Содержание
-
Учитель года 2016
-
Педагогический опыт Вечкановой Наталии Михайловны– учителя истории МБОУ «Шугуровская средняя общеобразовательная школа»
-
Формирование проектно-исследовательской деятельности на уроках истории и во внеурочное время с использованием современных образовательных технологий.
-
Проектно-исследовательская деятельность - это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата, которая способствует развитию самостоятельности, целеустремленности, ответственности, настойчивости, толерантности и инициативности.
-
«Если человек в школе не научится творить, то и в жизни он будет только подражать и копировать». Л.Н. Толстой.
-
Целью проектно-исследовательской работы учащихся является создание условий для развития творческой личности, ее самоопределения и самореализации.
-
Актуальность данного опыта в том, что в современном мире может быть востребован только образованный человек, способный самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, принимать решения, планировать действия, эффективно сотрудничать и быть открытым для новых контактов.
-
Виды проектов Исследова- тельские Творческие Информа- ционные
-
Ступени исследовательской деятельности
1. Подготовка 2. Постановка проблемы 3. Выбор темы исследования.(Определение аспекта рассматриваемой проблемы). 4. Определение цели исследования.( Формулирование ответа на вопрос: "Что нужно сделать для решения поставленной проблемы?"). 5. Сбор информации 6. Анализ информации 7. Оценка результатов 8. Защита проекта
-
Направления проектно-исследовательской деятельности: Изучение семейных архивов, Составление родословной, Написание истории своей семьи.
-
Результативность:
проявление творческих способностей, участие в конкурсах исследовательских и творческих работ, умение выступать перед аудиторией, высказывать своё мнение, отстаивать свою точку зрения.
-
Ганькин Семён
-
Вечканова Алена
-
Арапова Ирина
-
АбрамоваНадежда
-
-
-
К 50-летию первого полета человека в космос
-
Кечуткина Ольга
-
Арапова Ирина
-
Аношкина Даша
-
Лакеева Мария
-
Храмова Ника
-
Участники и победители муниципального творческого конкурса «Рождественская звезда»
-
Научно- исследовательскийпроект «Школы Мордовии в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг»
-
Республиканская педагогическая премия им. Мордовского просветителя священника АвксентияЮртова
-
Всероссийский конкурс детского творчества по противопожарной тематике
-
Региональныйэтап Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми «За нравственный подвиг учителя» Саранск 2014
-
Завершая своё выступление, мне бы хотелось отметить, что проектно-исследовательская деятельность должна не заменять традиционную систему обучения, а являться её важным дополнением. Проектно-исследовательская деятельность – это звено внеклассной и внеурочной работы в структуре общего образования учащихся.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.