Презентация на тему "Цветочный магазинАмели"

Презентация: Цветочный магазинАмели
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Цветочный магазинАмели". Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 3.98 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Цветочный магазинАмели
    Слайд 1

    Цветочный магазинАмели

  • Слайд 2

    Цель – открытие магазина по продаже цветов и сопутствующих товаров, наработка постоянной клиентуры, получение прибыли от деятельности. Задачи: Продажа свежих цветов, букетов и композиций Привлечение покупателей Качественное обслуживание клиентов Расширение ассортимента

  • Слайд 3

    Мероприятия

    Регистрация ИП Получение лицензии на осуществление торговли Составление и подписание договора аренды Ремонт помещения Приобретение и установка оборудования Приобретение основного товара Подбор персонала Открытие магазина

  • Слайд 4

    Критерии для подбора персонала

    Коммуникационые навыки, вежливость, чувство такта. Работоспособность. Выдержка, терпение, пунктуальность. Знание товара. Внешность.

  • Слайд 5

    Цветочный магазин «Амели»

    Свежие цветы Букеты Композиции И многое другое Мы приносим радость

  • Слайд 6

    Взаимоотношения с персоналом

    Особенностью малого предприятия является тесное взаимодействие руководства с персоналом.

  • Слайд 7

    Обратная связь обеспечит на предприятии: нормальные деловые взаимоотношения работников и работодателя; отсутствие слухов и жалоб; сплоченность коллектива, доверительность отношений; оперативность в решении проблем персонала.

  • Слайд 8

    Мотивация

    1. Заработная плата 2. Условия труда  3. Социальные возможности  4. Предоставление самостоятельности 

  • Слайд 9

    Какие бывают конфликты

    Возражение Рекламация Сопротивление

  • Слайд 10

    Правила устранения конфликта

    Выслушайте клиента полностью. Держите себя в руках. Извинитесь. Предложите клиенту решение ситуации!

  • Слайд 11
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке