Презентация на тему "Управление качеством образовательной деятельности в дополнительном образовании"

Презентация: Управление качеством образовательной деятельности в дополнительном образовании
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Управление качеством образовательной деятельности в дополнительном образовании", состоящую из 10 слайдов. Размер файла 0.08 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Управление качеством образовательной деятельности в дополнительном образовании
    Слайд 1

    УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

    Составитель: Методист Бычкова Наталья Васильевна

  • Слайд 2

    ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В УДО

    Качество образования как управляемый процесс имеет определенную логику реализации: 1.Проектирование является важнейшей функцией управления качеством. 2. Обеспечение качества образования в учреждении дополнительного образования 3. Мониторинг качества образования в УДО

  • Слайд 3

    1.Проектирование является важнейшей функцией управления качеством.

    Деятельность коллектива организации по проектированию качества образования имеет определенную последовательность (этапы): -Анализ качества образования - Формирование целей управления качеством образовании - Выработка стратегии и системы мер по реализации целей

  • Слайд 4

    Напервом этапе анализируется качество образования, обеспечиваемое организацией дополнительного образования. Анализ проводится по следующим направлениям:

    - изучение установленных и предполагаемых потребностей; - определение качества результатов с точки зрения их соответствия установленным и предполагаемым потребностям; - выявление степени влияния факторов и условий на качество результатов.

  • Слайд 5

    Второй этап функции проектирования качества образования– это целеполагание.

    При режиме функционирования цели управления сориентированы на достижение нормативных значений показателей качества образования в УДО; при режиме развития – на достижение повышенных значений.В программе управления качеством образования будет указана не одна единственная цель, а совокупность целого ряда целей и задач, построено так называемое «дерево целей».

  • Слайд 6

    Третий этап проектирования качества образования

    Определив цели и задачи управления качеством образования, можно переходить к третьему этапу проектирования – выработке стратегии и системы мер, обеспечивающих их реализацию, в которых должны быть учтены возможности организации дополнительного образования как среды формирования качества. Итогом третьего этапа проектирования должен выступить план реализации целей и задач управления качеством образования.

  • Слайд 7

    2. Обеспечение качества образования в учреждении дополнительного образования

    Работа коллектива ОУ по обеспечению качества образования связанна с выполнением проектных мероприятий (действий) в рамках выбранной стратегии. Виды стратегий, существующие при обеспечении качества дополнительного образования: Педагогическая стратегия Управленческая стратегия. Социально-психологическая стратегия Стратегия ресурсообеспечения

  • Слайд 8

    3. Мониторинг качества образования в УДО

    Технология управления качеством образования обязательно включает этап отслеживания и оценки осуществляемых усилий. Мониторинг качества образования в УДО проводится в три взаимосвязанных этапа: 1.      Нормативно-целевой 2.      Измерительно-оценочный 3.      Прогностический

  • Слайд 9

    В совокупности все три этапа мониторинга дают развернутую характеристику состояния его объекта, позволяют установить основные тенденции его развития, что обеспечивает выработку обоснованных, соответствующих реальной ситуации управленческих решений.

  • Слайд 10

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке