Презентация на тему "Управление бизнес-проектами"

Презентация: Управление бизнес-проектами
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Управление бизнес-проектами". Презентация состоит из 22 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 6.14 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Управление бизнес-проектами
    Слайд 1

    Управление бизнес-проектами

    МФК Высшая школа бизнеса МГУ Маркова Марина Валерьевна К.э.н., доцент Доцент кафедры менеджмента 2017

  • Слайд 2

    УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЕКТАМИ Тематический план

  • Слайд 3

    Основные (обязательные для изучения) учебники: 1. ОстервальдерАлександр, Пинье Ив, Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора. – М.: Альпина Паблишер. 2015. – 288 стр. 2. Под общ. ред.: И.И. Мазура, В.Д. Шапиро ; Рец.: П.В. Горюнов, Ю.Н. Забродин: Управление проектами. - М.: ОМЕГА-Л. 2010 3. ЦипесГ.Л., Товб А.С. 2010, Проекты и управление проектами в современной компа-нии. Учебное пособие/Под общ. ред. А.С. Товба, Г.Л. Ципеса. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 480 с. http://www.olbuss.ru/catalog/project_management/343/ 4. Руководство к Своду знаний по управлению проектами 2004, Третье издание (Руководство PMBOK®). © ProjectManagementInstitute, Inc. 5. Управление проектами: Основы профессиональных знаний, национальные требования к компетенции специалистов 2010, - М.: ЗАО «Проектная ПРАКТИКА», 256 с.

  • Слайд 4

    Дополнительная (углубляющая, справочная) литература: 1. Тернер Р. 2007, Руководство по проектно-ориентированному управлению, М.: ИД «Гребенников», 552 с. 2. Грашина М., Дункан В. 2006, Основы управления проектами, СПб.: Питер, 08 с. 3. Баркалов С., Воропаев В. и др. 2005, Математические основы управления проектами. Под ред. В.Н. Буркова. М: Высшая школа 4. Кендалл Дж., Роллинз С. 2004, Современные методы управления портфелями проектов и офис управления проектами. Максимизация ROI: Пер. с англ., М.: ЗАО «ПМСОФТ». 576 с. 5. Грей К., Ларсен Э. 2003, Управление проектами. Пер. с англ., М.: «Дело и Сервис» ЦипесГ., Товб А. 2006, Менеджмент проектов в практике современной компании, М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 304 с. 7. P2M. Руководство по управлению инновационными проектами и программами предприятий 2009, Киев 8. Маркова М.В., Иванова А.Г. 2010. Психология продаж. – М.: Изд. центр ЕАОИ 9. Архангельский Г. Тайм-драйв: как успевать жить и работать. М., 2013. 10. ДодП., Сандхайм Д. 25 лучших способов и приёмов тайм-менеджмента. Как делать больше не теряя головы. М., 2008. 11. Дубровин И.А. Поведение потребителей. – М.: Дашков и К, 2012. 12. Миллер Р.Е. Новая стратегия продаж. – М.: ЛОРИ, 2008. 13. Стивен Кови. Семь навыков высокоэффективных людей. М., 2011. 14. ТуккельИ.Л.: Управление инновационными проектами. - СПб.: БХВ-Петербург, 2011 15. Фунтов В.Н.: Управление проектами развития фирмы: теория и практика. - СПб.: Питер, 2008 16. Щербатых Ю.В. Психология предпринимательства и бизнеса: учебное пособие/ Ю.В. Щербатых. – СПб.: Питер, 2008.

  • Слайд 5

    Интернет-ресурсы: 1. www.sovnet.ru – официальный сайт Российской ассоциации управления проектами СОВНЕТ 2. www.pmi.ru - официальный сайт Московского отделения PMI 3. www.ipma.ch - официальный сайт Международной ассоциации управления проектами IPMA www.pmi.org - официальный сайт Американского института управления проектами PMI businessmodelgeneration.com/canvas //ensiklopedia.ru/wiki/Канва_бизнес-модели //forpm.ru/устав-проекта-скачать/ //project.mentoors.com/wp-content/uploads/5.3-Устав-проекта.pdf www.advertology.ru www.alexosterwalder.com/ www.cfin.ru www.pmtoday.ru/project-management/documentation/project-charter.html www.teambuilding.ru/info/articles/?ELEMENT_ID=671 www.teampoint.ru www.marketing.spb.ru Журналы: 1. Журнал «Управление проектами и программами» – М.: ИД «Гребенников» – СОВНЕТ. Выходит ежеквартально, распространяется по подписке, включен в перечень ведущих рецензируемых научных изданий и журналов ВАК РФ. http://www.grebennikoff.ru/product/20/ 2. Управление проектами. – М.: ООО «Искусство управления проектами» – Московское Отделение PMI. Выходит, 4 раза в год. Распространяется по подписке. www.pmmagazine.ru

  • Слайд 6

    Источник: http://www.allfons.ru/ Как организовать продажи и привлечь клиентов в проект Проблема маркетинга – традиционное мышление: ВЕРТИКАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

  • Слайд 7

    Рыночное предложение

  • Слайд 8

    Понятие проекта

    Проект - уникальная деятельность временного характера, направленная на достижение определенных целей. Проект—уникальный комплекс взаимосвязанных работ(мероприятий), направленных на создание продукта или услуги в условиях заданных требований и ограничений. Конкретные цели Степень уникальности Координирование Временная организационная структура Группа компаний «Проектная ПРАКТИКА» www.pmpractice.ru

  • Слайд 9

    Маркетинговые приоритеты стартапа: Каналы и методы продаж. Продукт/услуга. Целевые сегменты рынка. Активы и навыки в команде (компании). Сырье и материалы.

  • Слайд 10

    создание ценности для потребителя

    (последовательность действий компании в процессе создания ценности продукта и доставки этой ценности потребителям) Продукт Потребители Издержки Цена Ценность Кейс: Как FORD MUSTANG спас компанию Ford от разорения

  • Слайд 11

    Канва бизнес-модели А.Остервальдераи И.Пинье

    А ТАКЖЕ: Канва бизнес-модели прорывного стартапа, Канва бизнес-модели «счастливого» стартапа, Канва бизнес-модели «гармоничного» стартапа, И другие… http://bizmodelgu.ru/category/startaps/

  • Слайд 12

    Бизнес-модели

    «Разделение» «Длинный хвост» Многосторонние платформы FREE (Freemium, «приманка и крючок: бесплатный (или дешевый)» Открытые бизнес-модели (3M)

  • Слайд 13

    Пример: критерии оценки проектов

    Оценка заявки экспертами: - «инновационность» и «технологическая реализуемость» При оценке заявок участников эксперты руководствуются ответами на вопросы: Насколько привлекателен в финансовом отношении и реалистичен данный проект? Насколько хорошо участник (команда) знает рынок и особенности данного типа бизнеса? Насколько убедительно и понятно изложен проект? Способна ли создаваемая участником (командой) компания стать лидером на рынке? Наличие прототипа продукта и/или потенциальных клиентов? Компетенции и опыт участника (команды)? Сможет ли участник (команда) сохранить мотивацию и довести проект до конца? Есть ли у участника (команды) понимание необходимого объема инвестиций, а также четкий план того, как распорядиться полученными инвестициями?

  • Слайд 14

    Пример: тизер проекта

    Проект: (название) Бизнес-концепция: (что? как? почему?) Пример: природный субстрат позволяет выращивать органические продукты питания в тепличных условиях. Устойчивая структура позволяет использовать его в течение 3 лет, что позволяет экономить на ежегодной замене субстрата в теплице. При этом продукция, выращенная на данном субстрате, является органической и позволяет увеличить прибыль на 40% с каждого квадратного метра. Команда проекта: (основатель/менеджер, участники проекта: коммерческий лидер, технический лидер и т.д.) В т.ч. основатели проекта и их доли ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА В СРАВНЕНИИ С АНАЛОГАМИ (конкурентными решениями): (+ оформлено ли юридическое лицо)

  • Слайд 15

    ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК ПРОЕКТА В ДИНАМИКЕ: (мировой рынок и рынок РФ: объемы, темпы роста на период 3 года; драйверы роста рынка, например: - По оценкам компаний Deloitte, BostonConsultingGroup, сегмент рынка сейчас активно развивается и занимает порядка …% потребительского рынка Европы, ..% рынка Японии и США. К 2020 году предлагаемая технология будет влиять на выбор уже ..% потребителей (прогноз …, 2015). - Рост потребности в экологически чистой продукции. По данным опроса TGI Global, 2014 потребители многих стран мира готовы переплачивать за качественную и полезную продукцию… Устойчивый рост рынка экологически чистой продукции, в т.ч. органических продуктов питания на 10-12% в год , в сравнении с ростом стандартных продуктов питания на 4,5 % (IFOAM, USDA ForeignAgriculturalService). CAGR = (Ending Value/Beginning Value)^(1/ # of Years) - 1 Бизнес-модель: (тип бизнес модели, ключевые клиенты, ключевые партнеры для быстрого роста, ключевые поставщики от которых зависит цепочка поставок)

  • Слайд 16

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН: 2016 2017 2018 2019 ВЫРУЧКА ЗАТРАТЫ EBITDA Расчет (формула) EBITDA (earnings before interest, taxes, depreciation and amortization) = Прибыль (убыток) до налогообложения + (Проценты к уплате + Амортизация основных средств и нематериальных активов) EBITDA margin = EBITDA / Выручка от продаж В т.ч. Привлечено инвестиций в проект: ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИНВЕСТОРУ: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ СОЗДАНИЯ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА: (масштабируемость, например, подписка на сервис и несколько источников дохода от разных типов клиентов)

  • Слайд 17

    Клиентоориентированность как философия бизнеса

    Отличительные особенности концепции 4С 4P Product (Товар) Price (Цена) Place (Место) Promotion (Продвижение) 4C Customer (Покупатель) Cost (Затраты) Convenience (Удобство) Communication (коммуникации)

  • Слайд 18

    ПИРАМИДЫ ЦЕННОСТЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: БИЗНЕС-ОРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ БИЗНЕСА VS КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ

  • Слайд 19

    «Нет ничего более бесполезного, чем эффективно делать то, чего вообще не следовало бы делать» «Цель маркетинга ― сделать усилия по сбыту ненужными» (П. Друкер) ЗАЧЕМ НУЖЕН МАРКЕТИНГ?

  • Слайд 20

    Клиентоориентированность как философия бизнеса

  • Слайд 21

    Подумайте, как выглядит ваша компания глазами клиента ― Что нового вы можете предложить клиентам в условиях, когда цены, качество и ассортимент на рынке практически одинаковы? ― Как воспринимает вашу компанию клиент? На какие впечатления он опирается, судя о ней? ― Почему, посетив вашу компанию и ваших конкурентов, клиент предпочитает покупать у конкурента? ― Как удовлетворить потребности клиента и при этом не остаться в убытке? ― Какие клиенты приносят компании максимальную прибыль?

  • Слайд 22

    22

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке