Содержание
-
Управление портфелем недвижимости
Выполнила: Стрельникова Ирина ЭУН-09
-
Разработка стратегии управления портфелем недвижимости.
Стратегия — способ организационных, финансовых и экономических действий, предназначенных для поэтапного достижения стратегических целей в долгосрочном периоде.
-
Алгоритм разработки стратегии управления портфелем недвижимости.
Первый блок (I) включает этапы организации создания фирмы: 1.Формулирование идеи бизнеса по формированию и управлению портфелем недвижимости — осуществляется инициативной группой — учредителями. 2.Подготовки учредительных документов для регистрации фирмы. 3.Регистрация фирмы. 4.Формирование в составе фирмы информационно-аналитического отдела. 5.Формулирование целей, миссии и задач фирмы.
-
Алгоритм разработки и управления портфелем недвижимости.
Второй блок (II) — разработка портфеля недвижимости (ПН). 6. Определение состава и структуры портфеля недвижимости. 7. Оценка стоимости объектов и проектов в составе ПН. 8. Определение потоков доходов и построение эпюр по годам. 9. Определение чистого дисконтированного дохода ПН по годам. 10. Сравнение расчетных ставок доходности ПН и рынка капитала. 11. Оптимизация портфеля 12. Определение чистого дисконтированного дохода по годам. 13. Разработка программы инвестирования.
-
14. В блоке производится оценка ставок доходности и уровень риска Пни сравнение с планируемыми для ПН. 1)Финансовый риск 2)Операционный риск 3)Риск рынка продукции 4)Риск факторов производства 5)Налоговый риск 6)Административный риск 7) Юридический риск 15. В блоке производится оптимизация портфеля недвижимости за счет изменения состава и структуры портфеля, использования новых методов и финансовых инструментов финансирования.
-
В третьем (III) блоке алгоритма разрабатывают элементы управления и корректировки портфелем недвижимости. 16.Разработка концепции мероприятий по управлению портфелем недвижимости. 17.Разработка мероприятий организационными структурами фирмы на уровне разделов бизнес-плана с использованием общей концепции управления. 18.Планово-экономическая служба осуществляет планирование деятельности участников проекта; 19.Финансовая служба. 20.Маркетинг и сбыт. 21.Строительный отдел. 22.Юридическая служба. 23.Организация финансирования выполняется с учетом состава и структуры портфеля недвижимости, существующих условий финансирования, привлечением инвестиций и использованием собственного капитала.
-
Третий (III) блок алгоритма 24.Приобретение объектов или бизнеса. 25.Организация бизнеса. 26.Организация строительства объектов недвижимости. 27.Сдача жилья в аренду. 28.Сдача в аренду других видов недвижимости. 29.Анализ состояния портфеля недвижимости производится ежемесячно, ежеквартально с расчетом показателей и коэффициентов эффективности. 30.На основании результатов анализа производится корректировка портфеля недвижимости и его оптимизация.
-
Сбор и систематизация информации.
1. Анализ ССВО (SWOT): анализ Сильных и Слабых сторон управляющей организации, Возможностей и Опасностей со стороны рынка. Strength – «силы» Weaknesses – «слабости» Opportunities – «возможности», «шансы» Threats – «угрозы», «опасности»
-
2. Определение комбинаций продуктов и рынков (КПР): предполагает поиск оптимальных сочетаний предлагаемых объектов и групп наиболее заинтересованных потенциальных потребителей, съемщиков или покупателей.
-
Матрица «Доля рынка - рост рынка»
-
«Денежные коровы» - это товары достигшие фазы зрелости. Высокая доля на рынке, но низкий темп роста объема продаж. Высокая доля рынка является причиной больших преимуществ в области затрат.
-
«Дикие кошки» – это товары, находящиеся в начальной стадии жизненного цикла. Низкая доля рынка, но высокие темпы роста. В перспективе могут стать как «звездами», так и «собаками».
-
«Звезды» - находятся на фазе роста жизненного цикла. Высокий рост объема продаж и высокая доля рынка. Группа товаров приносит определенную прибыль, которая уходит на укрепление их собственной позиции на рынке.
-
«Собаки» - относятся к фазе насыщения и дегенерации. Они не имеют ни большой доли рынка, ни высоких темпов роста. Требуют большого внимания и усилий со стороны руководства.
-
Анализ ССВО (SWOT)
-
Модель «Привлекательность рынка – преимущества в конкуренции»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.