Презентация на тему "Управление педагогическими системами"

Презентация: Управление педагогическими системами
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Управление педагогическими системами", состоящую из 13 слайдов. Размер файла 0.18 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Управление педагогическими системами
    Слайд 1

    Управление педагогическими системами

    Работу выполнила студентка 3 курса специальности «Связи с общественностью» Буйко Татьяна

  • Слайд 2

    Педагогические системы

    Система – это любой процесс, происходящий в определенных условиях, в совокупности с этими условиями. Системы, в которых протекают педагогические процессы, определяются как педагогические системы. (В.П. Беспалько) Педагогическая система – множество взаимосвязанных структурных и функциональных компонентов, подчиненных целям воспитания, образования и обучения подрастающего поколения и взрослых людей. (Н.В. Кузьмина)

  • Слайд 3

    Подходы в определении понятий «педагогическая система» можно объединить в 2 группы: в качестве существенного признака указывается целостность (В.П. Беспалько, Ю.А. Конаржевский, П.И. Третьяков, Т.И. Шамова) система рассматривается как «совокупность элементов вместе с отношениями между ними»

  • Слайд 4

    Школа

    Директор школы

  • Слайд 5

    Важнейшим системообразующим фактором, исходным началом функционирования педагогической системы является цель совместной деятельности учителей и учащихся, направленной на гармоничное развитие сущностных сил личности ребенка, на его самоопределение и создание условий для саморазвития.

  • Слайд 6

    Условия функционирования педагогической системы

    Социально-педагогические условия – устойчивые обстоятельства, определяющие её состояние и развитие. В управлении школой принято выделять две группы условий: общие (социальные, экономические, культурные, национальные, географические) специфические (особенности социально-демографического состава учащихся, местонахождение школы, её материальные возможности, оборудование учебно-воспитательного процесса и т.д.)

  • Слайд 7

    Временная характеристика педагогической системы складывается из 3-х периодов, обусловленных особенностями возрастного, индивидуально-психологического развития детей, введением 3-х ступеней общеобразовательной школы: начальное общее – 2-3(4) классы основное общее – 5-9 классы среднее общее – 10-11 классы Каждая ступень общего образования решает свои специфические задачи, но общая направленность деятельности подчинена основной цели – развитию личности школьника.

  • Слайд 8

    Принципы управления педагогическими системами

    Принципы управления – основные исходные положения, определяющие требования и содержание, структуру, организацию этого процесса, которыми руководствуется в своей деятельности субъект управления. Принципы управления педагогическими системами являются наиболее общими правилами, в которых выражены осознанные конкретные потребности функционирования и развития педагогического процесса, и отражают требования объективных закономерностей.

  • Слайд 9

    Принципы управления педагогической системой (И.Ф. Исаев): демократизация гуманизация системность целостность рациональное сочетание централизации и децентрализации единство единоначалия коллегиальность в управлении объективность полнота информации

  • Слайд 10

    Система принципов внутришкольного управления (Ю.А. Конаржевский): принцип уважения и доверия к человеку принцип целостного взгляда на человека принцип сотрудничества принцип социальной справедливости принцип индивидуального подхода принцип личного стимулирования принцип консенсуса принцип коллективного принятия решений принцип целевой гармонизации принцип постоянного обновления и т.д.

  • Слайд 11

    Принципы управления развивающейся системы: демократизация гуманизация гуманитаризация дифференциация мобильность и развитие открытость образования многоукладность системы стандартизация

  • Слайд 12

    Принципы управления педагогической системой (И.Ф. Исаев): демократизация гуманизация системность целостность рациональное сочетание централизации и децентрализации единство единоначалия коллегиальность в управлении объективность полнота информации

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке