Презентация на тему "Учитель года"

Презентация: Учитель года
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Учитель года", включающую в себя 29 слайдов. Скачать файл презентации 2.08 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Учитель года
    Слайд 1

    Учитель года 2016

  • Слайд 2

    Педагогический опыт Вечкановой Наталии Михайловны– учителя истории МБОУ «Шугуровская средняя общеобразовательная школа»

  • Слайд 3

    Формирование проектно-исследовательской деятельности на уроках истории и во внеурочное время с использованием современных образовательных технологий.

  • Слайд 4

    Проектно-исследовательская деятельность - это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата, которая способствует развитию самостоятельности, целеустремленности, ответственности, настойчивости, толерантности и инициативности.

  • Слайд 5

    «Если человек в школе не научится творить, то и в жизни он будет только подражать и копировать». Л.Н. Толстой.

  • Слайд 6

    Целью проектно-исследовательской работы учащихся является создание условий для развития творческой личности, ее самоопределения и самореализации.

  • Слайд 7

    Актуальность данного опыта в том, что в современном мире может быть востребован только образованный человек, способный самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, принимать решения, планировать действия, эффективно сотрудничать и быть открытым для новых контактов.

  • Слайд 8

    Виды проектов Исследова- тельские Творческие Информа- ционные

  • Слайд 9

    Ступени исследовательской деятельности

    1. Подготовка 2. Постановка проблемы 3.  Выбор темы исследования.(Определение аспекта рассматриваемой проблемы). 4.  Определение цели исследования.( Формулирование ответа на вопрос: "Что нужно сделать для решения поставленной проблемы?"). 5. Сбор информации 6. Анализ информации 7. Оценка результатов 8. Защита проекта

  • Слайд 10

    Направления проектно-исследовательской деятельности: Изучение семейных архивов, Составление родословной, Написание истории своей семьи.

  • Слайд 11

    Результативность:

    проявление творческих способностей, участие в конкурсах исследовательских и творческих работ, умение выступать перед аудиторией, высказывать своё мнение, отстаивать свою точку зрения. 

  • Слайд 12

    Ганькин Семён

  • Слайд 13

    Вечканова Алена

  • Слайд 14

    Арапова Ирина

  • Слайд 15

    АбрамоваНадежда

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    К 50-летию первого полета человека в космос

  • Слайд 19

    Кечуткина Ольга

  • Слайд 20

    Арапова Ирина

  • Слайд 21

    Аношкина Даша

  • Слайд 22

    Лакеева Мария

  • Слайд 23

    Храмова Ника

  • Слайд 24

    Участники и победители муниципального творческого конкурса «Рождественская звезда»

  • Слайд 25

    Научно- исследовательскийпроект «Школы Мордовии в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг»

  • Слайд 26

    Республиканская педагогическая премия им. Мордовского просветителя священника АвксентияЮртова

  • Слайд 27

    Всероссийский конкурс детского творчества по противопожарной тематике

  • Слайд 28

    Региональныйэтап Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми «За нравственный подвиг учителя» Саранск 2014

  • Слайд 29

    Завершая своё выступление, мне бы хотелось отметить, что проектно-исследовательская деятельность должна не заменять традиционную систему обучения, а являться её важным дополнением. Проектно-исследовательская деятельность – это звено внеклассной и внеурочной работы в структуре общего образования учащихся.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке