Презентация на тему "Управление процессом PR"

Презентация: Управление процессом PR
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

проблема одна:
презентации не скачиваются

Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа, подготовленная преподавателем специально для того, чтобы объяснить студентам по каким принципам осуществляется управление pr - процессом. Какие методы отслеживания его эффективности существуют и многое другое.

Краткое содержание

  • Основные принципы управления и этапы разрешения ПР- проблем управления
  • Определение проблем ПР
  • Планирование и программирование
  • Действие и коммуникация
  • Оценка программы

Содержание

  • Презентация: Управление процессом PR
    Слайд 1

    Управление процессом PR

    1. Основные принципы управления и этапы разрешения ПР- проблем управления.

    2.Первый этап: определение проблем ПР.

    3.Второй этап:планирование и программирование.

    4.Третий этап: действие и коммуникация.

    5.Четвёртый этап:оценка программы.

  • Слайд 2

    Природа ПР

    • По своей природе и «философии» деятельности социальный институт ПР относится к открытым
    • системам, функционирующим на основе двусторонней связи с окружающей средой.
    • Смысл такого способа функционирования систем - выжить и работать с наименьшими потерями для себя.
    • ПР как открытая социальная система, стремясь к равновесию, гомеостазу, не просто пассивно реагирует на окружающую среду, но и воздействует на неё по мере своих возможностей и ресурсов.

  • Слайд 3

    Принципы управления:

    1.Рассмотрение связей организации с её окружением;

    2.Работа внутри организационных конфликтов, поиск инновационных решений возникающих проблем;

    3.Стратегическое мышление;

    4Стремление к измерению результатов деятельности;

    5.Осведомленность о различных элементах организации

    а)её функциях, организационных компонентах производства;

    б)структуре, иерархическом построении управления штатами;

    в)процессе принятия решений, существующих регламентах и процедурах, которыми руководствуется организация;

    г)обратных связях, механизмах формальной и неформальной оценки организации.

    (Американские исследователи Джеймс Груниг и Тодд Хант)

  • Слайд 4

    Этапы разрешения ПР-проблем управления:

    *Определение проблемы. В том числе - зондирование и отслеживание проблемы,уточнение точек зрения, установок и повеления тех групп общественности, от которые влияет политика организации и от действий которых зависит её деятельность.

    *Планирование и программирование - трансформация накопленной информации в политику и программы деятельности организации.

    *Действие и коммуникация - реализации программы действий и коммуникации, направленной на то, чтобы добиться конкретных изменений в каждой из групп общественности как составных частей приближения к общей программной цели,

    *Оценка программы - реализация программы действий и коммуникации

  • Слайд 5

    Модель программы деятельности пиэрмена, содержит следующие элементы:

    1.Формулирование целей.

    2.Анализ отношения общественности

    к корпорации.

    3.Изучение данных анализа.

    4.Использование средств распространения информации.

    Э.Бернайз.1935г.

  • Слайд 6

    Первый этап: определение проблем ПР

    1.Что является источником беспокойства?

    2.Где кроется проблема?

    3.Когда обострилась проблема?

    4.Кто в неё втянут или кто от неё страдает?

    5.Каким образом они оказались причастны к проблеме и попали под её воздействие?

    6.Почему это беспокоит организацию и её общественность?

  • Слайд 7

    Второй этап: планирование и программирование

    Стратегическое планирование должно включать логическую систему всех ключевых шагов на пути к цели

    Стратегическое планирование в сфере ПР включает: /принятие решений по программным целям,

    /идентификацию ключевых групп общественности, /выработку регламента выбора и определения

    стратегии.

  • Слайд 8

    Этапы процесса планирования и программирования

    1.Определение роли и миссии организации.

    2.Определение ключевых участков, требующих изменений.

    3.Разработка системы индикаторов эффективности.

    4.Выбор и уточнение целей.

    5.Подготовка действий:

    а/ программирование,

    б/составление графика, в/составление бюджета,

    г/разделение ответственности,

    д/рецензирование и доработка.

    6.Установление контроля.

    7.Коммуникация.

    8.Реализация.

  • Слайд 9

    Заявление о миссии - это торжественное провозглашение общественного признания организации, рассчитанное на то, чтобы преисполнить её членов чувством высокой цели, причастности к социально значимому делу.

  • Слайд 10

    В программах ПР, как правило, используются два основных типа целей: цели выхода и цели влияния

    Цели выхода, относящиеся к низшим категориям в иерархии целей, представляют собой задания, которые необходимо выполнить. А именно: распределить и распространить программные документы

  • Слайд 11

    Существует три различных типа целей влияния: информационные, в сфере установок и в сфере поведения.

    Целями влияния их называют потому, что они предусматривают достижение определённых желаемых изменений в среде общественности вследствие выполнения ПР-программ.

  • Слайд 12

    Программирование состоит из следующих элементов:

    1.Определение темы программы действий и подготовку обращений, адресованных группам общественности.

    2.Определение содержания действий и характера специальных мер, к которым должна прибегнуть организация.

    3.Определение средств информации ( подконтрольных или неконтролируемых ), которые будут использованы для коммуникации с группами общественности.

    4.Выбор принципов эффективной коммуникации. Данный перечень помогает составить рабочую

    концепцию программы.

  • Слайд 13

    Третий этап: действие и коммуникация

    В 1960-е годы специалисты по ПР советовались с руководством: «Как об этом лучше сказать?»

    С конца 60-х стали спрашивать: «Что нужно сказать общественности?».

    Начиная с 80-х годов, стали спрашивать: «Что нужно делать?»

    Таким образом, «пиэрмены, подсказывают организации не только, что говорить, но

    ещё и что делать».Давно замечено, что «Дела красноречивее слов».

  • Слайд 14

    При выполнении программ пиэрмены широко используют метод создания специальных событий.

    Характерные признаки псевдособытий:

    1.Не будучи случайным оно планируется или инициируется.

    2.Оно устраивается исключительно ради того, чтобы о нём сообщили.

    3.Его связь с реальной ситуацией двусмысленна. Преимущества их над спонтанными событиями:

    *Они более драматизированы.*Они быстрее распространяются и живо запоминаются. *Их можно повторить и усилить.

    *Создавая псевдособытие, всегда можно надеяться на возвращение вложенных средств. *Псевдособытия, раз они планируются, более понятны и убедительны.* Они более «социабельны».*Информированность о них - показатель информированности. *Они в геометрической прогрессии плодят другие псевдособытия.

  • Слайд 15

    Традиционные критерии новости, которыми пользуются работники СМИ при составлении

    сообщения :

    1Влиятельность.

    2.Близость.

    3.Своевременность.

    4.Известность.

    5.Новинка.

    6.Конфликт.

    *Сообщения должны быть новостью, где бы они не распространялись.

    *Они должны быть понятными.

    *По теме они должны быть местными или

    приближёнными к конкретной местности.

    *Особое значение имеет то, что они должны призывать к немедленным действиям.

  • Слайд 16

    Неконтролируемые средства коммуникации

    Называются так потому, что пиэрмен не может контролировать дальнейшее распространение отправленного сообщения

  • Слайд 17

    Контролируемые средства коммуникации

    Это те , которые распространяют информацию об организации за счёт средств организации.

  • Слайд 18

    Принципы эффективности коммуникации

    • Правдивость
    • Контекст
    • Содержание
    • Ясность
    • Непрерывность
    • Каналы
    • Готовность аудитории

    Действие и коммуникация ни в коем случае не являются самоцелью для процесса паблик рилейшнз.

  • Слайд 19

    Четвёртый этап: оценка программы.

    Это самое уязвимое место: *Как оценить эффективность реализованных программ?

    *Какие применить критерии эффективности?

    Эффективность ПР-программ измеряется специальной системой показателей, прежде

    всего фиксирующих изменения в настроениях общественности,её ценностных ориентациях, отношении к организации и пр.

  • Слайд 20

    Круг концептуальных вопросов, которые в первую очередь поддаются оценке:

    1.Концептуализация программы и плана:

    • Каков общий объём и отдельные составляющие целевой программы, рассчитанной на те или иные группы населения?
    • Соответствует ли разработанная программа?

    2.Мониторинг и подотчётность реализации программы:

    Направлена ли программа на конкретное население или точно определённую территорию? Будут ли усилия, запланированные с целью влияния на конкретные объекты, прилагаться в

    соответствии с разработанным планом?

    3.Оценка реализации программы: влияние и эффективность: Является ли программа достаточно эффективной, чтобы достичь намеченных целей? Какова стоимость оказания услуг и льгот участникам программы?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке