Презентация на тему "Туристическая фирма"

Презентация: Туристическая фирма
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Туристическая фирма". Содержит 11 слайдов. Скачать файл 0.28 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Туристическая фирма
    Слайд 1

    Туристическая фирма

    Выполнила: Лакеева М.Н. Группа М-1309 Проверил: Сясин Н.И.

  • Слайд 2

    Ключевые вопросы

    Что такое туристическая деятельность? Какие бывают туристские организации? Какие у них задачи? Что нужно для экономического равновесия на рынке туризма? Что нужно для эффективной работы туристической фирмы?

  • Слайд 3

    Туристская деятельность - это организованная деятельность по предоставлению туристских услуг. Рынок туризма характеризуется большим числом субъектов, участвующих в процессе производства и продвижения туристской услуги.

  • Слайд 4

    Современная система туризма организационно включает следующие хозяйствующие субъекты:

    фирмы-производители туристских услуг фирмы-туроператоры фирмы-турагенты специализированные фирмы, предоставляющие услуги по размещению специализированные предприятия питания

  • Слайд 5

    специализированные транспортные предприятия предприятия торговли и торговые фирмы предприятия сферы досуга в туризме рекламно-информационные туристские учреждения государственные предприятия

  • Слайд 6

    Основными задачами туристской фирмы являются:

    создание привлекательных туристских продуктов, соответст­вующих потребностям туристов поддержание предложения на уровне спроса сохранение конкурентоспособности туристского продукта качественное обслуживание туристов обретение постоянной клиентуры обеспечение финансовой устойчивости Основная задача туристской фирмы — это непрерывный цикл производственной и перспективной деятельности по созданию ка­чественного туристского продукта.

  • Слайд 7

    Пример: турфирма «Турист».

    Как и многие туристические фирмы в России совмещает множество раннее нами рассмотренных видов деятельности турфирм и разделяет свои услуги на основные и дополнительные. услуги по организации перевозки размещение питание туристов услуги по организации экскурсий услуги по страхованию туристов услуги гидов, гидов-переводчиков услуги перевозки туриста

  • Слайд 8

    Экономическое равновесие на туристском рынке требует финан­сово-экономического анализа туристской индустрии. Анализ ресурсов и материально-технической базы туризма позволяет подойти к решению вопроса о реальных возможностях ту­ристского предложения, равновесии спроса и предложения на ту­ристские услуги, а также о качестве туристского продукта.

  • Слайд 9

    Организационная структура

    Функциональная Региональная Линейно-функциональная

  • Слайд 10

    Планирование

    это начальный этап управления, однако оно представляет собой не единственный акт, а процесс, продолжаю­щийся до завершения планируемого комплекса операций. Основу составляют: анализ перспектив развития фирмы анализ позиций в конкурентной борьбе выбор стратегии анализ направлений диверсификации видов деятельности

  • Слайд 11

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке