Содержание
-
изучить, знать, уметь, выяснить, обобщить, знаю, закрепить, доказать, сравнить, проанализировать, умею, понимаю, сделать вывод, разобраться, систематизировать...
-
-
Целеполагание и рефлексия на уроках русского языка и литературы
-
Узнать приёмы целеполагания и рефлексии на современном уроке, основные способы организации работы с ними и научиться применять их на практике
-
Основу содержания деятельности учителя на уроке по ФГОС составляют три взаимосвязанные этапы урока: целеполагание, самостоятельная продуктивная деятельность обучающихся; - рефлексия.
-
Триединая цель Образовательная Развивающая Воспитательная
-
Триединая цель Образовательная Развивающая Воспитательная Предметные Метапредметные
-
Тема: Имя прилагательное и его роль в предложении.Цели учителя:Образовательная: сформировать умение характеризовать прилагательное как часть речи, повторить орфографические и пунктуационные правила и нормы;Развивающая: содействовать формированию умения самоконтроля.Воспитательная: развивать любовь и уважение к языку и культуре.
-
Предметные: знают признаки имени прилагательного, умеют определять разряды прилагательных, умеют объяснять изученные орфограммы и пунктограммы, определяют роль имен прилагательных, умеют образовывать краткую форму прилагательных.Метапредметные:- личностные – дают адекватную самооценку учебной деятельности, осознают границы собственного знания и незнания.- познавательные – формулируют учебную задачу, структурируют знания, осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме, делают обобщения и выводы;- регулятивные – принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия, вносят коррективы в свои действия, умеют оценивать правильность выполнения действий.- коммуникативные – умеют формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы.
-
Цели должны быть: - реальны, достижимы, конкретны, т.е. контролируемы- сформулированы продуктивно, т.е. «от ученика», с прогнозированием образовательного результата- соотносимы с типом и содержанием урока- личностно-ориентированы
-
1. Визуальные: • Тема-вопрос • Работа над понятием • Ситуация яркого пятна • Исключение • Домысливание • Проблемная ситуация • Группировка. 2. Аудиальные: • Подводящий диалог • Собери слово • Проблема предыдущего урока.
-
-
Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний, своих поступков и прошедших событий.
-
-
«Смайлики»«Солнышко»«Стикеры»«Лестница успеха»«Рюкзак»«Синквейн»
-
Успеха вам на уроках!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.