Содержание
-
Урок математикив 1 классе
Ерошкина Людмила Тимофеевна учитель начальных классов МОУ ООШ д. Пушкино Яранского района Кировской области Вторая категория Стаж в должности 22 года
-
Технологическая карта урока
Тема урока: Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида + 5. Класс 1 (система 1 – 4 «Школа России») Технологические особенности. Личностно-ориентированная технология Характеристика темы. Данный урок является пятым в изучаемой теме.
-
Общая дидактическая цель.Создание условий для осознания и осмысления способа сложения однозначных чисел с переходом через 10 средствами уровневой самостоятельной работы.
Триединая дидактическая цель. Образовательный аспект: Б/у: Знакомство со способами сложения двух однозначных чисел с переходом через 10, когда одно из слагаемых число 5, и формирование умений решать примеры данного вида. П/у: Формирование вычислительных навыков с использованием элементов исследовательской деятельности. У/у: Применение полученных знаний и умений в новых условиях.
-
Развивающий аспект: Б/у: Уметь решать примеры на сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 5 по алгоритму. П/у: Объяснять способы сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида + 5. У/у: Смоделировать решение примеров данного вида. Воспитательный аспект: Способствовать развитию коммуникативной, социальной, информационной компетентности через создание проблемной ситуации. Здоровьесберегающий аспект: Укреплять и сохранять здоровье учащихся на уроке через физкультминутку, правильную посадку.
-
Тип урока. Изучение нового материала и первичное закрепление. Структура урока. Организационный момент. Целеполагание и мотивация. Актуализация знаний и умений. Первичное освоение материала. Осознание и осмысление учебного материала. Первичное закрепление учебного материала. Подведение итогов урока. Рефлексия. Методы обучения. Репродуктивный, частично-поисковый. Формы организации педагогической деятельности. Сочетание фронтальных, парных, индивидуальных форм работы.
-
Дидактический материал. Учебник М.Моро и др. «Математика»; детали космического корабля из цветного картона; компьютер; видеоролик; карточки со словами «обтекатель», «корпус», «сопло», «стабилизатор», и др.; конверты с заданиями 3-х уровней (индивидуальная образовательная траектория); модель решения примеров; карточки с числами, арифметическими знаками; наборное полотно с 2 рядами кармашек, цветные фигуры, фланелеграф, цветные карандаши. Ожидаемый результат. Знать: как…(сложить два однозначных числа, когда одно из слагаемых число 5). Уметь: решать …( примеры на сложение однозначных чисел с переходом через 10). Применять: задача …(при решении задач, при сравнении выражений).
-
Структура урока математики.
-
-
Рабочие материалы к уроку. Приложение №1. Вопрос: Как сложить два однозначных числа, когда одно из слагаемых число 5? Приложение №2. Цели урока: Знать: как … Уметь: решать … Применять: задача …
-
Приложение №3. Детали космического корабля.
-
Приложение №4. Задания для самостоятельной работы. 1 уровень. – зел. №1. а) В пустую клеточку вставь нужное число и найди значение выражения. 8 + 5 = 6 + 5 = 2 + 4 + б) Найди значение выражений: 9 + 5 = 7 + 5 = №2. М.Моро «Математика» с.63, №1, 1-я строка. №3. Раскрасить картинку.
-
2 уровень. - оранж. №1. Впиши нужные знаки действия и числа, чтобы запись была верной. 4 + 9 * = 3 16 – 10 * = 11 8 + 5 * = 10 17 – 10 * = 12 №2. Впиши нужные знаки действия, чтобы неравенства были верными. 7 * 5 > 9 * 3 8 * 5 8 * 3
-
3 уровень. – красн. Устно реши задачи. В кружок около каждой задачи запиши знак действия, с помощью которого она решается. Для полёта в космос в прошлом году готовились 6 космонавтов, а в этом году на 5 космонавтов больше. Сколько космонавтов готовилось к полёту в космос в этом году? Космонавт выполнил сначала 8 приседаний, а потом ещё 5 приседаний. Сколько всего приседаний выполнил космонавт? Космонавт Анатолий Соловьёв совершил 16 выходов в открытый космос, а Сергей Авдеев – 10. На сколько выходов больше совершил Анатолий Соловьёв, чем Сергей Авдеев? Запиши решение одной задачи, которая тебе понравилась, в тетрадь. Измени вопрос задачи №1 так, чтобы задача решалась в два действия.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.