Содержание
-
Туристическая фирма
Выполнила: Лакеева М.Н. Группа М-1309 Проверил: Сясин Н.И.
-
Ключевые вопросы
Что такое туристическая деятельность? Какие бывают туристские организации? Какие у них задачи? Что нужно для экономического равновесия на рынке туризма? Что нужно для эффективной работы туристической фирмы?
-
Туристская деятельность - это организованная деятельность по предоставлению туристских услуг. Рынок туризма характеризуется большим числом субъектов, участвующих в процессе производства и продвижения туристской услуги.
-
Современная система туризма организационно включает следующие хозяйствующие субъекты:
фирмы-производители туристских услуг фирмы-туроператоры фирмы-турагенты специализированные фирмы, предоставляющие услуги по размещению специализированные предприятия питания
-
специализированные транспортные предприятия предприятия торговли и торговые фирмы предприятия сферы досуга в туризме рекламно-информационные туристские учреждения государственные предприятия
-
Основными задачами туристской фирмы являются:
создание привлекательных туристских продуктов, соответствующих потребностям туристов поддержание предложения на уровне спроса сохранение конкурентоспособности туристского продукта качественное обслуживание туристов обретение постоянной клиентуры обеспечение финансовой устойчивости Основная задача туристской фирмы — это непрерывный цикл производственной и перспективной деятельности по созданию качественного туристского продукта.
-
Пример: турфирма «Турист».
Как и многие туристические фирмы в России совмещает множество раннее нами рассмотренных видов деятельности турфирм и разделяет свои услуги на основные и дополнительные. услуги по организации перевозки размещение питание туристов услуги по организации экскурсий услуги по страхованию туристов услуги гидов, гидов-переводчиков услуги перевозки туриста
-
Экономическое равновесие на туристском рынке требует финансово-экономического анализа туристской индустрии. Анализ ресурсов и материально-технической базы туризма позволяет подойти к решению вопроса о реальных возможностях туристского предложения, равновесии спроса и предложения на туристские услуги, а также о качестве туристского продукта.
-
Организационная структура
Функциональная Региональная Линейно-функциональная
-
Планирование
это начальный этап управления, однако оно представляет собой не единственный акт, а процесс, продолжающийся до завершения планируемого комплекса операций. Основу составляют: анализ перспектив развития фирмы анализ позиций в конкурентной борьбе выбор стратегии анализ направлений диверсификации видов деятельности
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.