Презентация на тему "Паблик рилейшнз о кризисных ситуациях"

Презентация: Паблик рилейшнз о кризисных ситуациях
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по обществознанию, созданная профессором специально для проведения курса лекций для студентов по теме "Связи с общественностью". Данная работа посвящена кризисам и их типологии, а также предотвращению кризисных ситуаций.

Краткое содержание

  • Кризисы и их типология
  • Основные виды кризисов
  • Факторы кризисной среды
  • Разновидности кризисных ситуаций
  • Управление проблемами с целью предотвращение кризисных ситуаций
  • Коммуникации в кризисных ситуациях

Содержание

  • Презентация: Паблик рилейшнз о кризисных ситуациях
    Слайд 1

    1

    ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА

    Институт международных отношений и социальных технологий

    Кафедра всеобщей истории, социологии и политологии

    ТУШКОВ Александр Анатольевич

    Доктор исторических наук, профессор кафедры ВИПС

    Презентация по курсу «Связи с общественностью»

    Предназначен для студентов специальности

    030201 - Политология

    020251 - Политический менеджмент и связи с общественностью

    Паблик рилейшнз о кризисных ситуациях

  • Слайд 2

    2

    Учебные вопросы:

    Кризисы и их типология.

    Управление проблемами с целью предотвращение кризисных ситуаций.

    Коммуникации в кризисных ситуациях.

  • Слайд 3

    3

    1. Кризисы и их типология

    • Кризис – это прекращение нормального процесса и непредвиденное событие, ставящее под угрозу стабильность предприятия; внезапное серьезное происшествие, обладающее потенциалом повредить или даже нарушить репутацию кампании

    Для разрешения кризисных проблем в компаниях создаются подразделения по антикризисному управлению.

    Цель кризисных коммуникаций – своевременно погасить в сознании общественности негативные впечатления о компании, которые снижают рейтинг популярности и вредят имиджу.

  • Слайд 4

    Основные виды кризисов:

    • Постоянный кризис. Это кризис затяжного характера, который длиться месяцами, годами, несмотря на усилия по его разрешению.
    • Возникающий кризис. Это кризис, который зарождается постепенно и у компании есть время проанализировать, разработать элементы кризисного управления, главной задачей которого становится своевременная коррекция кризисной ситуации до того, когда она перейдет в критическую фазу.
    • Внезапный кризис. Это непредсказуемый, стихийный кризис, который не может быть даже спрогнозирован и потому нет времени на подготовку к нему.

    1. Кризисы и их типология

  • Слайд 5

    Типология кризисов:

    1. Кризисы и их типология

  • Слайд 6

    Факторы кризисной среды:

    • Неожиданность возникновения кризисной ситуации.
    • Недостаток информации.
    • Потеря корпоративного контроля.
    • Усиление внешнего контроля.
    • Блокирование работы компании.
    • Паника, нагнетание обстановки.

    1. Кризисы и их типология

  • Слайд 7
    • Кризисная ситуация характеризуется следующими моментами
    • Отсутствием исчерпывающей информации об инциденте.
    • Быстрым и непредсказуемым развитием кризисной ситуации.
    • Отсутствием средств и ресурсов у компании для того, чтобы эффективно урегулировать ситуацию в короткие сроки.
    • Потерей контроля над ситуацией.
    • Повышенным вниманием общественности и СМИ.
    • Необходимостью в особой коммуникационной стратегии.
    • Формированием образа компании и определенного общественного мнения по отношению к ней.

    7

    2. Управление проблемами с целью предотвращение кризисных ситуаций

  • Слайд 8

    Разновидности кризисных ситуаций

    • Кризисные ситуации, связанные с областью здравоохранения и медицины.
    • Кризисные ситуации, связанные с экологией.
    • Кризисные ситуации, вызванные природными катаклизмами.
    • Экономические кризисные ситуации.
    • Кризисные ситуации, связанные с деятельностью правительства.
    • Кризисные ситуации, связанные с нарушением гражданских прав и т.д.

    8

    2. Управление проблемами с целью предотвращение кризисных ситуаций

  • Слайд 9

    9

    3. Коммуникации в кризисных ситуациях

    Коммуникационная работа – функция, связанная с паблик рилейшнз, охватывающая информирование внешних групп общественности о компании и ее деятельности с помощью различных средств информации.

  • Слайд 10

    Усилия по преодолению кризиса могут быть затруднены ввиду следующих факторов:

    • Размеры кризиса не известны никому.
    • Сложно установить, кого затрагивает данный кризис.
    • Сложно установить причины кризиса.
    • Для тех, кого затрагивает кризис, это трагическое событие.
    • Люди, кого кризис затрагивает непосредственно, преувеличивают свои ожидания в отношении предполагаемой информации.
    • Решения о предоставлении информации принимаются обычно в условиях жесткого стресса.
    • Происходящий кризис может подорвать доверие к компании.
    • Кризис влияет на эмоциональное состояние тех, кого он затрагивает.

    10

    3. Коммуникации в кризисных ситуациях

  • Слайд 11

    11

    Литература

    Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью: Учеб. пособие. – СПб.: ООО Изд-во «Северо-Запад»; Ростов н/Д.: Изд-во «Феникс», 2005. – 208 с.

    Боброва И.И. Чёрный PR? Белый GR! Цветной IR:): менеджмент информационной культуры / И. Боброва, В. Зимин. – М.: Вершина, 2006. – 464 с.

    Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 246 с.

    Галумов Э.А. Основы PR. – М.: Летопись ХХI, 2004. – 408 с.

    Горкина М.Б. Пять шагов от менеджера до PR-директора. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 220 с.

    КатлипСкотт М., Сентер Аллен Х., БрумГлен М. Паблик рилейшнз: теория и практика: Учебное пособие / Пер. с англ. – 8-е изд. – М.: Вильямс, 2001. – 614 с

    Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с.

  • Слайд 12

    12

    Использование материалов презентации

    Использование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения требований законов РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также с учетом требований настоящего Заявления.

    Презентация является собственностью авторов. Разрешается распечатывать копию любой части презентации для личного некоммерческого использования, однако не допускается распечатывать какую-либо часть презентации с любой иной целью или по каким-либо причинам вносить изменения в любую часть презентации. Использование любой части презентации в другом произведении, как в печатной, электронной, так и иной форме, а также использование любой части презентации в другой презентации посредством ссылки или иным образом допускается только после получения письменного согласия авторов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке