Содержание
-
Урок математики
-
Прозвенел, друзья, звонок Начинается урок. Отдохнуть вы все успели? А теперь вперёд – за дело. Математика нас ждёт, Начинаем устный счёт.
-
8-3 10-6 9-3 4+3 5-2 7+2 13.11.2024 3 5+3 3 5 6 7 8 9 4
-
2 13 15 8 17 6 19 11 4 Луноход - 2
-
На какие группы можно разделить примеры? 7 + 3 8 + 3 8 + 2 9 + 2 6 + 4 7 + 4
-
В первом столбике примеры, в которых получается 10, а во втором столбике надо прибавлять по частям.
-
Открой тетрадь. Запиши дату.15 апреля.Классная работа.Рассмотри рисунок на стр.66. Прочитай задание.- Сегодня мы научимся складывать однозначные числа с переходом через десяток, вида □+2, □+3
-
Попробуем объяснить решение данных примеров
-
Составим план действий (алгоритм) при решении однозначных чисел, ответ которых больше 10. 1. Найти число, которое дополняет первое слагаемое до 10. 2. Представить второе слагаемое в виде двух частей, одна из которых равна найденному числу. 3. Сложить по частям.
-
9 + 2 = 9 + 1 + 1 = 11 8 + 3 = 8 + 2 + 1 = 11 9 + 3 = 9 + 1 + 2 = 12
-
Посмотри на примеры в красной рамке. Их надо выучить Запиши примеры в тетрадь в столбик.
-
Выполни физминутку: https://youtu.be/wje-YR3r-7I
-
Работа по учебнику Выполни № 1 (с. 66) - 1 строчку обязательно, остальные по желанию. Выполни № 2 (с. 66)
-
Проверь себя:К. – 6 т. ? т.Л. - ? т., на 2 т.
-
№ 3, 4 (с. 66) – по желанию.Работа в РТ№ 1 – 4 (с. 34) – по желанию
-
. Подведение итогов урока- Все ли было понятно?Повтори, как нужно решать примеры: Чтобы прибавить с переходом через десяток – 1.Сначала прибавим столько, чтобы получилось 10. 2. Вспомним состав второго слагаемого и прибавим остальное.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.