Презентация на тему "Мастер-класс по теме "Целеполагание и рефлексия""

Презентация: Мастер-класс по теме "Целеполагание и рефлексия"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Мастер-класс по теме "Целеполагание и рефлексия""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс по теме "Целеполагание и рефлексия"
    Слайд 1

    изучить, знать, уметь, выяснить, обобщить, знаю, закрепить, доказать, сравнить, проанализировать, умею, понимаю, сделать вывод, разобраться, систематизировать...

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Целеполагание и рефлексия на уроках русского языка и литературы

  • Слайд 4

    Узнать приёмы целеполагания и рефлексии на современном уроке, основные способы организации работы с ними и научиться применять их на практике

  • Слайд 5

    Основу содержания деятельности учителя на уроке по ФГОС составляют три взаимосвязанные этапы урока: целеполагание, самостоятельная продуктивная деятельность обучающихся; - рефлексия.

  • Слайд 6

    Триединая цель Образовательная Развивающая Воспитательная

  • Слайд 7

    Триединая цель Образовательная Развивающая Воспитательная Предметные Метапредметные

  • Слайд 8

    Тема: Имя прилагательное и его роль в предложении.Цели учителя:Образовательная: сформировать умение характеризовать прилагательное как часть речи, повторить орфографические и пунктуационные правила и нормы;Развивающая: содействовать формированию умения самоконтроля.Воспитательная: развивать любовь и уважение к языку и культуре.

  • Слайд 9

    Предметные: знают признаки имени прилагательного, умеют определять разряды прилагательных, умеют объяснять изученные орфограммы и пунктограммы, определяют роль имен прилагательных, умеют образовывать краткую форму прилагательных.Метапредметные:- личностные – дают адекватную самооценку учебной деятельности, осознают границы собственного знания и незнания.- познавательные – формулируют учебную задачу, структурируют знания, осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме, делают обобщения и выводы;- регулятивные – принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия, вносят коррективы в свои действия, умеют оценивать правильность выполнения действий.- коммуникативные – умеют формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы.

  • Слайд 10

    Цели должны быть: - реальны, достижимы, конкретны, т.е. контролируемы- сформулированы продуктивно, т.е. «от ученика», с прогнозированием образовательного результата- соотносимы с типом и содержанием урока- личностно-ориентированы

  • Слайд 11

    1. Визуальные: • Тема-вопрос • Работа над понятием • Ситуация яркого пятна • Исключение • Домысливание • Проблемная ситуация • Группировка. 2. Аудиальные: • Подводящий диалог • Собери слово • Проблема предыдущего урока.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний, своих поступков и прошедших событий.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    «Смайлики»«Солнышко»«Стикеры»«Лестница успеха»«Рюкзак»«Синквейн»

  • Слайд 16

    Успеха вам на уроках!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке