Содержание
-
Университетские аптеки
Валеева Кристина 322 группа
-
Происхождение
Это финская сеть аптек Университета города Хельсинки. Университетская Аптека является одной из старейших аптек Финляндии и самой крупной, успешно функционирующей аптечной сетью в стране.
-
Университетская аптека была учреждена в 1755 году в Або (финский город Турку) в качестве аптеки Королевской Академии с целью обеспечения горожан более качественными лекарствами.
-
После 1827 года Академия и Университетская аптека при ней была перевезена в Хельсинки. Головной офис Университетской аптеки и сегодня располагается при университете г. Хельсинки.
-
Эстония 9 ф. За 250 лет Университетская аптека из одной аптеки превратилась в крупнейшую аптечную сеть Финляндии состоящую из 19 аптек , 9 филиалов сети открыты в Эстонии, 38 филиал успешно действуют в России. Россия 38 ф. Финляндия 19 а.
-
19 декабря 2005 года первая «Университетская аптека» появилась и в Петербурге.
-
«Университетская аптека» работает по стандартам контроля качества, принятым в Европейском Союзе. Поэтому все товары перед тем, как попасть на полки, проходят жесткий европейский контроль качества.
-
-
Производство лекарственных и косметических средств Продажа препаратов ветеринарии Наличие контрольно-аналитической лаборатории Проведение спектрального анализа ЛП на соответствие для всей Финляндии Разработка специального программного обеспечения
-
Ориентация на средний сегмент покупателя, которому важен уровень обслуживания Высокий профессионализм и взаимозаменяемость каждого сотрудника Тщательный выбор поставщиков качественных ЛП с широкими возможностями доп.сервиса Возможность индивидуального заказа и наименьшее количество отказов Приветствуется инициатива дистрибьюторов и производителей по организации специальных акций Обязательное обучение и доп.повышение квалификации сотрудников Работа системы «Тайный покупатель». Для оценки обслуживания и профессионализма Специальное обучение заведующих современным методам управления коллективом и бизнесом в целом. Система мотивации сотрудников в виде ежегодного премирования,которое зависит от прибыльности аптеки
-
Основные стратегические цели компании
Обеспечение населения качественными лекарственными препаратами! Привлечение большого количества населения Увеличение доли на рынке
-
Тактические подходы
Многофункциональность холдинга Лояльные цены Наличие базы данных о пациентах Квалифицированный персонал Опыт и сотрудничество с ведущими мировыми производителями Наличие дополнительных услуг.«Выможете бесплатно получить консультацию, измерить давление и пульс.» Наличие дисконтной системы (Карты для постоянных покупателей) Все лекарственные препараты проходят жесткий контроль и получают сертификаты качества европейского образца Разработана система заказов Открытие не менее 4-х аптек в год Изготовление ЛП по рецептам
-
-
Аптека в деле
«Ассортимент не самый широкий, но здесь можно найти лекарства для лечения любых типов заболеваний. Что касается цен, здесь они вполне приемлемые. Что-то дороже, что-то дешевле, но цены не заоблачные, без накруток.» «Качество настоящих лекарственных препаратов. Чистота и аккуратно разложенные препараты в открытом доступе, можно спокойно подойти и посмотреть все в живую, не через стекло. Персонал, по крайней мере ко мне, абсолютно был нейтрален, никто под ногами не путается и не пристает. Практически всегда, можно найти необходимый лекарственный препарат, или попробовать заказать.» «Персонал очень вежливый и улыбчивый. Очень много всего есть в наличии. тут не самый низкий ценник среди аптек Петербурга, но за отсутствие толп людей и качественный сервис я лично готов платить .»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.