Презентация на тему "Урок по теме Словосочетание 5 классе"

Презентация: Урок по теме Словосочетание 5 классе
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.12 Мб). Тема: "Урок по теме Словосочетание 5 классе". Содержит 22 слайда. Посмотреть онлайн с анимацией. Для учеников 5 класса. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок по теме Словосочетание 5 классе
    Слайд 1

    Тема урока:

    Словосочетание

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Сочетание- соединение,расположение чего- нибудь, образующее единство, целое Чета- два предмета или два лица, пара: супружеская пара

  • Слайд 4

    Сконструируйте из каждой пары словосочетание.

    золотой, листья улетать, юг прыгать, скакалка молодой, старушка умный, береза пилить, вода кипятить, доска

  • Слайд 5

    Проверьте!

    Золотые листья Улетать на юг Прыгать через скакалку молодая старушка ? умная береза ? пилить воду ? Кипятить доску?

  • Слайд 6

    Задание для 1 группы:« Найди пару»

    грустный вперед чудесная громко смеяться оприроде говорить взгляд мчаться сказка

  • Слайд 7

    Проверь!

    грустный взгляд чудесная сказка смеяться громко говорить о природе мчаться вперед

  • Слайд 8

    Задание для 2 группы: «Лингвистический конструктор».

    Прочитайте пары слов. Сконструируйте из каждой пары слов словосочетание. ПРЫГАТЬ, ПАРАШЮТ НОВЫЙ, БРОШЮРА СТРЕМИТЬСЯ, ПОБЕДА ВСТРЕТИТЬ, ГЕРОЙ СЕРЬЕЗНЫЙ, БЕСЕДА

  • Слайд 9

    Задание для 3 группы: «Наведи порядок»

    Прочитайте словосочетания. Распределите их в два столбика. ЗИМНЯЯ ВЬЮГА, УВИДЕЛ ВБЛИЗИ, УСТНЫЙ ОТВЕТ, ИЗВЕСТНЫЙ ПИСАТЕЛЬ, ПРИЕХАЛ СЕГОДНЯ, ЗНАЛ ДАВНО.

  • Слайд 10

    Проверь!

    ПРЫГАТЬ С ПАРАШЮТОМ НОВАЯ БРОШЮРА СТРЕМИТЬСЯ К ПОБЕДЕ ВСТРЕТИТЬ ГЕРОЯ СЕРЬЕЗНАЯ БЕСЕДА

  • Слайд 11

    ЗИМНЯЯ ВЬЮГА УВИДЕЛ ВБЛИЗИ УСТНЫЙ ОТВЕТ ПРИЕХАЛ СЕГОДНЯ ИЗВЕСТНЫЙ ПИСАТЕЛЬ ЗНАЛ ДАВНО

  • Слайд 12

    Запомни

    Словосочетание — это два слова, между которыми существует смысловая и грамматическая связь. Слова в словосочетании могут быть выражены существительными, прилагательными, глаголами, наречиями. Предлоги могут использоваться для связи слов.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Физкультминутка

    Потрудились – отдохнем. Встанем, глубоко вздохнем. Руки в стороны, вперед, Влево, вправо поворот. Три наклона, прямо встать, Руки вниз и вверх поднять. Руки плавно опустили, Всем улыбки подарили.

  • Слайд 15

    Самостоятельная работа

    1Прочитайте выразительно предложение. 2. Выпишите из предложения все словосочетания. 3. Определите, какой частью речи выражено главное слово. 4. Определите тип словосочетания (именное или глагольное). Проверьте свои работы по образцу и поставьте себе оценку в соответствии с критериями оценки. Байкал содержит в себе самое большое на нашей планете скопление пресной воды.

  • Слайд 16

    Проверьте!

    содержит в себе на нашей планете пресной воды скопления воды самое большое скопление

  • Слайд 17

    Самостоятельная работа

    Прочитайте выразительно предложение. Выпишите из предложения все словосочетания. Определите, какой частью речи выражено главное слово. Определите тип словосочетания (именное или глагольное). Проверьте свои работы по образцу и поставьте себе оценку в соответствии с критериями оценки. Байкал содержит в себе самое большое на нашей планете скопление пресной воды.

  • Слайд 18

    Выполните тестовую работу

    1. Найди словосочетания, соответствующие схеме: «прил.+сущ.» А) звёздное небо б) рассматривать звёзды в) открытый космос г) отправиться в космос; 2. Найди словосочетания, соответствующие схеме: «гл.+сущ.» а) находить планеты б) небесные тела в) звёздная пыль г) плывут в невесомости; 3. Найди словосочетания, соответствующие схеме: «сущ+сущ.» А) из космоса б) парад планет в) кольца Сатурна г) быстрые ракеты; 4. Найди словосочетания, соответствующие схеме: «гл.+нар». или «нар.+гл.» А) привыкнуть к шуму б) быстрый луноход в) смотреть долго г) смотрят удивлённо;

  • Слайд 19

    Ключ

    1 А В 2 А Г 3 Б В 4 В Г

  • Слайд 20

    Оцените степень сложности урока:

    1.Вам было на уроке Легко Обычно Трудно 2.Оцените степень вашего усвоения материала на уроке: Усвоил полностью Усвоил частично Не усвоил

  • Слайд 21

    Домашнее задание :

    1 Выучить правило стр.61-62, упр.133 (письменно) – для всего класса. 2.Составьте 5 именных и 5 глагольных словосочетаний на тему «Зима» (по желанию)

  • Слайд 22

    Спасибо

    за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке