Содержание
-
Центры «Художественно-эстетического развития»
Группа «Конфетти»
-
Цель нашей работы: Сделать жизнь воспитанников интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества; стремиться чтобы навыки, полученные в театрализованных играх, дети смогли применять в повседневной жизни. Задачи: 1. Побуждать интерес к театрально-игровой деятельности, создавать необходимые условия для ее проведения. 2. Развивать речь детей с помощью кукольного театра: обогащать словарь, формировать умения строить предложения, добиваясь правильного, четкого произношения слов. 3. Использовать импровизационные формы диалогов действующих лиц в хорошо знакомых сказках. Развивать память, внимание, мышление детей. 4. Формировать умение передавать мимикой, позой, жестом, движением основные эмоции. 5. Развивать инициативу и самостоятельность детей в играх с театральными куклами.
-
Вниманье, занавес, звонокЯ – театральный уголок.Здесь можно в гнома превратитьсяИ в Бабку Ежку нарядиться.Как много сказочных моментов,Артистам же – аплодисменты.
-
Мы можем в театр поиграть,Всего лишь куклы в руки взять.Игра тех кукол так занятна,Про что Шекспир писал,Теперь понятно!
-
Да что Шекспир, Мольер иль ТабаковДетьми все были, каждый могЗайти ко мне и в воплощеньеСыграть фантазии свои,Да что они, ведь мы не знаем,Кого мы завтра воспитаем!
-
Позвольте, Вам представлюсь я -,Для музыкантов студия,Могу я дать вам инструмент,На нем сыграем менуэт.Вот бубен, ложки, маракас,Ансамбль устроим мы сейчас.
-
И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.