Содержание
-
Управление кризисом
Будь готов к решению проблемы задолго до того, как она возникла
-
КРИЗИС
Кризис – это прекращение нормального процесса, и непредвиденное событие, ставящее под угрозу стабильность предприятия, и внезапное серьезное происшествие, обладающее потенциалом повредить репутации компании или даже разрушить ее.
-
Параметры кризисной ситуации
Большая степень угрозы жизни, безопасности и самому существованию организации; Отсутствие времени: принятие решения должно происходить быстро; Стресс у тех людей, которые отвечают за управление в данной ситуации. Дж. Уайт и Л. Мазур
-
Классификация кризисов
Технологические кризисы. Конфронтационные кризисы. Кризисы злонамеренного поведения. Кризисы менеджмента. Кризисы, включающие другие угрозы для организации. Отто Лербингер
-
«Известное неизвестное». «Неизвестное неизвестное». Сэм Блэк
-
Особенности психологического восприятия информации в кризисных условиях
Соотношение риска и выгоды. Люди привыкли воспринимать негативные события личностно.
-
КРИЗИС
Принципы, положенные в основу действий в кризисных ситуациях: Честность прежде всего и всегда. Сочувствие и сострадание. Доступность и искренность. Своевременность. Упреждение, а не просто реагирование.
-
Правила «Тайленола»
Сделайте все, чтобы руководитель организации стал доступен для прессы. Попросите прощения, выразите сожаление о случившемся. Отзовите продукт.
-
КРИЗИС
«Имей свою версию. Расскажи все. Расскажи быстро» Майкл Реджестер При возникновении ЧС очень важны: Немедленная реакция. Обеспечение СМИ точной информацией. Осуществление всех возможных мероприятий в интересах пострадавших и их родственников.
-
Типовые ошибки: Крайняя пассивность: ничего не говорить, никак не реагировать, наблюдать как развиваются события. Крайняя активность: все отрицать, срочно принять меры на основании имеющихся на текущий момент данных.
-
Составляющие программы по управлению кризисами
Определение областей риска. Предотвращение кризисов с помощью вводимых изменений, основанных на определении кризисов. Подготовка программы действий во время возможных кризисов. Само по себе управление во время кризиса. П. Грин
-
Действия организации в ситуации кризиса
Централизовать коммуникации; Определить сегменты, которые затронул кризис. Аудиторию, значимую для вашей компании, которую затронул кризис. Назначить ответственных по координации мероприятия. Поддерживать связь со СМИ.
-
5) Проинформировать сотрудников о ситуации (предотвратить панику), по возможности вовлечь сотрудников в разрешение кризисной ситуации. 6) Разработать антикризисную стратегию (действия организации на 4-8 часов, 12-24 часа). 7) Осуществлять мониторинг кризиса (момент возникновения, пика, угасания).
-
КРИЗИС
Важно определить положительные и отрицательные результаты по решению кризисных ситуаций, корректировки и регулировки всех проводимых мероприятий.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.