Содержание
-
Цветочный магазинАмели
-
Цель – открытие магазина по продаже цветов и сопутствующих товаров, наработка постоянной клиентуры, получение прибыли от деятельности. Задачи: Продажа свежих цветов, букетов и композиций Привлечение покупателей Качественное обслуживание клиентов Расширение ассортимента
-
Мероприятия
Регистрация ИП Получение лицензии на осуществление торговли Составление и подписание договора аренды Ремонт помещения Приобретение и установка оборудования Приобретение основного товара Подбор персонала Открытие магазина
-
Критерии для подбора персонала
Коммуникационые навыки, вежливость, чувство такта. Работоспособность. Выдержка, терпение, пунктуальность. Знание товара. Внешность.
-
Цветочный магазин «Амели»
Свежие цветы Букеты Композиции И многое другое Мы приносим радость
-
Взаимоотношения с персоналом
Особенностью малого предприятия является тесное взаимодействие руководства с персоналом.
-
Обратная связь обеспечит на предприятии: нормальные деловые взаимоотношения работников и работодателя; отсутствие слухов и жалоб; сплоченность коллектива, доверительность отношений; оперативность в решении проблем персонала.
-
Мотивация
1. Заработная плата 2. Условия труда 3. Социальные возможности 4. Предоставление самостоятельности
-
Какие бывают конфликты
Возражение Рекламация Сопротивление
-
Правила устранения конфликта
Выслушайте клиента полностью. Держите себя в руках. Извинитесь. Предложите клиенту решение ситуации!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.