Презентация на тему "Целевая ориентация управленческих решений"

Презентация: Целевая ориентация управленческих решений
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Целевая ориентация управленческих решений". Презентация состоит из 18 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.8 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Целевая ориентация управленческих решений
    Слайд 1

    Целевая ориентация управленческих решений

    Выполнила: студентка 5 курса Отделения «Управление» Н.А. Аникина

  • Слайд 2

    Технологии разработки управленческого решения

    Технологии РУР — это искусство, мастерство и умение руководителя осуществлять управленческое воздействие на персонал для достижения общих и ключевых целей организации  методы и средства сбора и обработки информации;  приемы эффективного воздействия на персонал;  принципы, законы и закономерности организации и управления;  системы контроля.

  • Слайд 3

    Процессорныетехнологии обслуживают целевые, являясь по отношению к ним инструментарием Целевая технология — технология, основанная на приоритете целей над ситуациями;ориентирует решение на достижение цели, а не на устранение возмущающих воздействий. Включает: инициативно-целевую, программно-целевую регламентную технологии.

  • Слайд 4

    Реализация целевой технологии

    Пропорциональное авторство — это права на всю программу и результаты задания или части их, определяемые соотношениями затрат (материальных, интеллектуальных и др.) всех участников, принимавших участие в программе. Солидарное авторство — это равные права руководителей и исполнителей на всю программу выполнения задания и результаты.

  • Слайд 5

    Инициативно-целевая технология

  • Слайд 6

    Основные условия использования:  штат работников организации или ее подразделения не более 10 чел.;  время выполнения задания не должно превышать одного месяца со для его выдачи;  высокий профессионализм персонала или большое доверие к нему со стороны руководителя;  производство новых товаров, услуг, информации или знаний;  наличие устойчивых неформальных отношений в коллективе.

  • Слайд 7

    Программно-целевая технология

  • Слайд 8

    Основные результаты при использовании: достижению цели в заданный срок при приемлемых отклонениях от заданных промежуточных значений;  достижению цели в заданный срок при существенных отклонениях от заданных промежуточных значений;  устойчивому не достижению цели в заданный срок Условия применения данной технологии:  штат работников не должен превышать 1000—1500 человек;  время выполнения задания не должно превышать 1 года со дня его выдачи;  определенность и доступность управленческих и производственных ресурсов;  явно выраженное разделение управленческого и производственного труда;  выпуск серийной и массовой продукции в течение длительного времени;  большой объем типовых процедур, ситуаций и решений

  • Слайд 9

    Регламентная технология

  • Слайд 10

    Условия использованияданной технологии:  штат исполнителей, в той или иной степени привлеченных к выполнению цели, должен быть не менее десятка тысяч человек;  время выполнения цели или составляющих ее задач не должно быть точно задано (важен сам процесс достижения цели);  возможно существенное и непрогнозируемое ограничение ресурсов (финансовых, технологических, сырьевых и др.);  инновационный и длительный характер разработок;  ориентировочное время достижения цели — свыше 1 года.

  • Слайд 11

    Состав набора средств для реализации целевых технологий

  • Слайд 12

    Технология: Управление по результатам

    Основана на приоритете конечных результатов над планированием и прогнозированием. Основной функцией, реализуемой руководителями, является координация (корректировка) действий и решений в зависимости от полученного результата Руководитель:  разрабатывает перечень и объем ресурсов, необходимых для функционирования сформированного набора элементов системы управления;  разрабатывает или выбирает вариант первоначального решения;  контролирует ход использования ресурсов; корректирует ход процесса реализации решений исходя из величины отклонения текущего результата от запланированного; корректирует ход использования выделенных ресурсов Основные этапы реализации:  разработка нового или выбор типового решения и его реализация до получения первого результата;  сравнение результата с нормативными показателями. Если отклонение фактического результата от нормативных показателей превышает допустимые величины, то проводится корректировка решения

  • Слайд 13

    Технология: Управление на базе потребностей и интересов

    основана на приоритете межличностных отношенийнад другими средствами и методами для формирования взаимодействия между работниками Руководитель:  формирует набор потребностей и интересов для каждого работника;  группирует работников по общности потребностей и интересов, связанных с выполнением задания;  согласовывает потребности и интересы работников;  распределяет задания, учитывая корпоративные потребности и интересы работников;  корректирует ход процесса реализации решений исходя из изменений, происходящих в межличностных и деловых коммуникациях.

  • Слайд 14

    Технология: Управление путем постоянных проверок и указаний

    Основана на приоритете контроля и жесткого управления персоналом над другими средствами и методами для формирования взаимодействия между работниками Руководитель:  формирует детальный план работ для каждого работника с указанием средств, методов и сроков выполнения этапов и всего задания в целом;  проводит необходимый контроль текущего процесса выполнения задания каждым работником;  выявляет проблемы, мешающие своевременному и качественному выполнению задания;  корректирует деятельность работников, отклонившихся от плана проведения работ;  оказывает необходимую помощь в своевременном выполнении задания;  создает информационную базу данных о профессионализме работников, особенностях их психологического состояния, приемлемом темпе работы.

  • Слайд 15

    Технология: Управление в исключительных случаях

    Основана на приоритете профессионализма исполнителей или отработанной и хорошо выполнимой производственной технологии над другими средствами и методами для успешного выполнения порученных или выбранных заданий Руководитель:  формирует основную миссию организации и составляющие ее цели, согласовывает сроки их достижения с исполнителями;  поручает своим исполнителям точно следовать рекомендованной производственной технологии;  следит за согласованностью выполнения заданий;  при наступлении исключительного случая берет управление на себя или поручает это другим исполнителям (внутренним или внешним);  создает информационную базу данных о профессионализме работников, исключительных случаях и способах их разрешения

  • Слайд 16

    Технология: Управление на базе «искусственного интеллекта»

    Основана на приоритете отработанной практики, статистики и современных экономико-математических методов, реализованных в виде баз знаний или баз данных с применением современных информационных компьютерных технологий. Руководитель:  выбирает или формирует все составляющие «искусственного интеллекта» для разработки вариантов решений, средств и методов достижения поставленных целей; вводит в компьютер исходные данные; анализирует приемлемость предложенных вариантов. Если приемлемых вариантов нет или их мало (1 или 2), корректирует исходные данные, совместно со специалистами выбирает наиболее оптимальный вариант решения;  по выбранному варианту организует расчет и согласование с конкретными исполнителями средств, методов и времени исполнения задания;  следит за согласованностью выполнения заданий;  при наступлении непредвиденных ситуаций, с помощью «искусственного интеллекта» разрабатывает варианты корректировок, выбирает наилучший и координирует процесс выполнения задания.

  • Слайд 17

    Технология: Управление на базе активизации деятельности персонала

    Основана на приоритете стимулов и поощрений для работника над другими средствами и методами для выполнения порученных заданий. Она эффективна при преимущественно ручном производстве, когда производительность труда и качество выпускаемой продукции в основном определяются настроением, психологией и состоянием здоровья работника Стимулирование(моральное: выдача ответственных заданий, доверие, благодарности, правительственные награды, повышение в должности или представление к ним и т. п.; материальное: выплаты в денежной и товарной форме, в форме услуг, знаний и информации) Мобилизация— это формирование в работнике на базе патриотизма моральных ценностей человека и общества новых движущих сил («второго дыхания») для достижения поставленных целей. К приемам мобилизации относятся лозунги, призывы, просьбы, приказы, личный пример руководителя или коллег, самоосознание важности выполняемого задания и т. п.

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке