефлексия.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Целеполагание и рефлексия.". Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.32 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Целеполагание и рефлексия.
    Слайд 1

    Мастер – класс «Целеполагание, рефлексия»

  • Слайд 2

    Что знаете о целеполагании? Проблемы есть? Что будем делать, какие совершать действия, чтобы проблем стало меньше?

  • Слайд 3

    воспроизводить … давать определение… моделировать… объяснять… применять … составлять … создавать… использовать… анализировать… сравнивать… “Великая цель образования - это не знания, а действия” Герберт Спенсер, английский философ и социолог

  • Слайд 4

    Под целью в образовании следует понимать предвосхищаемый результат – образовательный продукт, который должен   быть реальным, конкретным. Поставить цель, значит, предсказать, спрогнозировать предполагаемый результат деятельности.

  • Слайд 5

    Как формулировать цель?

    Цели формируются через результаты, выраженные в действиях учащихся. Цель описывает желаемый, но возможно еще не достигнутый результат.

  • Слайд 6

    Выводы и рекомендации.

  • Слайд 7

    Процесс целеполагания – это коллективное действие, каждый ученик – участник, активный деятель, каждый чувствует себя созидателем общего творения. Дети учатся высказывать свое мнение, зная, что его услышат и примут. Учатся слушать и слышать другого, без чего не получится взаимодействия. Именно такой подход к целеполаганию является  эффективным и современным..

  • Слайд 8

    Методические рекомендации

    практически все приемы целеполагания строятся на диалоге, поэтому очень важно грамотно  сформулировать вопросы, учить детей не только отвечать на них, но и  придумывать свои.  Цель (как совокупность ожидаемых результатов в области предмета, метапредметности)необходимо записать на доске. При обсуждении выясняется, что цель может быть не одна ( результатов, записанных через умения может быть несколько). В конце урока необходимо вернуться к этой записи и предложить учащимся не только проанализировать, что им удалось достичь на уроке, но и в зависимости от этого –  сформулировать свои образовательные задачи.

  • Слайд 9

    Приемы целеполагания 1. Визуальные: Тема-вопрос. Работа над понятием. Ситуация яркого пятна. Исключение. Домысливание. Проблемная ситуация. Группировка.          2. Аудиальные: Подводящий диалог. Собери слово. Исключение. Проблема предыдущего урока.

  • Слайд 10

    Приёмы рефлексии

    «Смайлики »   Эмоционально-художественное оформление   Незаконченное предложение   «Благодарю»   "Плюс – минус – интересно" "Синквейн"   «Бассейн»   «Мишень»   «Пантомима»   «Корзина идей»  

  • Слайд 11

    Итоговая рефлексия.

    Что же мы делали сегодня? Какие действия совершали? Получили ли что-то удивляющее, радующее нас, подтверждающее или опровергающее наш собственный опыт? Насколько достигли поставленной цели?

  • Слайд 12

    «Результат не то, чему учим, а то, чему научился обучаемый».

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке